Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уважаемый Бу Инге Андерссон! ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ АВТОМОБИЛЬНОГО И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "АВТОВАЗ"
03.07.015 № 006____ Президенту ОАО «АВТОВАЗ» На №________от_____ Бу Инге Андерссону Копия: Губернатору Самарской области Николаю Ивановичу Меркушкину Председателю ППО ОАО «АВТОВАЗ» Сергею Юрьевичу Зайцеву
Уважаемый Бу Инге Андерссон! Мы, члены профсоюзной организации Металлургического производства ОАО «АВТОВАЗ» вынуждены обратиться к Вам с открытым письмом. Ранее к Вам уже обращался профсоюзный комитет ОАО «АВТОВАЗ» и председатели профкомов производств по вопросам заработной платы и занятости. Но после ряда принятых Вами решений у коллектива возникло чувство социального неравенства и ощущения дискриминации. Отстаивая интересы членов профсоюза АСМ, представляя работников производства и трудового коллектива в целом, мы вновь обращаем Ваше внимание на важность паритетных отношений при принятии серьезных экономических решений, касающихся стабильной работы предприятия, сохранения рабочих мест. Между нашими сторонами заключен коллективный договор, которым в том числе устанавливаются взаимные производственно-экономические обязательства. Все чаще работники откровенно высказывают свои замечания, недовольства и предложения по решению проблем в производстве и завода в целом, решения вопросов условий труда, заработной платы, занятости, а также социальной направленности. Раздел 3 коллективного договора гласит «Работодатель признаёт, что занятость – одно из самых важных условий благополучия работников» На конференции работников МтП ОАО «АВТОВАЗ» по выполнению коллективного договора было принято постановление, одним из пунктов которого было следующее: «Работодателю и профсоюзному комитету первоочередной задачей считать сохранение коллектива и изыскание для этого всех возможностей». Тем не менее, на фоне этого 15.06.2015г. выпущен приказ №555 «Об утверждении нормативной численности руководителей, специалистов и служащих». На наш взгляд, не все пути и методы для сохранения коллектива, использованы. В очередной раз, выбирается самый простой и быстрый способ оптимизации затрат. Сегодня планируется оптимизация в размере 20% от оставшегося количества специалистов и служащих. Через пару недель их выведут из штата, а через два месяца о них останутся только воспоминания. Цель руководства предприятия – получение прибыли любой ценой и любыми методами. Не будем говорить ни о каких моральных аспектах данного действия, похоже, они никого не интересуют. Но разве сокращение подготовленных, компетентных, способных решать вопросы любой сложности, сотрудников принесёт нашей компании пользу и прибыль? После очередной грядущей оптимизации во многих подразделениях будут потеряны важные направления работы. Уже сейчас в технических отделах специалисты не охватывают перспективные направления. У работников складывается впечатление, что приказ №555 направлен на окончательное вымывание «мозгов». Многие специалисты опасаются, что сокращение инженеров может привести к потере собственной школы автомобилестроения. Поэтому, мы настаиваем прекратить сокращения, проанализировать оставшиеся возможности в кадровом потенциале предприятия и отменить 555 приказ. Обязанностью работодателя является ОРГАНИЗАЦИЯ СТАБИЛЬНОЙ И ПРИБЫЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБЩЕСТВА. Бренд «ЛАДА» мог занять на автомобильном рынке более выгодные позиции, а АВТОВАЗ получить более высокий финансовый результат. Однако, руководство в период действия «программы утилизации» не использовало этот шанс. А что будет с теми российскими предприятиями, которые осуществляют нам поставки? Мы не должны остаться в стороне от решения задач по импортозамещению, которые поставили Президент и Правительство РФ! Технологии, оснащение, оборудование не должны ставить наше предприятие в зависимость от зарубежного производителя. Мы за то, чтобы наше предприятие развивалось, а не сворачивалось. Молодежь вынуждена уезжать из Тольятти в поисках работы и достойной зарплаты. Город умирает…. В ответе на открытое письмо Вы ссылаетесь на убыточный результат работы предприятия в прошедшем году. Виной которому послужили не только сложные экономические условия в стране и в мире, но и ситуация с поставщиками автокомпонентов. При этом мы видим, что принимаемые решения, в какой-то степени направлены на повышение уровня жизни работников, но, к сожалению, они касаются НЕ ВСЕХ! На сегодняшний момент, стало известно о повторном премировании сотрудников Лада Калина/Гранта, Производства Двигателей и производства прототипов, добившимся лучших производственных показателей. Работников Металлургического производства обошли в очередной раз стороной. А в каких условиях нам приходится добиваться выполнения показателей качества? Из года в год завод берет на себя обязательства по восстановлению воздушной среды в корпусах производства и не выполняет. Это влечет за собой нарушение температурного режима. В условиях аномально высокой температуры воздуха оборудование, которое большей частью не обновлялось в течение 40 лет, выходит из строя. Коллектив вынужден работать в экстремальных условиях труда и выпускать качественную продукцию! Безусловно, важно выделять лучших из лучших. Но автомобиль - это продукт коллективного труда. КАЖДОЕ ПРОИЗВОДСТВО вносит свой вклад в автомобиль. ТОЛЬКО ВЗАИМОСВЯЗАННЫЙ, КОМПЛЕКСНЫЙ СОВМЕСТНЫЙ ТРУД ПРИВОДИТ К КОНЕЧНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ. Однако, прибыль по результатам СОВМЕСТНОГО ТРУДА, по нашему мнению, распределяется несправедливо. При этом у такой практики, несистемной, есть отрицательная сторона – подобное распределение премии разделяет единую команду! В свое время руководством ставилась задача, что с уменьшением численности работникам будет повышена заработная плата. Однако, увеличившийся объем работы лег на оставшийся коллектив, а прибавку к заработной плате получил в основном руководящий состав. Дружный коллектив, который десятки лет гордился тем, что трудился на ВАЗе и получал стабильно заработную плату, которую распределяли в соответствии с коллективным договором и положениями об оплате труда с учетом мнения профсоюзного комитета, разбит на «эффективных» и «неэффективных». А возможно ли достигнуть результата «эффективным» производствам без ТРУДА «неэффективных»? Распределение прибыли таким образом, порождает конфликты и волнения в коллективах. Считаем, что распределение бонусов должно быть дифференцированным, обоснованным и согласованным с профсоюзным комитетом. Наше социальное партнерство выстроено многолетними СОВМЕСТНЫМИ решениями и внесено в коллективный договор, который должен помогать найти сторонам взаимопонимание и избежать конфликтных ситуации при ПРИНЯТИИ ВАЖНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ. В коллективном договоре записано, что повышение заработной платы зависит от выполнения показателей производственно-хозяйственной деятельности и исходя из уровня (темпов) роста величины прожиточного минимума. Повышение заработной платы с июня 2015г. на 6% не покроет той инфляции, которая произошла за 2013-2014гг. и половины 2015г. из-за бурных темпов роста потребительских цен, услуг ЖКХ. Мы видим, что завод перешел на режим тотальной экономии. Но нельзя экономить на самом главном – на ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ, ТЕХ КТО СОЗДАЕТ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ! Нас удивил и возмутил информационный материал о задачах и нынешней ситуации, что в 2015 году не было сокращений, а ВСЕ те, кто расстался с предприятием – это нарушители трудовой дисциплины!?
НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ: ПРЕКРАТИТЬ ПРАКТИКУ СОКРАЩЕНИЯ ПЕРСОНАЛА! ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ВЫПЛАТЕ ПРЕМИИ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2015г. ВСЕМ РАБОТНИКАМ (КРОМЕ МЕНЕДЖМЕНТА)! ПРИНИМАТЬ ВАЖНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ С УЧЕТОМ МНЕНИЯ ПРОФСОЮЗА! ВОЗОБНОВИТЬ ДЕЙСТВИЕ ПРИКАЗА от 18.02.2013г. №100 «об улучшении температурной воздушной среды в корпусах ОАО «АВТОВАЗ» МЫ – ЗА СОХРАНЕНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ, ЗА ДОСТОЙНУЮ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ И СПРАВЕДЛИВОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ!
Председатель профкома Металлургического производства А.Н.Игнатьев
Профсоюзный актив производства:
|