Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перспективы развития Общества





Рассматривая деятельность ОАО «ДМЗ» за последние 19 лет невозможно не заметить ежегодного поступательного процесса развития общества по отношению к предыдущим периодам деятельности.

Подводя итоги ушедшего года, можно с уверенностью сказать, что ОАО «Демиховский машиностроительный завод» продемонстрировало в 2011 году устойчивую, слаженную и эффективную работу, успешно выполнив поставленные перед ним задачи.

Объем реализации вагонов электропоездов составил 504 вагона. Для нужд ОАО «РЖД» был поставлен 470 вагонов электропоезда постоянного тока ЭД4М и 20 вагонов электропоезда переменного тока ЭД9М. Эти вагоны значительно улучшат состояние моторвагонного парка железных дорог России, а именно: Московской, Октябрьской, Восточно-Сибирской, Южно-Уральской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской, Дальневосточной.

Помимо поставки для нужд ОАО «РЖД» в 2011 году было реализовано в адрес АО «Пригородные перевозки» (республика Казахстан) 2 вагона электропоезда ЭД9М.

Инвестиционная программа ОАО "РЖД" на 2012-2014 г.г планируется на уровне 1,1 трлн. руб., в том числе в 2012 г. – 411,6 млрд. руб.

Государственная поддержка ОАО "РЖД" в 2012 г. планируется на уровне 40 млрд. рублей и индексация с 1 января 2012 г. грузовых железнодорожных тарифов на 6 % позволит приступить к реализации целого ряда инновационных проектов, направленных на ускорение работ по разработке стратегии развития скоростного движения в России.

К 2014 году планируется ускорение пассажирского движения по маршруту Москва - Адлер, а к 2015 году - в сообщении между Ростовом и Краснодаром, реализация совместного проекта "Siemens AG" и "Синара" по поставке и локализации производства высокоскоростного электроподвижного состава, ускорение развития транспортной инфраструктуры Юга и Дальнего Востока России, организация интермодальных перевозок на маршруте станция Казань – международный аэропорт Казань, активизация развития железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла.

Благодаря расширению программы ремонта путевого хозяйства до 10,4 тыс. км, впервые за последние годы обеспечится сокращение количества просроченных всеми видами ремонта километров пути.

Также будет закуплено почти 400 локомотивов, 460 единиц моторвагонного подвижного состава. В 2012 г. ОАО «Демиховский машиностроительный завод» поставит для нужд ОАО «РЖД» 421 вагон электропоезда.

На конец 2011 г. моторвагонный парк ОАО «РЖД» составляет более 14 000 вагонов электропоездов, более трети вагонов электропоездов эксплуатируются с превышением нормативных сроков годности. К 2015 году планируется обновить подвижной состав с исключением парков с истекшим сроком службы. Так, в соответствии со «Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года» в период 2008-2015 г.г. планируется обновить 8 250 единиц МВПС. Всего в период 2008-2030 г.г. планируется обновить более 21 000 единиц МВПС.

При всей проблематичности ситуации с состоянием парка электропоездов, ОАО «РЖД» решает задачу пополнения парка не просто новыми электропоездами, а одновременно направляет усилия производителей на улучшение как потребительских, так и технических качеств электропоездов, вынуждая производителей не стоять на месте, а постоянно работать в данных направлениях. ОАО «ДМЗ» не подводило своих основных заказчиков, предлагая им продукцию соответствующую их требованиям. Поэтому работы по усовершенствованию существующего продуктового ряда ОАО «ДМЗ» проводятся на постоянной основе, что позволяет надеяться на то, что в ближайшее время потребителям будут предложены новые электропоезда, в которых будут учтены их пожелания и требования.

В рамках «Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года» планируется строительство новых железнодорожных линий в Южном федеральном округе (Буденновск-Кизляр, Кисловодск-Адлер, Ставрополь-Невинномысск), Приволжском (Казань-Бугульма), Уральском (Ханты-Мансийск – Приобье), Сибирском и Дальневосточном округах.

Таким образом, ситуация с состоянием парка электропоездов железных дорог России и планированием строительства новых железнодорожных линий открывает дополнительные перспективы развития ОАО «ДМЗ».

 

Date: 2015-10-19; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию