Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Повышение качества и гарантийное обслуживание выпускаемой продукцииПовышение качества продукции является одной из приоритетных задач руководства и персонала завода. Реализация этой задачи отражена в «Целях в области качества ОАО «ДМЗ» и «Плане качества», разработанных на основе «Политики ОАО «ДМЗ» в области качества». На основании этих документов Дирекцией по управлению качеством в 2011 году выполнены мероприятия и достигнуты следующие результаты: 1. За 2011 г. на производимую продукцию было составлено 1163 акта о несоответствии. При проведении контроля технологической дисциплины было выявлено 85 нарушений. Оформленными 752 предупреждениями о несоответствии персонал цехов и служб завода предупреждался об имеющейся «угрозе» возникновения потенциальных несоответствий. Ключевой показатель эффективности К2 (отношение затрат на брак в производстве к объёму выпущенной продукции) по итогам года составил 0.0243% и не превысил значения, установленного бизнес-планом (0.032%). 2. Деятельность отдела обеспечения гарантийных обязательств (ООГО) осуществлялась в полном соответствии с договорами (контрактами). В течение 2011 года на гарантийном обслуживании ОАО «ДМЗ» находилось в среднем по 106 серийно выпускаемых электропоездов в месяц, из них: - постоянного тока (типа ЭД4М) – 102 электропоезда в месяц, - переменного тока (типа ЭД9М) – 4 электропоезда в месяц. Среднемесячное количество гарантийных вагонов (с учетом вагонов, отгруженных россыпью) при этом составляло 1 117 единиц в месяц, в т.ч.: - 1 088 вагонов в месяц электропоездов постоянного тока, - 29 вагонов в месяц электропоездов переменного тока. За отчетный период было принято от эксплуатирующих организаций уведомлений (письма, телеграммы, акты) о возникновении неисправностей - 765 случаев (в 2010 г. - 575 случаев, 2009 г. - 596 случаев). В результате работы из общего количества: - 172 случаев (или 22,5%) по неисправностям было отклонено (по причине истечения срока гарантии; по причине нарушения правил эксплуатации, не предъявления неисправности, в т.ч. получении и регистрации неисправностей повторно); - 580 случаев (или 75,8%) неисправностей возникло по вине поставщиков ПКИ, - 13 случаев (или 1,7 %) возникновения неисправностей произошло из-за некачественного изготовления продукции собственного производства, Финансовых претензий от эксплуатирующих организаций за простой электропоездов в 2011 г. на ОАО «ДМЗ» не поступало. Все уведомления были рассмотрены специалистами Службы гарантийного и сервисного обслуживания, проведен их анализ, приняты решения, в результате которых неисправности устранены. Основными схемами устранения неисправностей были: - выезд в командировку для совместного, с работниками эксплуатирующей организации, определения причин возникновения неисправностей и выполнения ремонта. В случаях, когда необходимо изготовление комплектующих, определялись и согласовывались сроки ремонта и каким образом будет произведен ремонт; - вызов поставщика и контроль исполнения гарантийных обязательств при возникновении неисправности покупного комплектующего изделия электропоезда (вагона) и виновности поставщика; - использование ЗИП электропоезда или запасов в депо для устранения неисправности, с последующим восполнением комплекта ЗИП. Наибольшее количество неисправностей возникало по неисправности оборудования следующих изготовителей (поставщиков): ООО ПК «НЭВЗ», ОАО «Элара» (ЗАО «РусТрансКомплект»), ООО ПКФ «Интерсити» (ЗАО «РусТрансКомплект»), ООО «Контакт», ООО НПО «Вояж», АО «РЭЗ» (ЗАО «РусТрансКомплект»), и ООО «Циркон-Сервис» (ЗАО «РусТрансКомплект»). По итогам 2011 года показатели безотказности работы подвижного состава, изготовленного ОАО «ДМЗ», соответствовали требованиям, заявленным в ТУ на электропоезда - 0,3*105 км. (ТУ 3183-025-00210884-97 для модели 62-301 ЭД4М и ТУ 3183-026-00210884-95 для модели 62-305 ЭД9М) Ключевой показатель эффективности К1 (отношение затрат на исполнение гарантийных обязательств к объёму реализованной продукции) по итогам года составил 0.0935% и не превысил значения, установленного бизнес-планом (0.18%). 3. Отделом менеджмента качества в 2011 году проводились работы по обеспечению функционирования, поддержанию в рабочем состоянии и улучшению результативности СМК: - приказом по заводу №0700/62 от 03.03.2010 г. продлено действие «Политики ОАО «Демиховский машиностроительный завод» в области качества» и введены в действие «Цели в области качества на 2011 год», приказом по заводу №0701/86 от 22.03.2010 г. введен в действие Плана качества ОАО «ДМЗ» на 2011 год; - подана заявка в ФБУ РСФЖТ на сертификацию системы менеджмента качества (12.04.2011г.) - в период с 14 по 18 ноября органом по сертификации была проведена проверка системы менеджмента качества ОАО «ДМЗ», в Акте проверки подтверждено соответствие СМК требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (сертификат соответствия №ССЖТ RU.ОО04. И. 00186, получен 25.01.2012 7., действителен до 25 января 2015 г.) - разработаны и выполнены мероприятия проекта «Дорожная карта», результат аудита (3 волна) по сфере «Качество» - 2.67 (+0.59) - второй результат среди проверяемых заводов ЗАО «ТМХ».
|