Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примеры тестов и Домашнее задание
№ пп
| Вопрос тестового задания
| Варианты ответа
| Ответ
|
|
|
|
|
| Линия пересечения картинной и предметной плоскостей.
| Основание картины
| | Размеры рамки
|
| Главная точка
|
| Перспектива
|
|
| Это центр проекций, через который проходят проецирующие лучи ко всем точкам изображаемого предмета и условно определяет положение глаз рисующего.
| Аксонометрия
|
| Точка зрения
| | Размеры рамки
|
| Главная точка
|
|
| Длина перпендикуляра, определяемая расстоянием от точки зрения до предметной плоскости.
| Перспектива
|
| Диметрия
|
| Высота точки зрения
| | Аксонометрия
|
|
| Образуется при пересечении плоскости горизонта с картиной.
Ее задают в пределах картины и с учетом высоты точки зрения
| Линия горизонта
| | Перспектива
|
| Главная точка
|
| Размеры рамки
|
|
| Линия пересечения нейтральной и предметной плоскостей. Она проходит через точку стояния параллельно основанию картины.
| Аксонометрия
|
| Перспектива
|
| Предметный след нейтральной плоскости
| |
| Пространство расположено за картиной.
| Перспектива
|
| Картинное
| | Главная точка
|
| Размеры рамки
|
|
| Находится между картиной и нейтральной плоскостью.
| Аксонометрия
|
| Нейтральное
|
| Промежуточное
| | Перспектива
|
|
| Система изображения объемов и передачи пространственных соотношений между ними на чертеже.
| Диметрия
|
| Перспектива
| | Аксонометрия
|
| Главная точка
|
|
| Позволяет показать трехмерные объекты в пространстве на двухмерной чертежной поверхности в оптической реальности.
| Перспектива
|
| Линейная перспектива
| | Аксонометрия
|
|
| Линейная перспектива предлагает изображения
| Главная точка
|
| В оптической реальности.
| | Аксонометрия
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ.
РАЗДЕЛ 2. Тема 2.1. Тема занятия: ПЕРСПЕКТИВА. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Цели занятия.
Образовательная: Познакомиться с назначением перспективной проекции. Изучать аппарат построения перспективы.
Получить понятие точки схода. Получить понятие начальной (собственной) точки прямой.
Развивающая: Продолжить развитие умения анализировать, сравнивать и выделять, приводить примеры, развить познавательный интерес.
Воспитательная: Формирование ответственного отношения к обучению.
Тип занятия: Теоретическое.
Оборудование занятия: рабочая тетрадь, карандаш, авторучка, линейка, компьютер, демонстрации: Перспективные проекции Условные изображения и обозначения, вопросы теста №2 на закрепление материала, глоссарий по изучаемому разделу, лекция 2.1.
ХОД УРОКА:
№ п/п
| Этап урока
| Цель этапа
| Время (мин)
|
| Организационный момент
| Приветствие, проверка посещаемости по журналу, сообщение темы урока; постановка целей урока; сообщение этапов урока.
| 5 мин
|
| Изложение нового материала
| - Определение целей и задач нового раздела начертательной геометрии.
- Новые термины и определения: перспектива, линейная перспектива и оптическая реальность.
- Изучение проецирующего аппарата построения перспективы и его элементов.
- Изучение новых слов, понятий и терминов.
| 2-3 мин
30 мин
|
| Закрепление изучаемого материала
| Организация практической и работы по чтению схем и чертежей повторению новых слов и определений.
| 20 мин
|
| Устная работа и повторение ранее пройденного
| Текущее выборочное письменное или устное тестирование по ранее пройденному разделу
| 10-15 мин
|
| Самостоятельная работа
| Организация практической и самостоятельной внеаудиторной работы с глоссарием по изучаемому разделу №2..
| 10 мин
|
| Итог занятия
| Анализ работы учащихся на занятии, и организационные вопросы следующего по учебному плану занятия.
| 5-10 мин
|
| Домашнее задание
| Работа с электронным вариантом теста или глоссария по изучаемому разделу.
| 2 мин
|
| Завершающий этап
| Свертывание рабочего места.
| 2-3 мин.
| Используемая литература:
М.Н.Макарова ПРАКТИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА. Москва Академический проект. 2008г.
Франсис Д.К. Чинь АРХИТЕКТУРНАЯ ГРАФИКА. Москва. АСТ Астрель 2008г.
29. Способ архитекторов. Практическая работа:
Выполнять фронтальное упражнение на построение перспективной проекции объекта.По чертежу (план, фасад) стилизованного архитектурного объекта построить его перспективную проекцию по выбранной точке стояния. Построить перспективную проекцию архитектурного объектаспособом «архитекторов».
РАЗДЕЛ 3.
| раздел №2. перспективные проекции.
| №29. Тема 3.8.
| Перспектива объектов.
| Цели
занятия:
| образовательная
| 28. Перспектива объектов. Содержание учебного материала:
Способы построения перспективных проекций объектов.
Анализ формы объекта. Выбор точки стояния, положения картинной плоскости и нахождение точек фокусов для доминирующих направлений объекта.
Влияние положения линии горизонта на восприятие изображаемого объекта.
Выбор масштаба перспективы.
| воспитательная
| Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии.
| развивающая
| Развивать устойчивый интерес к своей будущей профессии.
| Тип занятия:
| Комбинированный
| Оборудование занятия:
| Учебник «Строительное черчение» под редакцией Ю.О. Полежаева издательства АCADEMА, 2008г., карандаш, авторучка, линейка, компьютер, демонстрации:1. Виды соединений, 2. Разрезы трубных соединений, 3.Условные изображения и обозначения, вопросы теста №3.8.
| №п/п
| Этапы урока
| Цель этапа
| Время
|
| Организационный
Момент
| Приветствие, проверка посещаемости по журналу, сообщение темы урока; постановка целей урока; сообщение этапов урока.
| 5 мин
|
| Повторение пройденного материала
| Работа с тестом 3.7. Возможна выборочная индивидуальная работа
| 10-15
мин
|
| Изложение
нового материала
| Рассмотреть соединения труб на резьбе с помощью муфты, угольника, познакомиться с соединительными частями трубопроводов: прямой муфтой, прямым тройником, прямым крестом.
| 20-25 мин
|
| Закрепление
изучаемого материала
| Работа на чтение чертежей и определение типов фитинговых соединений.
| 5-10
мин
|
| Практическая работа
| Выполнение чертежа трубного соединения с помощью справочных материалов.
| 45-50
|
| Самостоятельная
работа
| Отработка профессиональных компетенций в работе со справочной литературой.
| То
же
|
| Итог занятия
| Подведение итогов, выводы, оценка работ учащихся.
| 5-мин
|
| Домашнее задание
| Тест 3.8 выполнять по главе 6 по учебника О.В.Полежаева и
графическое оформление практической работы.
| 2-3
|
| Завершающий этап
| Свертывание рабочего места и работа с флэш-картами.
| 2-3
| | | | | | |
|