Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры тестов и Домашнее задание





№ пп Вопрос тестового задания Варианты ответа Ответ
       
  Линия пересечения картинной и предметной плоскостей. Основание картины  
Размеры рамки  
Главная точка  
Перспектива  
  Это центр проекций, через который проходят проецирующие лучи ко всем точкам изображаемого предмета и условно определяет положение глаз рисующего. Аксонометрия  
Точка зрения  
Размеры рамки  
Главная точка  
  Длина перпендикуляра, определяемая расстоянием от точки зрения до предметной плоскости. Перспектива  
Диметрия  
Высота точки зрения  
Аксонометрия  
  Образуется при пересечении плоскости горизонта с картиной. Ее задают в пределах картины и с учетом высоты точки зрения Линия горизонта  
Перспектива  
Главная точка  
Размеры рамки  
  Линия пересечения нейтральной и предметной плоскостей. Она проходит через точку стояния параллельно основанию картины. Аксонометрия  
Перспектива  
Предметный след нейтральной плоскости  
  Пространство расположено за картиной. Перспектива  
Картинное  
Главная точка  
Размеры рамки  
  Находится между картиной и нейтральной плоскостью. Аксонометрия  
Нейтральное  
Промежуточное  
Перспектива  
  Система изображения объемов и передачи пространственных соотношений между ними на чертеже.   Диметрия  
Перспектива  
Аксонометрия  
Главная точка  
  Позволяет показать трехмерные объекты в пространстве на двухмерной чертежной поверхности в оптической реальности. Перспектива  
Линейная перспектива  
Аксонометрия  
  Линейная перспектива предлагает изображения Главная точка  
В оптической реальности.  
Аксонометрия  

 


ПРИЛОЖЕНИЕ.

РАЗДЕЛ 2. Тема 2.1. Тема занятия: ПЕРСПЕКТИВА. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Цели занятия.

Образовательная: Познакомиться с назначением перспективной проекции. Изучать аппарат построения перспективы.

Получить понятие точки схода. Получить понятие начальной (собственной) точки прямой.

Развивающая: Продолжить развитие умения анализировать, сравнивать и выделять, приводить примеры, развить познавательный интерес.

Воспитательная: Формирование ответственного отношения к обучению.

Тип занятия: Теоретическое.

Оборудование занятия: рабочая тетрадь, карандаш, авторучка, линейка, компьютер, демонстрации: Перспективные проекции Условные изображения и обозначения, вопросы теста №2 на закрепление материала, глоссарий по изучаемому разделу, лекция 2.1.

ХОД УРОКА:

№ п/п Этап урока Цель этапа Время (мин)
  Организационный момент Приветствие, проверка посещаемости по журналу, сообщение темы урока; постановка целей урока; сообщение этапов урока. 5 мин
  Изложение нового материала
  1. Определение целей и задач нового раздела начертательной геометрии.
  2. Новые термины и определения: перспектива, линейная перспектива и оптическая реальность.
  3. Изучение проецирующего аппарата построения перспективы и его элементов.
  4. Изучение новых слов, понятий и терминов.
2-3 мин 30 мин
  Закрепление изучаемого материала Организация практической и работы по чтению схем и чертежей повторению новых слов и определений. 20 мин
  Устная работа и повторение ранее пройденного Текущее выборочное письменное или устное тестирование по ранее пройденному разделу 10-15 мин
  Самостоятельная работа Организация практической и самостоятельной внеаудиторной работы с глоссарием по изучаемому разделу №2.. 10 мин
  Итог занятия Анализ работы учащихся на занятии, и организационные вопросы следующего по учебному плану занятия. 5-10 мин
  Домашнее задание Работа с электронным вариантом теста или глоссария по изучаемому разделу. 2 мин
  Завершающий этап Свертывание рабочего места. 2-3 мин.

Используемая литература:

М.Н.Макарова ПРАКТИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА. Москва Академический проект. 2008г.

Франсис Д.К. Чинь АРХИТЕКТУРНАЯ ГРАФИКА. Москва. АСТ Астрель 2008г.

29. Способ архитекторов. Практическая работа:

Выполнять фронтальное упражнение на построение перспективной проекции объекта.По чертежу (план, фасад) стилизованного архитектурного объекта построить его перспективную проекцию по выбранной точке стояния. Построить перспективную проекцию архитектурного объектаспособом «архитекторов».

РАЗДЕЛ 3. раздел №2. перспективные проекции.
№29. Тема 3.8. Перспектива объектов.
Цели занятия: образовательная 28. Перспектива объектов. Содержание учебного материала: Способы построения перспективных проекций объектов. Анализ формы объекта. Выбор точки стояния, положения картинной плоскости и нахождение точек фокусов для доминирующих направлений объекта. Влияние положения линии горизонта на восприятие изображаемого объекта. Выбор масштаба перспективы.
воспитательная Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии.
развивающая Развивать устойчивый интерес к своей будущей профессии.
Тип занятия: Комбинированный
Оборудование занятия: Учебник «Строительное черчение» под редакцией Ю.О. Полежаева издательства АCADEMА, 2008г., карандаш, авторучка, линейка, компьютер, демонстрации:1. Виды соединений, 2. Разрезы трубных соединений, 3.Условные изображения и обозначения, вопросы теста №3.8.
№п/п Этапы урока Цель этапа Время
  Организационный Момент Приветствие, проверка посещаемости по журналу, сообщение темы урока; постановка целей урока; сообщение этапов урока. 5 мин
  Повторение пройденного материала Работа с тестом 3.7. Возможна выборочная индивидуальная работа 10-15 мин
  Изложение нового материала Рассмотреть соединения труб на резьбе с помощью муфты, угольника, познакомиться с соединительными частями трубопроводов: прямой муфтой, прямым тройником, прямым крестом. 20-25 мин
  Закрепление изучаемого материала Работа на чтение чертежей и определение типов фитинговых соединений. 5-10 мин
  Практическая работа Выполнение чертежа трубного соединения с помощью справочных материалов. 45-50
  Самостоятельная работа Отработка профессиональных компетенций в работе со справочной литературой. То же
  Итог занятия Подведение итогов, выводы, оценка работ учащихся. 5-мин
  Домашнее задание Тест 3.8 выполнять по главе 6 по учебника О.В.Полежаева и графическое оформление практической работы. 2-3
  Завершающий этап Свертывание рабочего места и работа с флэш-картами. 2-3
           

 

Date: 2015-10-19; view: 1023; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию