Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И предметный имидж 5 page





140. Gombrich E. Symbolic Images. Oxf., 1972.

141. Granberg D. & Brent E. E. Dowe-Hqwk plasement in the 1968 election: Application of social judgment and balance theories // Journal of Personality and Social Psychology. 1974. № 29. P. 687-695.

142. Harrel B. Symbols, Perception and Meaning. — In: Sociological Theory: In-guiries and Paradigms. N. Y., 1967. P. 122—123.

143. Hayakawa S. I. Language in Action. N. Y., Harcourt, Brace & Co., 1939.

144. Hickman C, Kuhn M. Individuals, Groups and Economic Behavior. N. Y. 1956.

145. Hogg, M. A. & Turner, J. С (1987). Social Identity and Conformity:
A Theory of Referent Informational Influence // W. Doise & S. Moscovici (Eds.).
Current Issues in european Social Psychology. Cambridge: Cambridge Univer­
city Press. 2. P. 139-182.

\46.Katz D.,Braly K. Racial stereotipes in the hundred college students // Journal of Abnormal and Social Psychology, 1933. V. 28. P. 288-289.

147. Jones E., Brenner K., Knight J. When failure elevates self-esteem. — Per­sonality and Social Psychology Bulletin, 16 (2), 1990. P. 200-209.

148. Jones A., Crandall R. Validation of a short index of self-actualization. Personality and Social Psychology Bulletin, 12, 1986. P. 63-73.

\A9.Katz D.,Braly AT.Racial stereotipes in the hundred college students // Journal of Abnormal and Social Psychology, 1933. V. 28.

150. Kelly R. B.,Choran К Yet another empirical test of the relationship between self-actualization and moral judgment. Psychological Reports, 1985. 56, P. 201-202.


Ч


Литература

151. Kidder, L. H. & Stewart, V. M. (1975). The Psychology of Intergroup Relations: Conflict and Conciousness. McGraw-Hill, N. Y.

152. Klenberg 0. Tension Affecting International Understanding. 1950. P. 93.

153. Knapp R. R. Handbook for the Personal Orientation Inventory. San Diego, CA: Ed. ITS Publishers, 1976.

154. Kotler P., Cox K. Marceting Management and Strategy. N. J.: Prentice-Hall Inc., 1980.

155. Lefcourt H. M. Locus of control: Current theory and research (2nd ed.). Hillsdale, NJ: Erlbaum, 1982.

156. Lefcourt H. M. (Ed.). Research with the locus of control construct: Extensions and limitations (Vol. 3). New York: Academic Press, 1984.

157. Levine, R. A. & Campbell, D. T. (1972). Efhnocentrism: Theories of Con­flict, Ethnic Attiyudes and Group Behavior. N. Y.: John Wiley and Sons.

\58.Lippman ЖРиЬНс Opinion.-N.Y., 1950.

159. Markus H., Nurius P. Possible selves. American Psychologist, 41, 954-969. 1986.

160. Maslow A. H. Self-actualizing people: A study of psychological health. Personality symposia: Symposium № 1 on values (pp. 11 -34). New York: Grune & Stratton, 1950.

161. Maslow A. H. Toward a psychology of being (2nd ed.). New York: Van Nostrand, 1968.

162. Maslow A. H. Motivation and personality (2nd ed.). New York: Harper and Row, 1970.

163. Maslow A. H. The farther reaches of human nature. New York: Viking Press, 1971.

164. Maslow A. H. Motivation and personality (3rd ed.). New York: Harper and Row, 1987.

165. Mathes E. W., Zevon M. A., Roter P. M., Joerger S. M. Peak experience tendencies: Scale development and theory testing. Journal of Humanistic Psy­chology, 1982. V. 22. P. 92-108.

166. Mead G. N. Mind, Self, Society. Chicago, 1934.

167. Meltzer В., Petras J. The Chicago and Iowa Schools of Symbolic Interac-tionism. — In: Human Nature and Collective Processes. T. Shibutani (Ed.). N. Y. 1970. P. 9.

168. McClain E. Further validation of the Personal Orientation Inventory: Assessment of self-actualization of school counselors. Journal of Consulting and Clinical Psychology, 1970. V. 35. P. 21-22.

169. Merlon R. K. The self-fulfilling prophecy. — Antioch Review, 1948, 8. P. 193-210.

170. Milgram S. Obedience to authority. — New York; Harper & Row, 1974.

171. Milgram S. Some conditions of obedience to authority. Human Rela­tions, 1965. № 18. P. 57-76.

172. Moreno J. Psychodrama. V. 1, N. Y, 1947.

173. Morris Ch. Foreword. — In: Mead G. II. Mind, Self and Society, Chica­go, 1935, p. XXI.


— — ■= Литература

174. Moscovici S. The Phenomenon of Social Representations // Farr R., Moscovici S. (eds.). Social Representations. Cambridge-Paris, 1984.

175. Myers, D. G. & Lamm, H. The group polarization phenomenon // Psy­chological Bulletin. 83. P. 602-627.

176. Patterson С Theories of counseling and psychotherapy (2nd ed.). New York: Harper and Row, 1973.

177. Peters Th. J. and Waterman RH., Jr. Jn search of excellence. Lessons from Americas Best-Run Companies, Harper Collins Business. Hammersmith, London, 1995.

178. Petty R. E. & Cacioppo J. T. The elaboration likelihood model of persua-tion // L. Berkowitz (Ed.). Advances in experimental social psychology. Vol. 19. P. 123-205.

179. Phares E. J. Internal-external control as a determinant of amount of social influence exerted. Journal of Personality and Social Psychology, 1965. V. 2.

180. Phares E. J. Locus of control. In H. London and J. E. Exner, Jr. (Eds.). Dimensions of personality (pp. 263-304). New York, 1978.

181. PiagetJ. & Inhelder B. The Child's Conception of Space. L., 1956.

182. Postman L.,Bruner J. S. Multiplicity of set as adeterminant of percep­tual organization //Journal of Experimental Psychology, 1949, 39, P. 369-377.

183. Rainwater L. Crucible of Identity: The Negro Lower-Class Family // Daedalus. V. XCV, Winter, 1966. P. 178.

184. Ravizza K. Peak experiences in sport. Journal of Humanistic Psychology, 1977. V. 17,35-40.

185. Rogers С R. A theory of therapy, personality and interpersonal relation-ships, as developed in the client-centered framework.In S.Koch (Ed.).Psychol­ogy: A study of a science (Vol. 3, pp. 184-256). New York: McGraw-Hill, 1959.

186. Rogers C. R. On becoming a person: A therapist's view of psychotherapy. Boston: Hough-ton Mifflin, 1961.

187. Rose A. The Roots of Prejudice. The Race Question in Modern Science. UNESCO (Paris), 1961. P. 11.

188. Rothbart, M. & John O. Social Categorizayion and Behavioral Episodes: A Cognitive Analysis of the Effects of Intergroup Contact // Journal of Social Issues. 1985,41,3. P. 83.

189. Rotter J. B. Social learning and clinical psychology. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 1954.

190. Rotter J. B. Generalized expectancies for internal versus external con­trol of reinforcement. Psychological Monographs, 1966, №80 (entire No. 609).

191. Rotter J. B. The development and applications of social learning theory: Selected papers. New York: Praeger, 1982.

192. Schein E. /^.Organizational Culture and Leadership.S.-Francisco: Jos-sey-Bass, 1985.

193. Skinner B. F. (1989). The origins of cognitive thought. American Psy­chologist, 1989. 44, 13-18.

194. Snyder M., Tanke E. D., Berscheid E. Social perception and interpersonal behavior: On the self-fulfilling nature of social stereotypes. — Journal of Personality and Social Psychology, 1977, 35. P. 652-671.


ч


Литература


195. Snyder M., Swann W. В., Jr. Behavioral confirmation in social interac­tion: From social perception to social reality. — Journal of Experimental Social Psychology, 1978.

196. Sociological Methods. N. Denzin (Ed.). Chicago, 1970.

197. Social Identity and Self-Categorization Theories (Overview) // Euro­pean Review of Social Psychology. V. 12. Edited by Wolfgang Stroebe and Miles Hewstone, 2002 John Wiley & Sons Ltd.

198. Shostrom E. L. An inventory for the measurement of self-actualization. Educational and Psychological Measurement, 1964. 24, 207—218.

 

199. Shostrom E. L. Manual for the Personal Orientation Inventory. San Diego, CA: Ed. ITS Publishers, 1974.

200. Stephenson W. The study of behavior: Q-technique and its methodology. Chicago: University of Chicago Press, 1953.

201. Sullerot E. L'histoire de la presse feminine des origincs a 1848, Paris 1966.

P. 9.

202. Sullerot E. La presse feminine. Paris, 1963.

203. Tajfel, H. (1978). Intergroup behavior // H. Tajfcl & С Fraser (Ed.). Introducing Social Psychology. London.

204. Tajfel, H. (Ed.) (1978). Differentiation between social groups: Studies in The social psychology of intergroup relations. L.: Academic Press. P. XV.

205. Tajfel, H., С Flament, M. С Billing & R. F. Bundy. (1971). Social catego­rization and intergroup behavior // European Journal of Social Psychology. 1. P. 149-177.

206. Tajfel, H. & Turner, J. C. (1986). The social identity theory of intergroup behavior// S. Worchel & W. G. Austin (Eds.). Psychology of intcrgroup relations. Chicago: Nelson-Hall. P. 7-24.

207. The Black Family: Essays and Studies / ed. By R. Staples. Belmont, Cal., Wadsworth Publishing Company, Inc., 1971.

208. Turner, J. C. (1985). Social categorization and self-concept: a special cogni­tive theory of group behavior // E. J. Lawler (Ed.). Advances in Group Processes: Theory and Research. Greenwich, Connecticut: JAI Press. 2. P. 77—122.

209. Turner, J. C, Oakes, P. J. (1989). Self-categorazation Theory and social influens// P. B. Paulus (Ed.). The Psychology of group influence. Hillsdale, N. Y.: Erbaum. P. 133-275 и др.

210. Winter G. Elements for a Social Ethic. 17 Mead G. Я., Mind, Self and
Society. P. 175.


СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие................................................................................................................. 3

Раздел I Социально-психологическая природа имиджа

§ 1. Понятие имиджа............................................................................................... И

§ 2. Символическая природа имиджа: применимость семиотического

подхода.............................................................................................................. 28

§ 3. Имидж в контексте символической коммуникации

(применимость интеракционистского подхода)..................................... 41

§ 4. Я-концепция как совокупность установок и имидж............................... 52

§ 5. Имидж в системе индивидуального поведения и социального

влияния.............................................................................................................. 63

§ 6. Создание имиджа как способ преодоления когнитивного

диссонанса....................................................................................................... 74

§ 7. Категоризация и восприятие имиджа.......................................................... 92

Раздел II Индивидуальный имидж

§ 1. Особенности индивидуального имиджа................................................. 101

§ 2. Имидж, ориентированный на самоощущение....................................... 127

§ 3. Имидж, ориентированный на восприятие............................................... 147

Раздел III Групповой, корпоративный и предметный имидж

§ 1. Групповой имидж............................................................................................ 172

§ 2. Предметный имидж............................................... '........................................ 189

§ 3. Корпоративный имидж.................................................................................. 197

Вместо заключения................................................................................................. 210

Литература................................................................................................................ 213


Учебное издание

Date: 2015-10-19; view: 446; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию