Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения дисциплины. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):





Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

– способностью логически верно выстраивать устную и письменную речь (ОК-6);

– способностью использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16);

профессиональными компетенциями (ПК):

– владением основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);

– способностью к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-5).

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

- принципы построения правильной и коммуникативно целесообразной речи;

- основы коммуникативно-речевой культуры;

- типы языковых, в частности прагматических норм;

- словари, научную и учебную литературу по данной дисциплине;

уметь:

- использовать различные формы и виды устной и письменной коммуникации в учебной и профессиональной деятельности;

- строить выразительную, логичную, точ­ную, ясную, ситуативно и тематически уместную речь в её основных профессионально релевантных жанрах и стилях, с учётом различных социальных, культурных и национальных контекстов, в которых протекают процессы коммуникации, обучения, воспитания и социализации;

- учитывать в педагогическом взаимодействии речеповеденческие особенности учащихся;

- бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса;

- участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях;

владеть:

- различными способами и средствами вербальной и невербальной коммуникации в профессиональной педагогической деятельности;

- прагматическими нормами современного русского литературного языка;

- способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды.

 

Date: 2015-10-19; view: 280; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию