Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Деловая игра. Учебная деловая игра (УДИ) — это целенаправленно скон­струированная модель какого-либо реального процесса





Учебная деловая игра (УДИ) — это целенаправленно скон­струированная модель какого-либо реального процесса, ими­тирующая профессиональную деятельность и направленная на формирование и закрепление профессиональных умений и навыков.

Игра представляет собой вид деятельности в условиях ситу­ации. В учебном процессе использование игровой деятельно­сти может быть весьма эффективным и продуктивным. Педа­гогические игровые технологии основаны на идеях и выводах К.Д. Ушинского, СП. Рубенштейна, Ж. Фрейда и многих дру­гих ученых, разработавших методы игрового обучения.

УДИ могут быть весьма разнообразны по дидактическим целям, организационной структуре, возрастным возможно­стям их использования, особенностями содержания.

Игра активизирует учебный процесс, по сравнению с тра­диционной формой проведения практических занятий. Она усиливает заинтересованность ее участников в более глубоком знании изучаемой проблемы, предоставляет им возможность повышать педагогическое мастерство. В деловой игре активно проявляются такие качества личности, как дисциплинирован­ность, ответственность, чувство долга, умение взаимодейство­вать с коллективом, создается большая эмоциональная вклю­ченность игроков в образовательный процесс.

Деловые игры, как, впрочем, и все активные методы обуче­ния, характеризуются следующими типичными чертами:

♦ активизируют мышление самой технологией учебного процесса;

♦ активность, приобретенная студентом, с помощью игры, длительна и устойчива;

♦ стимулируют самостоятельное принятие студентами творческих, мотивационно оправданных действий и ре­шений;

♦ процесс обучения построен на коллективной основе и по определенному алгоритму;

♦ повышают эффективность обучения не за счет увеличе­ния объема информации, а благодаря глубине и скорости ее усвоения;.

♦ многие из игр более близки к современным методам обра­ботки информации, чем традиционные методы обучения.

Опыт свидетельствует; что деловые игры целесообразнее всего применять в рамках курсов экономических и управлен­ческих дисциплин.

Игровая имитация процессов управления с включением функций планирования, организации, регулирования, контро­ля и учета позволяет комплексно охватить ряд дисциплин в их взаимосвязи, поставить студента в обстановку условной дей­ствительности, требующую применения знаний и навыков.

Психолого-педагогические принципы деловой игры

Стадии ролевой и деловой игры

Date: 2015-10-19; view: 418; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию