Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Деловая игра. Учебная деловая игра (УДИ) — это целенаправленно сконструированная модель какого-либо реального процессаУчебная деловая игра (УДИ) — это целенаправленно сконструированная модель какого-либо реального процесса, имитирующая профессиональную деятельность и направленная на формирование и закрепление профессиональных умений и навыков. Игра представляет собой вид деятельности в условиях ситуации. В учебном процессе использование игровой деятельности может быть весьма эффективным и продуктивным. Педагогические игровые технологии основаны на идеях и выводах К.Д. Ушинского, СП. Рубенштейна, Ж. Фрейда и многих других ученых, разработавших методы игрового обучения. УДИ могут быть весьма разнообразны по дидактическим целям, организационной структуре, возрастным возможностям их использования, особенностями содержания. Игра активизирует учебный процесс, по сравнению с традиционной формой проведения практических занятий. Она усиливает заинтересованность ее участников в более глубоком знании изучаемой проблемы, предоставляет им возможность повышать педагогическое мастерство. В деловой игре активно проявляются такие качества личности, как дисциплинированность, ответственность, чувство долга, умение взаимодействовать с коллективом, создается большая эмоциональная включенность игроков в образовательный процесс. Деловые игры, как, впрочем, и все активные методы обучения, характеризуются следующими типичными чертами: ♦ активизируют мышление самой технологией учебного процесса; ♦ активность, приобретенная студентом, с помощью игры, длительна и устойчива; ♦ стимулируют самостоятельное принятие студентами творческих, мотивационно оправданных действий и решений; ♦ процесс обучения построен на коллективной основе и по определенному алгоритму; ♦ повышают эффективность обучения не за счет увеличения объема информации, а благодаря глубине и скорости ее усвоения;. ♦ многие из игр более близки к современным методам обработки информации, чем традиционные методы обучения. Опыт свидетельствует; что деловые игры целесообразнее всего применять в рамках курсов экономических и управленческих дисциплин. Игровая имитация процессов управления с включением функций планирования, организации, регулирования, контроля и учета позволяет комплексно охватить ряд дисциплин в их взаимосвязи, поставить студента в обстановку условной действительности, требующую применения знаний и навыков. Психолого-педагогические принципы деловой игры Стадии ролевой и деловой игры
|