Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
для студентов очной формы обучения специальности ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 "Правоохранительная деятельность" - Общее количество баллов за один рубеж – 30. - Максимальное количество баллов за контрольную рубежную работу – 20 баллов (работа включает оценку знаний теории и практических навыков при составлении правовых документов). - Посещение лекций – 1 балл (при отсутствии пропусков и опозданий; пропуски по уважительной причине должны быть подтверждены и отработаны). - Посещение практических (семинарских) занятий – 1 балл (при отсутствии пропусков и опозданий; пропуски по уважительной причине должны быть подтверждены и отработаны).
- Работа на семинарских занятиях (научные доклады, сообщения, решение задач) – 5 баллов: 3 балла при наличии удовлетворительных ответов, 4 балла - при наличии хороших ответов и дополнений; 5 баллов - при наличии отличных ответов и дополнений. - Участие в научной деятельности (участие в кружке, круглых столах, теоретических семинарах, конференциях (как очное, так и заочное) – 3 балла.
Вопросы по курсу «Основы управления в правоохранительных органах» 1. Понятие управления. Система управления и ее элементы. 2. Понятие социального управления и его разновидности. 3. Понятие управленческого цикла и характеристика его основных стадий. 4. Цели, принципы и функции процесса управления. 5. ОВД как система управления. Признаки и особые системные свойства ОВД. 6. Цели, задачи и функции ОВД. Функциональная и организационная структура ОВД. 7. Типы организации управления и формы распределения функций между сотрудниками ОВД. 8. Сущность и основные черты методов управления. Классификация методов. 9. Убеждение и принуждение как всеобщие методы управления. 10. Административные методы управления: их классификация и краткая характеристика. 11. Социально-психологические методы управления: их классификация и краткая характеристика. 12. Экономические методы управления и возможности их применения в ОВД. 13. Понятие управленческой информации и ее классификация. 14. Понятие, принципы и организация информационного обеспечения ОВД. 15. Понятие информационной системы и виды информационных систем. 16. Информационное обеспечение руководителя ОВД: основные звенья и этапы осуществления. 17. Понятие управленческого решения, его признаки и виды. Основные требования, предъявляемые к управленческим решениям в ОВД. 18. Понятие и основные элементы (стадии) подготовки и принятия управленческих решений. 19. Понятие информационно-аналитической работы и требования, предъявляемые к ней в ОВД. 20. Общие задачи штабов и предмет анализа на различных уровнях системы ОВД. 21. Основные направления и этапы информационно-аналитической работы в ОВД. 22. Понятие оперативной обстановки, ее структура и виды. 23. Понятие планирования работы. Содержание и особенности плана. 24. Система планирования в ОВД, его принципы и основные требования, предъявляемые к плану. Субъекты планирования в ОВД. 25. Процедура планирования и характеристика ее основных стадий. 26. Понятие и основные элементы (стадии) процесса организации исполнения решений. 27. Понятие и содержание подбора исполнителей, их расстановка, инструктаж и обучение в процессе исполнения управленческих решений в ОВД. 28. Задачи, формы и система контроля в ОВД. 29. Требования, предъявляемые к осуществлению контрольной деятельности и методика осуществления контроля 30. Виды контроля и субъекты его осуществления в деятельности ОВД. 31. Понятие кадров, их классификация и требования, предъявляемые к руководителям ОВД. 32. Система требований, предъявляемых к кадрам в ОВД. 33. Общая характеристика системы работы с кадрами в ОВД. 34. Стиль работы руководителя и психологические типы руководителей. 35. Межличностные отношения и основные характеристики социально-психологической структуры ОВД. 36. Конфликты в коллективе сотрудников ОВД: причины, виды, формы и способы их снятия. 37. Делопроизводство, его задачи, виды. 38. Нормативно-методическая основа и субъекты делопроизводства в ОВД. 39. Назначение и виды документов, составляемых в ОВД. 40. Общие требования составления и оформления документов. 41. Документооборот и его основные стадии. 42. Архивная работа в ОВД. 43. Понятие и задачи НОТ в ОВД. Основные направления и общие принципы НОТ в ОВД. 44. Основные направления рационализации трудовых процессов. 45. Факторы, определяющие условия труда работника ОВД и их основные характеристики. 46. Рекомендации по организации и оборудованию рабочего места сотрудника ОВД. 47. Понятие и классификация событий, вызывающих особые условия деятельности ОВД. 48. Правовая основа, принципы и формы деятельности ОВД в особых условиях. 49. Система управления силами и средствами ОВД в особых условиях. 50. Специфика организации управления и деятельности ОВД в особых условиях.
|