Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Судовые документы





 

5.68. На воздушном судне должны находиться следующие документы, которые члены экипажа воздушного судна предъявляют по требованию уполномоченных должностных лиц:

 

свидетельство о государственной регистрации;

 

сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам);

 

РЛЭ;

 

MEL;

 

инструкция по действиям в особых случаях полета;

 

бортовой и санитарный журналы;

 

свидетельство (запись в бортовом журнале) о техническом обслуживании и годности его к эксплуатации;

 

сертификат эксплуатанта и эксплуатационные спецификации (копии);

 

сертификат о дезинсектизации (дезинсекции) при международных полетах;

 

разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой; (SAFA)

 

РПП (части РПП, относящиеся к порядку подготовки и выполнения полетов) эксплуатанта;

 

копии лицензий эксплуатанта на воздушные перевозки пассажиров и (или) грузов;

 

задание на полет;

 

рабочий план полета;

 

актуализированные сборники аэронавигационной информации;

 

генеральная декларация (при международных полетах), пассажирская ведомость (манифест), грузовая ведомость (манифест), а также документ, содержащий информацию об опасном грузе, предусмотренную в пункте 49 Федеральных авиационных правил "Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 сентября 2008 года N 141;

 

аэронавигационные (полетные) карты на бумажных и (или) электронных носителях;

 

форму донесения об авиационном происшествии, инциденте, опасном сближении;

 

страховые полисы членов экипажа воздушного судна и ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна;

 

метеорологическую документацию, предусмотренную РПП;

 

сводную загрузочную ведомость для воздушных судов.

 

Форма задания на полет и порядок его ведения определяется эксплуатантом.

 

 

5.71.3. MEL включается в РПП и должен содержать:

 

предисловие, содержащее правила применения перечня минимального оборудования техническим персоналом и летными экипажами воздушных судов;

 

определения и пояснения применяемых терминов;

 

перечень являющихся признаками выхода из строя приборов, оборудования и систем, соответствующих предупреждающих и уведомляющих сигналов;

 

перечень приборов, оборудования и систем, при выходе из строя которых допускается эксплуатация воздушного судна с указанием для каждого воздушного судна:

 

количества установленных приборов на воздушном судне и количества требуемых для выполнения полета;

 

допустимого периода восстановления работоспособности вышедшего из строя прибора, оборудования или системы;

 

необходимости маркирования прибора, оборудования и системы в кабине экипажа воздушного судна и (или) пассажирской кабине;

 

требуемых дополнительных процедур технической подготовки воздушного судна к полетам, если таковые требуются;

 

требуемых дополнительных процедур летной эксплуатации воздушного судна, если таковые требуются;

 

условий применения настоящего пункта, включая прогнозируемые условия полета, при которых запрещено его начинать с отказавшим устройством.

 

5.71.4. При утверждении MEL учитывается:

 

опыт эксплуатации данного типа воздушного судна;

 

опыт эксплуатации данного типа и аналогичных типов воздушного судна эксплуатантом;

 

квалификация и подготовка членов летных экипажей воздушного судна эксплуатанта.

 

5.71.5. Экипаж воздушного судна, при выходе из строя нескольких указанных в MEL компонентов оборудования, в соответствии с процедурами, установленными эксплуатантом в РПП, обязан перед началом полета убедиться в отсутствии взаимосвязей между неработающими компонентами, приводящих к снижению уровня безопасности ниже допустимого предела или к чрезмерному увеличению нагрузки на летный экипаж.

 

5.71.6. При определении возможности обеспечения приемлемого уровня безопасности эксплуатант должен учитывать вероятность дополнительных отказов приборов, оборудования или систем воздушного судна при продолжении эксплуатации с неработающими системами или оборудованием.

5.71.10. Справочная информация в РПП, основанная на MEL, должна позволять КВС быстро принимать решение о прекращении, продолжении полета и на этапе от закрытия дверей воздушного судна с целью выполнения полета до начала разбега.

 

5.71.11. Эксплуатант принимает меры к тому, чтобы ремонт вышедших из строя каких-либо приборов, оборудования или систем выполнялся в возможно короткий срок. Повторное применение пункта MEL при выявлении выхода из строя какого-либо прибора, оборудования или системы в первых четырех полетах после ремонта допускается только для возврата воздушного судна на базовый аэродром или аэродром, имеющий организацию по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов.

 

5.71.12. Эксплуатант, осуществляющий полеты с применением MEL, разрабатывает и включает соответствующие положения в программы подготовки членов летного экипажа воздушного судна.

 

 

5.76. Вертолеты с максимальной взлетной массой свыше 3100 кг и иные воздушные суда с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг или на борту которых разрешена перевозка более 9 пассажиров, оборудуются системой предупреждения о близости земли (GPWS) с функцией оценки рельефа местности в направлении полета, автоматически предоставляющую летному экипажу воздушного судна предупреждения о потенциально опасной близости земной поверхности.

 

5.77. Самолеты с газотурбинными двигателями, у которых максимальная взлетная масса свыше 5700 кг или на борту которых разрешена перевозка более 19 человек, оборудуются бортовой системой предупреждения столкновений (БСПС).

 

5.84. Эксплуатант не допускает членов летного экипажа воздушного судна до выполнения своих функций, если они не прошли подготовку по разработанной эксплуатантом программе подготовки, которая обеспечивает надлежащую подготовку всех членов летного экипажа для выполнения возложенных на них обязанностей и:

 

а) предусматривает средства наземной и летной подготовки, а также преподавателей и инструкторов соответствующей квалификации;

 

б) состоит из наземной и летной подготовки на типе (типах) воздушных судов, на котором работают члены летного экипажа;

 

в) включает отработку взаимодействия членов летного экипажа, а также обучение действиям при всех видах аварийной и исключительной обстановки или режима, вызванных неисправностями силовой установки, планера или систем, пожаром или другими отрицательными факторами;

 

г) включает подготовку в целях приобретения знаний и навыков, касающихся схем визуальных полетов и полетов по приборам в предполагаемом районе производства полетов, характеристик работоспособности человека, включая контроль факторов угрозы и ошибок, и перевозки опасных грузов воздушными судами;

 

д) обеспечивает проведение обучения с таким расчетом, чтобы все члены летного экипажа знали функции, которые они должны осуществлять, и как эти функции связаны с функциями других членов экипажа воздушного судна, в том числе при выполнении нештатных или аварийных процедур;

 

е) предусматривает следующее:

 

ознакомление вновь принятого на работу члена летного экипажа с его обязанностями и функциями, требованиями эксплуатанта по выполнению полетов;

 

ежегодную подготовку по аварийно-спасательному оборудованию воздушного судна и тренировку процедур аварийной эвакуации;

 

подготовка по перевозке опасных грузов, включая сдачу экзамена - не реже одного раза в три года;

 

ежегодную теоретическую подготовку к выполнению полетов в особых условиях, включая сдачу экзамена;

 

теоретическую подготовку и тренировку по выводу воздушного судна из сложного пространственного положения, предсрывных режимов, режима сваливания - не реже одного раза в три года;

 

теоретическую подготовку к полетам в условиях RVSM и RNP, включая сдачу экзамена до начала выполнения полетов в указанных условиях на вновь освоенном типе воздушного судна;

 

проверку уровня владения английским языком в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил "Требования к членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации при подготовке к выполнению международных полетов", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 9 июля 2007 года № 90;

 

не реже одного раза в три года подготовку в области авиационной безопасности;

 

не реже одного раза в годтеоретическую подготовку к выполнению полетов в условиях сдвига ветра, включая сдачу экзамена, и тренировка на летном тренажере, включая проверку;

 

не реже одного раза в год теоретическую подготовку к выполнению маневров и действий при срабатывании систем предупреждения о близости земли, включая сдачу экзамена, и тренировка на летном тренажере, включая проверку;

теоретическую подготовку к выполнению маневров и действий при срабатывании БСПС, включая сдачу экзамена, и тренировку на летном тренажере, включая проверку - не реже одного раза в год;

 

не реже одного раза в год тренировку на летном тренажере по сценарию обстановки реального полета по маршруту;

 

ежегодную теоретическую подготовку по знанию систем воздушного судна и умению определять его летные характеристики, включая сдачу экзамена;

 

ежегодную теоретическую подготовку к выполнению полетов КВС с правогопилотского сидения, включая сдачу экзамена, и тренировку на летном тренажере или на воздушных судах, включая проверку;

 

ежегодную теоретическую подготовку к выполнению заходов на посадку и посадок в условиях II/III категории ИКАО и взлетов при видимости на ВПП менее 400 м, включая сдачу экзамена, и тренировку на летном тренажере, включая проверку;

 

теоретическую подготовку не реже одного раза в 7 месяцев к выполнению нормальных процедур выполнения полетов и к действиям в аварийных ситуациях, включая сдачу экзамена, и тренировку на летном тренажере, включая проверку;

 

не реже одного раза в три года тренировку на летном тренажере по отказам всех систем, не относящимся к аварийной ситуации, включая проверку;

 

ежегодную проверку выполнениянормальных процедур на воздушном судне;

не реже одного раза в три годатеоретическую подготовку и тренировку по управлению ресурсами кабины экипажа воздушного судна;

 

Date: 2015-10-18; view: 738; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию