Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Туристское впечатление





Туристское впечатление— комплекс эмоций, в общем случае положительных, и душевного и физического состоя­ния туриста, возникший или достигнутый им в результате потребления туристских услуг (работ), приобретения турист­ских товаров, потребления туристского продукта.

Туристское впечатление возникает при совершении экс­курсии, посещении красивых природных ландшафтов scenery, посещении аттракционов, ресторанов, проживании в отеле и др. Туристское впечатление о туристских ресурсах и туре в целом складывается из многих компонентов. Поскольку туризм, в основной своей направленности, предна­значен для удовлетворения потребности человека в отдыхе и развлечении, то человек, покупающий туристские услуги, ес­тественно планирует или подразумевает получение положи­тельных эмоций в процессе познания, оздоровления, осуществления приключений и др.

Некоторые виды туризма могут априори не нести такой за­дачи, например, при совершении делового или ритуального туризма развлекательные функции отсутствуют, однако получение удовлетворения от выполнения поставленных целей турист получает.

Следует разделять туристское впечатление от конкретного объекта туристского интереса и туристское впечатление от потребления туристского продукта в целом. Даже при бле­стяще организованной программе туристской поездки не­значительный казус, часто не зависящий от организаторов туризма и являющийся волей стечения обстоятельств, может испортить впечатление туриста о всей поездке в целом. Хо­тя тезис о том, что неприятные моменты жизни забывают­ся и остаются только хорошие воспоминания, имеет место, но результативность труда организатора туризма непремен­но будет зависеть от значимости случая, вызвавшего непри­ятие у туриста.

Фундаментальным является постулат о том, что турист должен быть доволен туристской услугой или туристским продуктом, ибо он заплатил за него деньги в расчете по­лучить удовлетворение своих желаний и потребностей. Он, в общем случае, хотел получить удовольствие и, если тако­вого не случилось, туризма нет. Молва о плохих турах, пло­хих услугах разносится значительно быстрее, чем иные хо­рошие новости. При этом следует учесть, что мотивацией выбора вида туризма и конкретного туристского путешест­вия, имеющей значительно больший вес, нежели иные, при выборе направления и конкретного туристского продукта, являются именно советы друзей и знакомых, а не дорого­стоящая реклама по телевизору. А самые распространенные вопросы, задаваемые туристами официальным учреждениям и справочным бюро — о надежности туристской фирмы.

Date: 2015-10-19; view: 4398; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию