Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся к экзамену по учебной дисциплине





«Охрана труда»

Отметка в баллах Показатели оценки
1 (один) Учащийся узнает отдельные объекты изучения программного материала, ответа ни на один вопрос не дано.
2 (два) Различает отдельные понятия в области охраны труда, не имеет системного представления, не может самостоятельно воспроизвести определения, систему, структуру, классификацию.
3 (три) Учащийся фрагментарно воспроизводит учебный материал без осмысления связей между элементами задания, полного правильного ответа ни по одному вопросу не получено.
4 (четыре) Учащийся излагает большую часть программного учебного материала при ответе на вопрос задания. Определяет опасные и вредные производственные факторы, сохраняет последовательность изложения материала, при этом допускает единичные существенные ошибки.
5 (пять) Учащийся осознанно воспроизводит большую часть программного учебного материала, формулировки определений и понятий указаны неточно, мероприятия по устранению опасных и вредных производственных факторов излагаются неполно, без достаточного обоснования, затрудняется в подборе средств защиты. Допускает несущественные ошибки.
6 (шесть) Учащийся в полном объеме, в логической последовательности излагает программный учебный материал: дает определения понятиям, сохраняет последовательность действий при расследовании несчастных случаев, профзаболеваний, знает правила поведения при пожаре, несчастном случае на производстве. Называет коллективные и индивидуальные средства защиты от опасных производственных факторов, владеет навыками оказания первой помощи пострадавшему. Владеет учебным материалом в знакомой ситуации. Допускает несущественные ошибки.
7 (семь) Учащийся в полном объеме, детально излагает программный учебный материал при ответах на вопросы задания; применяет теоретические знания при решении практических ситуаций. В логической последовательности излагает порядок расследования несчастных случаев на производстве, профзаболеваний, знает правила поведения при пожаре, при несчастном случае. Называет коллективные и индивидуальные средства защиты от опасных производственных факторов, владеет навыками оказания первой помощи пострадавшему, грамотно обосновывает мероприятия по обеспечению безопасных и безвредных условий труда. Допускает несущественные ошибки.
8 (восемь) Учащийся в полном объеме, излагает программный учебный материал, дает развернутую характеристику понятий. В логической последовательности излагает порядок расследования несчастных случаев на производстве, профзаболеваний, классифицирует вредные и опасные факторы, указывает коллективные и индивидуальные средства защиты от различных производственных факторов, грамотно обосновывает мероприятия по обеспечению безопасных и безвредных условий труда, ориентируется в действующих нормативно-правовых актах по охране труда. Допускается наличие единичных несущественных ошибок, имеются погрешности.
9 (девять) Учащийся в полном объеме, излагает программный учебный материал при ответах на вопросы и задания, дает развернутую характеристику понятий, объясняет содержание всех основных мероприятий, проводимых по охране труда работающих, в логической последовательности, излагает порядок расследования несчастных случаев, профзаболеваний, классифицирует вредные и опасные факторы, указывает коллективные и индивидуальные средства защиты от различных производственных факторов, действующих нормативно-правовых актах по охране труда, владеет навыками оказания первой помощи пострадавшему. Допускаются единичные погрешности.
10 (десять) Учащийся свободно оперирует программным учебным материалом при ответах на вопросы задания. Проявляет творческие способности при анализе и оценке теоретического материала, решает нестандартные задания по обеспечению безопасности производства, предлагает новые подходы к решению проблем безопасности.

Примечание: отметка «0» выставляется при отсутствии ответа.

К существенным ошибкам относится:

- неточное определение понятий;

- нарушение логической связи в содержании ответов;

- неумение соединять теоретические знания с практическими заданиями в изложении ответа на вопрос.

К несущественным ошибкам относятся:

- недостаточное точное определение понятий;

- незначительные отговорки, не искажающий смысл излагаемого материала;

- недостаточно полные ответы (не уточняющие или не исключающие).

Date: 2015-10-19; view: 261; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию