Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы управл-яМетоды управления - совок-ть способов воздействия управляющего субъекта на объект управ-я для достижения целей орг-ции; это способы, при помощи к-х реализуются ф-ии управления. Ср-ва управления - с помощью чего м/о управлять, а методы — это способы использования средств управления. Выбор того или иного метода управ-я зависит от определения, осуществления на данном этапе функции управ-я и от имеющихся или доступных в этот момент времени ср-в управления. Немаловажное значение имеют внешние факторы: подбор персонала, направленность компании, масштаб управления и т. п. Методы классифицируются по признакам: * по масштабам применения – общие (на всю деят-ть компании) и частные (к отдельным составным частям этой компании и наоборот), к внеш. среде (потребители, посредники и др.); * по отраслям и сферам применения - в федеральном управ-и, торговле, пром-ти, образовании и др.; * по роли на различ-х этапах жизнедеят-ти орг-ии -методы вывода из кризиса, стабилизирующие, развивающие и др.; * по степени опосредованности воздействия - прямые и косвенные; * по уровню обобщения управленческих знаний - методы теории и практики управления; * по управленческим ф-иям - прогнозирование, планирование, орг-ия, коорд-ия, мотивация, контроль и т. п.; * по конкретным объектам управления и характеру поставленной производственной задачи и др. Разработаны методы финансового, антикризисного, инновационного менед-нта, методы управ-я рисками, производством, сбытом, коммуникациями, качеством, персоналом, проектами, малыми и крупными предприятиями и т. д., а также методы управ-я бизнес-процессами, взаимодействием бизнес-структур м/у собой и с клиентами и др. Традиц-я общепризнанная классиф-ция м-дов по хар-ру воздействия: эк-ие, организационно-распорядительные и социально-психологические.
18.Коммун-ии в менедж-те. Коммуник-ые барьеры. Коммуникация – специфический обмен инф-ией, процесс передачи эмоцион-го и интеллек-го содержания. Цели коммуникаций: - обеспечение продуктивного взаимодействия на основе обмена инф-цией; -совершенствование межличностных отношений; -регулирование и оптимизация поведения персонала; -установление эф-ых инфор-ых каналов внутри и вне орг-ции; -обеспечение достижения целей орг-ции. Общение осущ-ся с пом-ю в ербальных (устные и письменные сообщения) и невербальных коммуникаций (язык телодвижений и параметров речи, одежда, осанка, жесты, фигура человека, поза, выражение лица, контакт глазами, размер зрачков, расстояние м/у говорящими). Виды: 1 ) Организационные - совокуп-ть ком-ций, на основе общения, инф-ции о самой орг-ии, ее целях и задачах. 2) Межличностные - устное общение. 3) Внешние - м/у орг-цией и средой. 4) Внутренние - внутри орг-ции м/у различными ур-ми и подразделениями. 5) Формальные - определяются организац-й стр-рой предприятия, взаимосвязь ур-ей управ-я и функц-ых отделов.. 6) Неформальные; 7) Вертикальные - инф-ция перемещается внутри орг-ии с уровня на уровень в рамках вертик-х ком-ций. 8) Горизонтальные - м/у различными отделами орга-ции. Ком-ные барьеры: 1. Содержательные - проблемы в понимании смысла и значения отправленного или полученного сообщения: - фонетические - использование элементов из др. языков и диалектов, дефекты речи и дикции, невнятность речи, наруш-я темпа речи, наличие значит-го кол-ва звуков и слов-паразитов; - семантические - использ-ие жаргонов и слешей; - стилистические - несовпадение стиля речи отправителя с содержанием сообщения; - логические - различные логические с-мы док-ств. 2. Индивидуальные - индивид-ые особ-ти мышления или работы. 3. Социально-культурные - разный ур-нь развития соц-го интеллекта: - этические - несовпадение норм поведения руков-ля и подчиненного; - ролевые - интерпретация сообщения с позиции \"руков-ля\" или \"подчин-го\"; - барьеры неавторитетности - ряд авторитетность коммуникатора; - барьеры мировосприятия - разные взгляды на жизнь. 4. Межличностные - проблемы психолог-го климата, отсутствие интереса участников коммуникац-го процесса друг к другу и к сообщениям. 5. Организационные - удаленность участников коммуникац-го процесса друг от друга; специализация задач, с различиями в сфере власти, авторитета и статуса лиц; неэффективность обратной связи; неудовлетворительная стр-ра предпр-ия; инфор-ые искажения. 6. Эконом-ие, географические и временные - проблемы временных и денежных рес-ов, разного местоположения и времени получение сообщения. 7. Проблемы каналов и ср-в распространения инф-ции - перегрузки каналов коммуникаций, проблема м/у способами передачи инф-ции.
|