Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. Максимально широко используются современные образовательные технологии





Максимально широко используются современные образовательные технологии. Студенты изначально должны быть ориентированы на работу в информационном пространстве. Для этого студенты получают на установочной лекции материалы об учебно-методическом и информационном обеспечении дисциплины (на электронном и бумажном носителях). Осуществляется передача адресов электронной почты преподавателей и учебной группы. Во время аудиторных занятий проводится демонстрация возможностей ряда наиболее важных для курса ресурсов. Преподаватель наглядно демонстрирует также возможности ресурсов локального доступа.

Регулирование самостоятельной работы студентов, а также необходимое консультирование осуществляется через Internet.

Специфика подготовки к семинарскому занятию и аудиторной работы по курсу состоит в целесообразности одновременной работы

 конспектом лекций,

 с учебником,

 с хрестоматией,

 с научными статьями и монографиями

Специфика выступления на семинаре состоит в том, что необходимо не только устно продемонстрировать владение изученным материалом, но и показать нужные примеры, формулы, схемы и т.п. наглядно, проявить умение обосновывать свою позицию и оппонировать другим.

При изучении дисциплины «Основы квалификации преступлений» используются следующие интерактивные методы:

1. Устный опрос – требование к студентам выступить на семинарском занятии с ответами на вопросы данного занятия, которые должны быть заранее подготовлены студентами. Преподаватель задает наводящие вопросы, отмечает степень правильности и полноты понимания студентом рассматриваемой проблемы.

2. Дискуссия по теме – обсуждение отдельных наиболее важных вопросов темы семинарского занятия, при котором по каждому из вопросов может выступить по несколько студентов. Важно дать высказаться каждому студенту, имеющему особое мнение. Преподаватель подводит итоги дискуссии по теме.

3. «Мозговой штурм» предполагает такие этапы как, определение темы запись вопросов для обсуждения, выбора ведущего, высказывание мнений студентов по одному, запись предлагаемых ответов студентов, обобщение итогов преподавателем.

4. Мини-лекции предлагается проводить в интерактивном режиме: перед объявлением какой-либо информации преподаватель спрашивает, что знают об

этом участники; после предоставления какого-либо утверждения преподаватель предлагает обсудить отношение участников к этому вопросу.

5. Демонстрации – показ студентам схем, рисунков, фотографий, книг и прочих визуальных, а также других единиц информации, позволяющих наглядно увидеть или иначе почувствовать излагаемый материал.

6. Комментарии – устная непосредственная оценка обсуждаемого вопроса, а также выступлений и высказываний студентов с указанием их проблемных моментов, слабых и сильных сторон.

7. Тестирование и контрольные работы – с их помощью можно определить уровень информированности студентов или их отношение к обсуждаемой теме. Итоги обычно подводятся после совместного обсуждения ответов участниками и преподавателем.

На практических занятиях обсуждаются основные проблемы в области плюрализма мнений относительно вопросов государства и права, изложенные в лекционном и раздаточном материалах, обсуждаются рефераты. На примерах решения задач ситуационного характера формируются умения формализовать и правильно принимать решения. Предусмотрены аудиторные самостоятельные работы по основным темам курса.

Получение углубленных знаний по изучаемой дисциплине достигается за счет дополнительных часов к аудиторной работе - самостоятельной работы студентов. Выделяемые часы целесообразно использовать для знакомства с дополнительной научной литературой по проблематике дисциплины, анализа научных концепций и практических рекомендаций.

После изучения лекционного материала темы на практических занятиях, осуществляется оперативный контроль знаний студентов. Целями проводимого контроля являются:

– закрепление и систематизация знаний студентов,

– выявление степени усвоения материала.

Формами оперативного контроля студентов являются: тестирование, рассмотрение проблемных ситуаций.

Рубежный контроль – написание письменной работы или тестирование.

Промежуточным контролем знаний студентов в течение обучения являются рефераты, устные и письменные опросы, тесты по ключевым темам читаемой дисциплины.

Для дисциплины «Основы квалификации преступлений» итоговый контроль установлен в форме экзамена.

Date: 2015-10-19; view: 276; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию