Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II уровень





Вариант 6

1. Вычислить сумму ряда:

(n задано).

2. В массиве а 1, а 2, а 3, … а 10 найти сумму положительных элементов, произведение отрицательных элементов и количество элементов, равных нулю.

3. Имеется две группы комбайнов: 8 комбайнов ККУ-2А и 6 комбайнов – КПК-3. Комбайнами I группы выкопано соответственно p 1, p 2, … p 8 тонн картофеля; II – r 1, r 2, … r 6 тонн. Напечатать и сравнить средние производительности комбайнов, сделать вывод, какой тип комбайнов лучше.

Вариант 7

1. Вычислить сумму ряда:

S = .

2. Для массива а 1, а 2, а 3, … а 15 получить количество его положительных элементов и вывести на печать номера отрицательных элементов.

3. За сезон уборки каждым из 8 комбайнов убрано соответственно s 1, s 2, … s 8 га поля. Определить, достигает ли средняя наработка комбайнов плановой величины P га и выдать соответствующее сообщение.

Вариант 8

1. Вычислить:

.

2. Для массива а 1, а 2, а 3, … а 15 получить сумму его положительных элементов и количество отрицательных элементов.

3. Имеется 10 клубней I сорта весом p 1, p 2,… p 10 и 8 клубней II сорта весом r 1, r 2, … r 8. Определить, клубни какого сорта в среднем тяжелее.

Вариант 9

1. Вычислить:

.

2. Получить произведение тех элементов массива с 1, с 2,… с 10, которые превышают заданное число d и сумму тех элементов, которые меньше или равны d.

3. Даны номера выигрышных билетов p 1, p 2, … p 10. Определить, является ли билет с номером r выигрышным, и напечатать соответствующее сообщение.

 

Вариант 10

1. Вычислить:

S = .

 

2. Вычислить сумму квадратов первых n натуральных чисел (n задано).

3. За сезон уборки каждым из 10 комбайнов убрано соответственно p 1, p 2, … p 10 гектаров поля. Определить, сколько комбайнов не достигли плановой наработки A га, и вывести на печать номера этих комбайнов.

Вариант 11

1. Вычислить сумму:

.

2. Даны действительные числа a 1, a 2, … a 10. Все отрицательные элементы массива заменить их квадратами и подсчитать сумму всех положительных элементов полученного массива. Преобразованный массив вывести на печать.

3. Имеются сведения о выработке электроэнергии одной из турбин электростанции по месяцам с января по декабрь R 1, R 2,…, R 12. Определить среднемесячную выработку электроэнергии турбиной и номер месяца, в который выработали наибольшее количество электроэнергии.

Вариант 12

1. Вычислить:

.

2. Вычислить произведение первых 15 натуральных чисел.

3. Даны координаты 7 точек (x1,y1),(x2,y2)…(x7,y7). Вывести на экран координаты точки, расположенной ближе всех к началу координат.

 

Вариант 13

1. Вычислить:

.

2. В массиве х 1, х 2, х 3x 10 найти число элементов, превышающих заданную величину B, и произведение всех элементов массива.

3. Среди точек с координатами (x 1, y 1), (x 2, y 2)…(x 10, y 10) найти количество и номера точек, лежащих в 3-ей четверти.

Вариант 14

1. Вычислить сумму ряда (n – задано):

S = .

2. В массиве а 1, а 2, а 3a 10 вместо отрицательных элементов записать их модули и вывести на экран полученный массив. Найти сумму положительных элементов массива.

3. Имеется 10 результатов по прыжкам в длину c 1, c 2,… c 10. Вывести на печать номера спортсменов, чей результат превышает L метров.

Вариант 15

1. Вычислить:

.

2. Среди точек с координатами (x 1, y 1), (x 2, y 2)…(x 10, y 10) найти количество точек, лежащих в 1-ой четверти и вывести на печать их номера.

3. Для массива а 1, а 2, а 3а 15 найти разность между средним арифметическим элементов массива и наименьшим из них.

Вариант 16

1. Вычислить:

.

2. В массиве а 1, а 2, а 3, … а 10 найти минимальный элемент и его порядковый номер (в массиве нет совпадающих элементов) и поменять его местами с первым элементом массива. Преобразованный массив вывести на печать.

3. Даны координаты 10 точек (x 1, y 1), (x 2, y 2)…(x 10, y 10). Определить количество точек, лежащих в 4-ой четверти, если таких точек нет – выдать соответствующее сообщение.

Вариант 17

1. Вычислить:

.

2. В массиве а 1, а 2, а 3а 10 заменить на 5 все элементы, равные и большие среднего арифметического, и на 0 – меньшие среднего арифметического всех элементов массива. Вывести на экран полученный массив.

3. Имеется 10 клубней шарообразной формы с диаметрами а 1, а 2, а 3, … а 10. Определить, сколько из них пройдет сквозь круглое отверстие сепарирующего решета площадью S.

 

Вариант 18

1. Вычислить:

.

2. В массиве а 1, а 2, а 3а 10 найти максимальный элемент и его порядковый номер (массив не содержит совпадающих элементов) и поменять его местами с последним элементом массива. Преобразованный массив вывести на печать.

3. В районе 10 колхозов. В каждый из них должно быть поставлено а 1, а 2, а 3а 10 тракторов, а фактически поставлено b 1, b 2, b 3b 10 тракторов. Определить, сколько колхозов недополучили трактора. Вывести на печать номера колхозов, получивших трактора сверх плана.

 

Вариант 19

1. Вычислить:

, (с – задано).

2. Определить разность между наибольшим и наименьшим элементами массива a 1, a 2,a 10.

3. Дан список 5 студентов и отметки каждого из них за выполнение двух контрольных работ соответственно а 1, а 2,а 5 и b 1, b 2, … b 5. Подсчитать число студентов, выполнивших обе работы на 9, если таких нет – вывести сообщение об этом.

Вариант 20

1. Вычислить:

.

2. Дан массив x 1, x 2, … x 15. Все отрицательные элементы массива заменить на 1, а положительные элементы массива заменить на 5. Вывести на печать полученный массив.

3. Имеется список 15 членов бригады с указанием их возраста. Определить средний возраст членов бригады и порядковые номера работников, чей возраст больше 50 лет.

Вариант 21

1. Вычислить:

.

2. В массиве а 1, а 2, а 3а 15 подсчитать количество элементов, больших среднего арифметического, и количество меньших и равных среднему арифметическому элементов массива.

3. Заданы координаты 12 точек (x 1, y 1), (x 2, y 2),…(x 12, y 12). Вывести на печать номера точек, лежащих в I или II четвертях.

Вариант 22

1. Вычислить:

, (R – задано).

2. Задан массив х 1, х 2, … х 15. Определить количество и сумму элементов массива, принадлежащих отрезку [ а, b ]. Величины a, b заданы, причем а < b. Если таких элементов нет – вывести на печать соответствующее сообщение.

3. Имеется список 10 членов колхоза с указанием возраста: а 1, а 21, … а 10. Определить средний и максимальный возраст колхозников.

Вариант 23

1. Вычислить:

, (d – задано).

2. Даны координаты 10 точек: (х 1, у 1), (х 2, у 2), (х 3, у 3), … (х 10, y 10). Определить, сколько точек попадает в кольцо с внутренним радиусом r 1 и внешним r 2, если центр кольца находится в начале координат.

3. Имеется список 12 членов бригады с указанием их возраста. Определить средний возраст и вывести порядковые номера членов бригады, возраст которых превышает средний.

Вариант 24

1. Вычислить:

, f – задано.

2. В массиве а 1, а 2, … a 10 найти среднее арифметическое отрицательных элементов массива и количество положительных элементов массива.

3. Имеются сведения о количестве тракторов, которые должны быть поставлены по плану каждому из 10 колхозов a 1, a 2, … a 10. Также имеются сведения о фактической поставке тракторов этим колхозам b 1, b 2, … b 10 . Определить скольким колхозам осуществили неполный объем поставки тракторов и напечатать номера этих колхозов.

Date: 2015-10-19; view: 513; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию