Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
МОДУЛЬ № 1Стр 1 из 31Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Учреждение образования «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Е.В. Севернева, Н.М. Жалобкевич
ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ Рекомендовано Учебно-методическим объединением высших
МИНСК 2009 УДК ББК С
Рецензенты: д-р физ.-мат. наук, проф. каф. ВМиП БГУИР А.В. Аксенчик; канд. техн. наук, проф. БГАТУ Р.И.Фурунжиев
Севернева, Е.В. С Основы алгоритмизации и программирования: учеб.-метод. комплекс / Е.В. Севернева, Н.М. Жалобкевич. – Минск: БГАТУ. – 114 с. ISBN
Издание содержит методические материалы для самостоятельного изучения дисциплины, включая наименование и содержание тем лекций, перечень изучаемых и контрольных вопросов для самостоятельной работы студентов, вопросы для подготовки к экзамену и рекомендуемую литературу по всем темам, вопросы для обратной связи и самоконтроля, а также варианты индивидуальных заданий. Предназначено для студентов агроинженерных специальностей, а также может быть использовано преподавателями и учащимися аграрно-технических колледжей.
УДК ББК ISBN © БГАТУ, 2009 ВВЕДЕНИЕ
Издание «Основы алгоритмизации и программирования» является разделом учебной дисциплины «Информатика», в результате изучения которого студент должен: · знать типовые блоки и типовые схемы алгоритмизации задач; · применять типовые структуры алгоритмов для решения задач; · уметь составлять схемы алгоритмов и программы на алгоритмическом языке Turbo-Pascal для решения практических задач; · анализировать возможность применения типовой структуры алгоритма к решению конкретной задачи; · знать сущность математической формализации численных методов решения задач; · уметь решать задачи численными методами с применением алгоритмов и программирования на алгоритмическом языке Turbo-Pascal. В предлагаемом издании содержание учебного материала представлено учебно-методическим комплексом, в котором сделан упор на управляемую самостоятельную работу студентов. С этой целью комплекс разбит на модули, наиболее адекватно отражающие логику и содержание курса: · модуль 1– Основы программирования. Математическая формализация текстовых задач, составление алгоритмов их решения. Алгоритмический язык Turbo-Pascal. Алгоритмы линейной и разветвляющейся структуры и их реализация на языке Turbo-Pascal; · модуль 2 – Алгоритмы циклической структуры и их реализация на языке Turbo-Pascal; · модуль 3– Работа с двумерными массивами (матрицами); · модуль 4 – Численные методы. Каждый модуль содержит методические материалы для самостоятельного изучения дисциплины, включая наименование и содержание тем лекций, перечень изучаемых и контрольных вопросов для самостоятельной работы студентов, вопросы для подготовки к экзамену и рекомендуемую литературу по всем темам, вопросы для обратной связи и самоконтроля, а также варианты индивидуальных заданий. Каждая изучаемая тема в УМК пояснена примерами решения конкретных задач в виде схем алгоритмов и программами на алгоритмическом языке Turbo-Pascal. МОДУЛЬ № 1 «Основы программирования. Математическая формализация текстовых задач. Составление алгоритмов их решения. Алгоритмический язык Turbo-Pascal. Алгоритмы линейной и разветвляющейся структуры и их реализация на языке Turbo-Pascal»
В результате изучения модуля студент должен: § знать типовые блоки и типовые схемы алгоритмизации задач; § применять структуры линейных и разветвляющихся алгоритмов для решения задач; § анализировать возможность применения изучаемых типовых структур алгоритмов для решения практико-ориентированных задач; § уметь математически формализовать поставленную задачу, находить метод решения ее, составлять схемы алгоритмов и программировать их на языке Turbo-Pascal; § приобретать навыки самостоятельной работы с учебной литературой и другими источниками информации.
НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ
|