Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






a]Повысить самостоятельную деятельность обучающихся





[q][+]4:1: Какое наблюдение можно отнести к методу научно-педагогического наблюдения?

[a][+] Наблюдение за классом во время выполнения практического задания, с целью поощрения отличившихся учеников.

[a] Наблюдение учителя за поведением учащихся во время контрольной работы.

[a] Наблюдение педагога за коллективом учеников по определенной схеме с конкретной целью, регистрацией и обработкой данных.

[a]Наблюдение педагога за исполнением самостоятельной работы.

[a] Наблюдение молодого педагога за действиями опытного учителя на уроке.

 

[q][+]4:1: Что является моделированием?

[a][+] Более мощное преобразующее средство психических исследований.

[a] Это метод создания и исследования моделей.

[a] Метод, который основывается на синтетическом подходе, вычленяет целостные системы и исследует их функционирование.

[a] Все ответы правильные.

[a] Оптимизация структуры учебного материала.

 

[q][+]4:1: Какие основные функции компьютера при моделировании (укажите неверный ответ)?

[a][+] Выполнять роль средства постановки и решения новых задач, не решаемыми обычными традиционными средствами, алгоритмами.

[a] Выполнять роль средства моделирования для получения новых знаний.

[a] Выполнять роль средства конструирования компьютерных обучающе-моделирующих сред.

[a] Выполнять роль системы для поиска информации.

[a] Выполнять роль “обучения” новых моделей (самообучающие модели).

 

[q][+]4:1: Что не входит в программное обеспечение информационных технологий обучения?

[a][+] Обучающие программы.

[a] Системы для поиска информации.

[a] Моделирующие программы.

[a] Инструментальные средства для обеспечения коммуникации.

[a] Учебное пособие.

 

[q][+]4:1: Для чего нужен эвристический метод?

[a][+] Для решения вычислитель проблем с помощью моделей.

[a] Для классификации (обозначения) нахождение новых знаков, построение новых теорий.

[a] Для решения проблемы эмпирической проверки гипотезы.

[a] Для улучшения планирования учебного процесса.

[a] Для выявления определенного качества у явлении.

 

[q][+]4:1: Какой вид эксперимента называется лабораторным?

[a][+] Научно организованный опыт проверки выдвинутой гипотезы без нарушения учебно–воспитательного процесса.

[a] Исследование, проводимое в специально оборудованное помещение, в специально созданные исследовательские условия.

[a] Экспериментальная проверка эффективности нового учебника.

[a] Опыт, проводимый для получения первоначального данного.

[a] Любой эксперимент является лабораторным.

 

[q][+]4:1: Назовите виды статистического метода?

[a][+] Качество и количество.

[a] Регистрация и ранжирование.

[a] Интервальная шкала и шкала отношений.

[a] Вычислительный и экспериментальный.

[a] Обработка полученных данных.

 

[q][+]4:1: Что следует понимать под методом обучения?

[a][+] Упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение заданной цели обучения;

[a] Совокупность путей, способов достижения целей;

[a] Логическая категория, которая указывает на путь организации познавательной деятельности;

[a] Самостоятельная активность учащихся при усвоении знаний, умений, навыков;

[a] Приемы передач знаний преподавателя учащимся.

 

[q][+]4:1 Какие методы являются традиционными?

[a][+] Эксперимент (естественный и лабораторный)

[a] Анкетирование, интервью

[a] Тестирование, шкалирование

[a] Наблюдение, изучение опыта, беседа

[a] Все методы, применяемые в педагогике

 

[q][+]4:1 Для чего нужна математизация педагогики?

[a][+] Для диагностики, проектирования и управления обучением.

[a] Для решения вычислительных проблем с помощью моделей.

[a] Для изучения школьной документации.

[a] Она устраивает строгую ревизию достигнутому, предоставляя для этого объективные методы проверки и более совершенней язык.

[a] Для обработки результатов наблюдений и экспериментов.

 

 

 

 

 

 

 

Date: 2015-10-19; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию