Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Монолог о продукции





Профессиональный оратор Элизабет Джеффриз в своем соглашении на предоставление услуг оратора предпочитает обходиться без разглаголь­ствований, соответствующий пункт она выстроила в виде монолога о мето­дических материалах:

«Вам, наверное, известно, что я написала интересную книгу о лидер­стве. Многие из моих клиентов с удовольствием включают эту вдохновляю­щую деловых людей книгу в перечень методических материалов для презентации, с которой я выступаю. Она помогает слушателям осмыслить материал презентации и подталкивает их к реализации идей, высказанны> мною в ходе выступления. К тому же у меня складывается впечатление, чтс оратор, являющийся автором книг, просто обречен быть центром внимания аудитории! Если вы намерены приобрести несколько десятков экземпля­ров книги, мы можем предложить вам скидки. Подумайте, что вы теряете заказывая книгу для менеджеров вашей компании?»

Последнее предложение этого монолога является ключевым, Джеффри; пришлось хорошенько подумать над тем, как сделать его действительно за­поминающимся. Такой подход («Что вы теряете?») представляется более мягким, чем большинство из применяемых сегодня маркетинговых страте­гий. Некоторые специалисты по проведению собраний очень не любят, ког­да им буквально навязывают какую-либо продукцию, им больше подуши подкупающий мягкостью и ненавязчивостью подходДжеффриз.


ПОЯСНИТЕ ВСЕ В ПИСЬМЕ

Некоторые ораторы предпочитают разъяснять все моменты, связанные с реализацией их продукции, в сопроводительном письме на имя специали­ста по проведению собраний, не включая соответствующий пункт в согла­шение о предоставлении услуг оратора.

К примеру, если входе телефонного разговора со специалистом по про­ведению собраний вы затронули тему реализации своей продукции, в со­проводительное письмо можно включить абзац следующего содержания: «В продолжение темы, которую мы обсуждали по телефону, я хотел бы по­рекомендовать вам приобрести один экземпляр моей книги в качестве ме­тодического материала. Она не только придаст больший вес моей презен­тации, но и поможет слушателям получить полное представление о страте­гиях и идеях, которыми я поделюсь с вами в ходе своего выступления. Ры­ночная цена этой книги — 18,95 долл., но для предстоящей презентации вы можете заказать ее у меня по специальной цене — 12 долл. К этому письму прилагается один экземпляр книги — читайте и получайте удовольствие! Если вас заинтересовало мое предложение, все детали заказа предлагаю обсудить ближе к дате презентации».

Такой мягкий подход представляет собой эффективный инструмент воз­действия на специалистов по проведению собраний, которые зачастую про­сто завалены предложениями ораторов, прибегающих к различным улов­кам, чтобы получить возможность реализовать свою продукцию.

Date: 2015-10-19; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию