Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТИПЫ КОМПАНИЙ-ОРГАНИЗАТОРОВ





Тип компании, перед сотрудниками которой вам предстоит выступить, также играет немаловажную роль. Ознакомившись с типами компаний-организаторов, вы сможете согласовывать с их требованиями порядок ва­шей презентации.

Итак, в качестве компании — организатора мероприятия могут высту­пать:

* Крупные корпорации. К ним относятся компании из списков «Fortune 500» или «Service 500», транснациональные корпорации и крупные иностранные корпорации. Зачастую такие организации располагают необходимой для проведения тех или иных мероприятий инфраструк­турой, однако предпочитают для таких целей арендовать отели либо конференц-залы. Что касается планирования, то крупные корпорации регламентируют довольно жесткие временные рамки.

* Средние компании. К этой категории относится большинство компа­ний-организаторов. Они не могут похвастаться всемирной известнос­тью, но, как правило, удерживают ведущие позиции на региональных рынках. Большинство банков, например, не входят в число компаний из «Fortune 500» или «Service 500», но, вместе с тем, их нельзя отнес-


ти к представителям малого бизнеса, особенно те из них, которые име­ют сеть фил налов.

» Предприятия малого бизнеса. Большинство из таких фирм в Со­единенных Штатах Америки насчитывают менее 10 штатных сотруд­ников. Однако компаний, персонал которых состоит из 50 и более сотрудников, также немало — около 1,5 миллиона. Для оратора эти цифры означают широкие возможности в плане востребованности. В компаниях — представителях малого бизнеса регулярно (ежегод­но, ежеквартально или ежемесячно) проводятся совещания сотруд­ников, на которые иногда приглашают ораторов со стороны.

ш Профессиональные объединения. К ним относятся такие организа­ции, как Toastmasters International и American Society of Association Executives, членов которых объединяют определенные общие интере­сы. Например, ежегодные собрания членов Toastmasters практически всегда представляют собой грандиозные мероприятия. Кроме того, та­кие организации проводят собрания на национальном, региональном и местном уровнях.

* Ассоциации производителей. Только на территории Соединенных
Штатов Америки функционируют тысячи ассоциаций производителей.
Члены таких организаций, как правило, являются владельцами или ме­
неджерами компаний, специализирующихся на предоставлении услуг
либо производстве товаров. Ассоциации производителей часто пригла­
шают ораторов, которые могут предложить информативную презента­
цию по интересующей их тематике.

Профессиональные ассоциации. В каждой отрасли имеются свои про­фессиональные ассоциации. American Trial Attorney, National Association of Realtors, American Society of Associations — это лишь немногие из тысяч профессиональных ассоциаций Соединенных Шта­тов Америки. Каждая профессия представлена, по меньшей мере, од­ной такой организацией. Услуги ораторов пользуются у них большим спросом.

* Государственные учреждения. Федеральные, региональные и ок­
ружные государственные учреждения проводят совещания для своих
сотрудников, на которые приглашают ораторов со стороны, преимуще-


ственно для содействия в развитии определенных навыков. Как и ра­ботникам частного сектора, персоналу государственных учреждений — будь-то Министерство финансов, Казначейство штата Калифорния или Казначейство графства Саффолк — необходимо постоянно совершен­ствовать свои профессиональные навыки.

Учебные заведения. Университеты, школы и другие учебные заведе­ния также представляют определенный интерес для профессиональ­ных ораторов. Многие университеты проводят циклы лекций, другие ежегодные либо сезонные мероприятия, на которые приглашают пред­ставителей различных организаций для выступления с презентацией. Отделения учебных заведений также проводят различные мероприя­тия, программа которых зачастую предусматривает выступление ора­тора.

Общественные организации. В каждой более или менее крупной тер­риториальной общине (от 50 тыс. чел.) есть свои общественные орга­низации, ячейки политических партий, женские (мужские) объедине­ния и местные отделения крупных общественных организаций, таких как Citizens, Lyons, Rotarians, Elk Club. Такие организации, проводя свои собрания с определенной регулярностью, часто прибегают кус-лугам ораторов.

Date: 2015-10-19; view: 299; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию