Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реструктуризация и сокращение штатов





За последние годы в журналах Wall Street Journal и Business Week опуб­ликовано много материалов о том, как попытки компаний сократить чис­ленность персонала частенько принимают вид обыкновенной «чистки», по­грому неудивительно, что термин «оптимизация кадрового состава» стал таким популярным. Оптимизация кадрового состава — это определение inггимального уровня кадрового обеспечения компании, исходя из кратко- и долгосрочной перспектив ее развития. Ораторы, которые в своих выступ­лениях расхваливали сокращение штатов как панацею от всех корпоратив­ных неурядиц, теперь не в фаворе.

Относительно недавно возникли и такие ныне широко используемые термины, как «реструктуризация», «реорганизация», «рационализация» и «структурная оптимизация». При внедрении изменений такого рода со­кращение штатов должно проводиться только в том случае, если оно обус­ловлено необходимостью достижения конкретных целей и/или стратегией долгосрочного развития компании, а не желанием сократить расходы.

Компании, в которых прошло сокращение штатов или серьезная реорга­низация, часто прибегают куслугам ораторов, ведь их сотрудникам необхо­димо восстановить доверие к руководству и уверенность в завтрашнем дне.


Сотрудники, которым посчастливилось сохранить рабочее место, с на­стороженностью воспринимают все новые инициативы, они предпочитают особо не откровенничать с коллегами, не принимают активного участия в командной работе и не желают жертвовать чем-либо ради компании. Ора­тор, которого пригласили выступить перед таким коллективом, может стол­кнуться со значительными трудностями. Поэтому, подписав контракт с ком­панией, вам просто необходимо выяснить у специалиста по проведению собраний, какие процессы реорганизационного характера произошли в компании, и какие темы лучше не затрагивать в ходе выступления.

Date: 2015-10-19; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию