Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет оборота вагона на направлении полигона





ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ»

 

В задаче студенты определяют оборот вагона на направлении полигона, указанного в табл. 2 (см. рис.1.), до и после реализации мер по его ускорению. Разница показаний при расчетах будет составлять это ускорение и сокращение рабочего парка, предназначенного для выполнения плана перевозок. Выполнив расчеты, студент определяет долю времени, приходящуюся на элементы оборота вагона.

В задаче необходимо дать определение обороту вагона. Оборотом вагона для сети в целом называется время в сутках, затрачиваемое вагоном грузового парка на выполнение одного цикла операций перевозочного процесса. Оборотом вагона для дороги, полигона (отделения) называется время нахождения вагона на подразделении, затрачиваемое на выполнение всех грузовых операций, приходящихся на его полный рейс, с момента одной погрузки вагона до начала следующей его погрузки. Затем привести трехчленную формулу оборота вагона из [3, гл. 30, x 30.2]и дать пояснения ко всем ее элементам.

Оборот вагона в сутках определяется по формуле

 

 

(1)

 

В тех вариантах, где задана техническая скорость VТ, в формуле оборота вагона вместо значения определяющего нахождение вагона на участках в поездах, следует подставить выражение - общее время простоя вагона на всех промежуточных станциях.

 

Полный рейс вагона равен

(2)

где - груженый рейс, км;

- коэффициент порожнего пробега, определяется как отношение порожнего рейса к груженому .

- количество технических станций, которое проходит вагон за время оборота.

Lваг – вагонное плечо – среднее расстояние пробега вагона между техническими станциями, на которых выполняются технические операции с транзитными вагонами с переработкой и без переработки.

 

Простой вагонов в часах, приходящийся на одну грузовую операцию (погрузку или выгрузку), и коэффициент местной работы определяют по формулам:

(3)

 

(4)

Коэффициент местной работы показывает, сколько грузовых операций в среднем производится с вагоном за время его оборота.

 

В этих формулах

- соответственно простой вагонов под погрузкой и выгрузкой, час;

- соответственно количество погруженных и выгруженных вагонов.

Таблица 2

Date: 2015-10-19; view: 1492; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию