Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход игры





1 раунд игры состоит из трех следующих фаз:

 

I. ФАЗА: «Выход в Зону»

Один из игроков (по желанию) бросает кубик D20. Значение кубика покажет, какое количество жетонов событий - - нужно выложить на игровое поле. Игрок, бросавший кубик, произвольно раскладывает жетоны событий на игровое поле с помощью четырёх кубиков D20.

 

II. ФАЗА «Розыгрыш Карт Событий»

Дальше игроки (по очереди) бросают кубик D6 и передвигают свои фишки по игровому полю в любом направлении в сторону жетонов событий.

Дойдя до жетона события, игрок вытаскивает Карту События из Колоды Карт Событий и смотрит, какое событие произошло с ним на этом месте («нашли артефакт», «атака мутанта», «удачная находка» и т.д.). Каждое событие имеет свои особенности и последствия для игрока. Бросая кубик, указанный на Карте События, смотря в Правилах какое Событие соответствует тому или иному значению кубика, игроки обыгрывают те или иные ситуации.

 

! – Если в процессе игры один из игроков вытаскивает из Колоды Карт Событий карту события «ВЫБРОС», то каждый из игроков кидает кубик D20 и считает ходы до ближайшего укрытия (подробности см. Правила Карточек Событий. «ВЫБРОС» стр.4).

Далее, все оставшиеся неисследованные жетоны событий убираются с игрового поля – Зона изменилась! Один из игроков (по желанию) кидает кубик D20 и выкладывает новое количество жетонов событий на игровом поле.

 

III. ФАЗА: «Возвращение на базу».

Обследовав, таким образом, Зону Отчуждения (обыграв все, выложенные на игровое поле, жетоны событий), игроки возвращаются на Базу, сдают хабар торговцу и подсчитывают доходы.

 

Один из игроков (по желанию) берет на себя роль торговца/медика/техника и торгуется с остальными игроками- сталкерами за хабар.

 

IV. Мини- игра «БОЙ» [ механикаверсии 1.0 ]

 

Когда в процессе игры выпадают Карточки Событий «ГОП - СТОП», «АТАКА МУТАНТА», «ПАТРУЛЬ» игрок может вступить с этими персонажами в бой, защищая себя и свой кошелек. В этом случае другой игрок, оставляя свою фишку, играет за врага. По справочным таблицам определяется состав противника, его ранг, экипировка, НР, урон от применяемого оружия. Если игрок в мини – игре «Бой» победил, то он может «обыскать трупы» побежденных противников, чтобы потом продать свои трофеи торговцу. Какие предметы игрок может забрать в карманах у побежденных, а также снять их «броню» см. табл. «Персонажи. Ранг. Вооружение». Цену б/у товарам определяет торговец. Цену ремонта брони после боя, когда игроки –сталкеры вернуться на «Базу новичков», определяет торговец, бросая кубик D6 (в сотнях рублей) если цена брони больше 10.000 руб., то ремонт – в тысячах руб.

ПРИМЕРЫ, рассмотрим несколько вариантов Событий.

Вариант А) обыгрывается Карточка События «АТАКА МУТАНТА».

Вытянули Карту события «Атака мутанта». Потомвзяли в руку Колоду Карт Мутантов и вытянули из нее карту, определяя какой именно мутант напал на сталкера. Например, выпала карта «Зомби».

 

 

Подсчитываем количество очков НР и Урона у сталкера и у мутанта перед боем:

VS.

Игрок –сталкер

имеет очков здоровья 100 единици плюс Кожаная куртка добавляет ему + 10 единиц.

Сталкер вооружен П истолетом М акарова , который наносит урон противнику Х2 (см. табл. «Цена. Вес. НР. Урон»),где «Х» - выпавшее значение кубика D6.

 

Итого, на начало боя игрок -сталкер имеет НР=110 единиц здоровья и при каждом своем ходе наносит урон мутанту при стрельбе из ПМ Х2.

 

 

Зомби

имеет очков здоровья НР = 70 единиц(прописано на карте). При своей атаке наносит урон сталкеру равный

Урон =X3 единиц, где «Х» - выпавшее значение кубика D6.

Во время боя так же учитываются спец. правила мутантов, прописанные в табл. «Памятка _ спец. правила боя мутантов».

Спец правила боя Зомби: Сталкер стреляет дважды за один ход.

Убивать Зомби приходится дважды, т.к. они «воскресают», но при этом имея НР = 30 очков во второй раз.

И так – Бой:

Игрок–сталкер и игрок за зомби по очереди бросают кубик D6. Игрок- сталкер начинает первым.

 

Игрок –сталкер стреляет из ПМ по зомби:

Игрок –сталкер бросает кубик D6. Например, выпало значение .

Считаем: 2х2=4. Таким образом, этот выстрел из ПМ срезал у Зомби 4 единицы НП.

70-4=66 ---У зомби осталось 66 единиц здоровья.

Потом сталкер стреляет второй раз. Урон подсчитывается так же, как описано выше.

 

Теперь Зомби наносит удар:

Бросаем кубик D6. Например, выпало значение .

Считаем: 4х3=12. Таким образом, Зомби нанес сталкеру повреждение, которое срезало у сталкера 12 единиц НП.

110-12=98 ---У сталкера осталось 98 единиц здоровья.

 

И так далее, бой продолжается до тех пор, пока у одного из игрока параметр НР не дойдет до 0 единиц.

В процессе боя игрок может использовать 1 бинт и 1 аптечку. Остальное лечение - после боя.

!- Первый урон принимает на себякостюм сталкера. Дальнейшее прохождение 1 раунда игры игрок–сталкер будет проходить с измененными очками защиты брони (так как ей необходим ремонт). Но при этом игрок -сталкер может не исследовать остальные области , а вернуться на «Базу новичков» и починить броню (заплатить торговцу за ремонт – бросок кубика D6 в сотнях рублей).

!- Если игрок применяет гранатомет или оружие с подствольным гранатометом, то он в бою может сделать такое количество выстрелов, сколько у него в наличии таких боеприпасов.

!- На один бой игрок-сталкер расходует один боекомплект патронов (прописано в табл. «Товар. Цена. Вес. НР»)

 

 

Вариант Б) обыгрывается Карточка События «АНОМАЛИЯ».

 

Например, игрок вытащил Карточку События «АНОМАЛИЯ. Трамплин».

Аномалия «Трамплин» срезает НР игрока на -30 единиц (прописано в карте)

 

Игрок имеет очков здоровья 100 единици плюс Кожаная куртка добавляет ему + 10 единиц.

Таким образом, НР сталкера уменьшилось до (100+10) – 30 = 80 единиц.

Поскольку, первый удар принимает на себя костюм сталкера, а запас прочности у Кожаной куртки составляет 10 НР, то Кожаная куртка, без ремонта, вышла из строя и потеряла свои защитные функции и не сможет больше добавлять игроку очки НР защиты. К тому же, сталкеру необходимо лечение, т.к. нормальный показатель здоровья у сталкера НР=100 единиц здоровья. Необходимо использовать 2 бинта (+10 НР и + 10 НР). И, как было описано выше, игрок -сталкер может не исследовать остальные области , а вернуться на «Базу новичков» и починить свой костюм (заплатить торговцу за ремонт – бросок кубика D6 в сотнях рублей).

 

Вариант В) обыгрывается Карточка События «ГОП-СТОП», «ПАТРУЛЬ».

Правила подсчета количества очков НР и урона оружия тот же, как описано выше. Только перед началом боя бросками кубика D6 определяется количество противников, их ранг и снаряжение.

+ Последствия боя.

Идея: Шип

Доработка: Дед_Иван_2011

ГГ – Главный Герой - игрок-сталкер.

Когда во время боя у ГГ остается, всего 10 НР здоровья (после выхода из строя бронежилета), то ГГ переходит в разряд тяжелораненых и не может дальше продолжать бой.

 

И здесь, дополнительными бросками кубика D6, разыгрываются следующие последствия для игрока-сталкера:

 

* бой с человеком:

1,2,3 – игрока-сталкера застрелили;

4 - взяли в плен и отнесли на свою базу (фишка игрока перемещается на ближайшую базу/блок-пост противника, с кем велся бой). Дальше возможен выкуп пленного его соклановцами;

5 - ГГ сочли за мертвого и, обыскав и забрав всё что у него было (по правилам мародёрства), ушли;

6 - сочли за мертвого, и ушли, ничего не взяв.

 

*бой с мутантом:

1,2,3,4,5 - ГГ сожрали;

6 - Зона благоволит к сталкеру! Мутант ушел и вы отправили просьбу о помощи в Сеть.

 

Игрок-сталкер может использовать оставшиеся у него аптечки и бинты, но (после лечения) пропускает 2 хода на этом месте.

 

*использование артефактов:

например, артефакт имеет характеристики

здоровье + 70 %. Это означает, что полное восстановление здоровье у ГГ произойдет (без медикаментов за счет использования артефакта) на 3 ход:

 

100% - за 1 ход;

70% - за 3;

50% - за 5;

10% - только на 10 ход.

 

так же и по остальным характеристикам.

 

Если же у игрока-сталкера нет медикаментов и лечебных артефактов, и в течении 3 ходов никто не откликнулся, то снова броском кубика определяется:

 

1,2,3,4 – игрок-сталкер истёк кровью.

5 – на сигнал SOS пришёл дружественный сталкер и дал ГГ медикаменты и спас его.

5+5 - друг дотаскивает ГГ до своей базы. ГГ пропускает 1 раунд для лечения.

 

В благодарность ГГ, либо даёт сталкеру что-то полезное на сумму 1000 -1500 рублей, либо дарит любой артефакт.

Если ничего нет, то ГГ становиться должником этого сталкера, и при первой же возможности посылает по ПДА сообщение и сталкер, спасший игрока, сообщает ему свои координаты (определяться кубиком и координационными картами).

 

Вариант №1: ГГ доходит до ближайшего блок-поста/базы и отдает долг для этого сталкера.

Вариант №2: по выздоровлении ГГ должен отдать долг спасшей его группировке. Ему дают, по очереди, два задания, наугад.

Оплата за выполнение задания – 50%.

 

6 - на сигнал пришел сталкер из враждующей группировки.

И тогда:

1,2,3,4,5 - добивает ГГ.

6 - враг дотаскивает ГГ до своей базы (фишка ГГ перемещается на ближайшую базу/блок-пост врага). ГГ пропуск 1 раунда для лечения.

 

Выкуп за ГГ определяется броском кубика D6 в тысячах рублей. Если у ГГ нет с собой нужной суммы, то он отпускается, но ГГ обязан вернуться и отдать долг à первоочередная задача. Либо ГГ должен выполнить какие-нибудь 2 задания для этой группировки БЕСПЛАТНО.

Date: 2015-10-19; view: 421; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию