Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист 10





Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

 

 

 

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ

к дипломному проекту на тему:

«Управление персоналом туроператорской фирмы (на примере ООО «МТЦ»)»

 

 

Выполнила студентка

Очно-заочный формы обучения

Специальность «Менеджмент организации»

Специализация «Гостиничный и туристический бизнес»

6 курса, группы ГТБ

Поршнева Е.И.

Руководитель дипломного проекта:

 

Москва – 2015

 

 

Лист 1

 

Количество проданных образовательных туров в 2009-2012 гг., чел.

Страна/направление 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г.
Германия        
Мальта        
Великобритания        
Другое        
Итого        

 

 

Количество проданных MICE туров на выставки в 2009-2012 гг., чел.

Страна/направление 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г.
Германия        
Мальта        
Франция        
Другое        
Итого        

 

Лист 2

 

Количество проданных MICE туров на конференции /семинары/ конгрессы в 2009-2012 гг., чел.

Страна/направление 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г.
Германия        
Мальта        
Франция        
Другое        
Итого        

 

 

Количество проданных поощрительных (Incentive) туров в 2009-2012 гг., чел.

Страна/направление 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г.
Германия        
Мальта        
Словения        
Другое        
Итого        

 

Лист 3

 

Количество проданных пакетных туров в ООО «МТЦ» за последние 4 года, чел.

Страна/направление 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г.
Германия        
Мальта        
Другое        
Итого        

 

 

 

 

Организационная структура ООО «МТЦ»


Лист 4

 


Анализ изменения численности персонала с 2009 по 2012 гг.

Виз занятости 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год
Руководство        
Специалисты        
Менеджеры        
Бухгалтерия        
Другое        
Общая численность персонала        

 

 

 

 

Расчет численности персонала с 2009 по 2012 гг.

Виз занятости 2009 год % вып. плана 2010 год % вып. плана 2011 год % вып. плана 2012 год % вып. плана
план факт план факт план факт план факт
Руководство     100,00     100,00     100,00     100,00
Специалисты     66,70     100,00     100,00     100,00
Менеджеры     75,00     100,00     100,00     100,00
Бухгалтерия     50,00     100,00     100,00     100,00
Другое     50,00     100,00     100,00     100,00
Общая численность персонала     66,70     100,00     100,00     100,00
Принято всего, чел.                        
Уволено всего, чел.                        

Лист 5

Численность персонала с 2009 по 2012 гг.

 

Данные об уровне образования сотрудников компании

Уровень образования Высшее Высшее специальное (туризм) Среднее специальное Незаконченное высшее
Сотрудники, чел.        

 

 

Распределение сотрудников по возрастной категории

Возрастная категория 0-25 лет 25 - 45 лет 45 - 55 лет 55 лет и более
Сотрудники, чел.        

 


Лист 6

Анализ продаж трех видов турпутевок предоставляемых компанией ООО «МТЦ»

         
кол-во прод. туров, чел. доход, руб. сред. стоимость, руб. кол-во прод. туров, чел. доход, руб. сред. стоимость, руб. кол-во прод. туров, чел. доход, руб. сред. стоимость, руб. кол-во прод. туров, чел. доход, руб. сред. стоимость, руб.
Образовательные туры                        
MICE туризм                        
Пакетные туры                        
Итого                        

 


Лист 7

 

 


Лист 8

 

Анализ доходов компании в 2009-2012 гг.

         
ПЛАН, руб./год ФАКТ, руб./год % вып. Плана ПЛАН, руб./год ФАКТ, руб./год % вып. Плана ПЛАН, руб./год ФАКТ, руб./год % вып. Плана ПЛАН, руб./год ФАКТ, руб./год % вып. Плана
Образовательные туры     90,2     155,0     96,5     114,3
MICE туризм     100,4     97,9     98,1     98,3
Пакетные туры     133,6     70,0     80,3     92,4
Итого     102,8     121,2     94,8     101,9

 


Лист 9

 

Анализ доходов компании ООО «МТЦ», руб./год.

 

 

 

 


Лист 10

 

Анализ расходов компании ООО «МТЦ» в период с 2009 по 2012 гг.

         
ПЛАН, руб./год ФАКТ, руб./год % вып. Плана ПЛАН, руб./год ФАКТ, руб./год % вып. Плана ПЛАН, руб./год ФАКТ, руб./год % вып. Плана ПЛАН, руб./год ФАКТ, руб./год % вып. Плана
Расходы всего, руб.     71,6     100,7     99,2     100,3
в т.ч. переменные     59,4     106,6     93,3     102,8
Заработная плата     57,0     107,1     92,0     104,1
Телефонная и интернет службы     108,6     102,5     92,5     95,0
Другие различные закупки     100,0     100,0     116,7     94,3
в т.ч. постоянные     75,7     99,4     100,3     99,8
Энергоносители     100,0     100,0     100,0     100,0
Амортизация ОС и НМА     83,3     60,0     97,1     66,7
Маркетинг/Реклама/PR     100,0     96,4     103,3     100,0
Оплата аренды     100,0     100,0     100,0     100,0
Производственные расходы     100,0     100,0     100,0     100,0
Заработная плата     68,1     100,0     100,0     100,0
Прибыль до налогообложения                        
Налоги                        
Прибыль после налогообложения                        

Date: 2015-10-19; view: 299; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию