Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Историческая ретроспектива философии образования XIX в

6 М Бурбулес отмечает, что философия образования как особая сфера научной деятельности возникла в XIX в в англоязычных странах, прежде всего в США Вдохновленная деятельность американского философа Джона Дьюи (1859-1 1952) побудила к тому, что наличие философии образования была признана обязательное измерение компетентного, ответственного практики в образовании Никто этого так упорно не доказывал необходимость образовательно й практики, основанной на философских принципах Дж Дьюи автор более 40 книг и 800 статей по проблемам философии образования Поэтому, большинство работ ученого в англоязычном мире воспринимается как обоснование я идеи, педагоги-практики должны иметь образовательную философию, как потенциальную основание всей образовательной мысли и практики соответствии актуализировался так называемый подход \"измов\"-список традиционных философских их позиций (реализм, идеализм, прагматизм и т.д.) - с разными уровнями философской глубины и точности и дальнейшим изучением их \"значение\" для образованийuot;значення" для освіти.

Начиная с 40-х годов в США \"измы\" теряют свою актуальность Таким образом было потеряно интерес помогать педагогам приобретать или формулировать их собственную \"философию образования\"

Однако это развитие, по мнению М Бурбулеса, имел другие, менее ожидаемые, последствия, ведь впоследствии, обосновывая философию образования ученые начали обращаться к философским источников вне аналитической традиции, пе ередусим англо-американской литературы по проблемам логики и эпистемологии, этики и политической философии, руководствовалась кантианской или либеральными предположениям Таким образом философия образования обога тилася таким темам, как власть и неравенство в образовании, критический анализ идеологии, \"скрытые\" учебные планы и и плани та ін.

Современный период является периодом формирования нового типа культуры, которая вобрала в себя опыт и достижения всех предыдущих культур Характерным для указанного периода является то, что сегодня ведутся поиски оптим минимальной, в основном гуманитарной модели образованийи.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Методика виконання роботи. Дослідження проводились в м’ясопереробному підприємстві ПАТ «Прилуцький птахокомбінат» | Организация онкологической помощи населению РФ

Date: 2015-10-19; view: 311; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию