Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Историческая ретроспектива философии образования XIX в6 М Бурбулес отмечает, что философия образования как особая сфера научной деятельности возникла в XIX в в англоязычных странах, прежде всего в США Вдохновленная деятельность американского философа Джона Дьюи (1859-1 1952) побудила к тому, что наличие философии образования была признана обязательное измерение компетентного, ответственного практики в образовании Никто этого так упорно не доказывал необходимость образовательно й практики, основанной на философских принципах Дж Дьюи автор более 40 книг и 800 статей по проблемам философии образования Поэтому, большинство работ ученого в англоязычном мире воспринимается как обоснование я идеи, педагоги-практики должны иметь образовательную философию, как потенциальную основание всей образовательной мысли и практики соответствии актуализировался так называемый подход \"измов\"-список традиционных философских их позиций (реализм, идеализм, прагматизм и т.д.) - с разными уровнями философской глубины и точности и дальнейшим изучением их \"значение\" для образованийuot;значення" для освіти. Начиная с 40-х годов в США \"измы\" теряют свою актуальность Таким образом было потеряно интерес помогать педагогам приобретать или формулировать их собственную \"философию образования\" Однако это развитие, по мнению М Бурбулеса, имел другие, менее ожидаемые, последствия, ведь впоследствии, обосновывая философию образования ученые начали обращаться к философским источников вне аналитической традиции, пе ередусим англо-американской литературы по проблемам логики и эпистемологии, этики и политической философии, руководствовалась кантианской или либеральными предположениям Таким образом философия образования обога тилася таким темам, как власть и неравенство в образовании, критический анализ идеологии, \"скрытые\" учебные планы и и плани та ін. Современный период является периодом формирования нового типа культуры, которая вобрала в себя опыт и достижения всех предыдущих культур Характерным для указанного периода является то, что сегодня ведутся поиски оптим минимальной, в основном гуманитарной модели образованийи.
|