Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информационное обеспечение ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 2.4.1. Список обязательной литературы: Учебники:
process, practice" 12th edition, Sanat printers, Haryana
2.4.2. Список дополнительной литературы:
1. Адизнес И. Управление жизненным циклом корпорации. СПб: Питер, 2008. 2. Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Учебник для ВУЗов. – СПб: Питер, 2013. 3. Благов Ю.Е. Корпоративная социальная ответственность. СПбГУ: изд-во Высш.школа менеджмента,2011. 4. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес – план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010. 5. Валдайцев С.В., Молчанов Н.Н. Пецольдт К. Малое инновационное предпринимательство. – М.: Проспект, 2011. 6. Валдайцев С.В., Молчанов Н.Н. Пцеольт К. Малое инновационное предпринимательство. М.: Проспект, 2011. 7. Валиева Э.И. Эволюция теории предпринимательства в рыночной экономике // Молодой ученый – 2013 - №6. С. 287-290. (www.moluch.ru/archive/53/7019/) 8. Виленский А. Парадокс поддержки малого бизнеса: предварительные итоги кризиса // Вопросы экономики, 2011, №8, с. 149-155. 9. Воскресенский Ю. Хулиганы в бизнесе. История успеха Business FM.М.: Альпина Паблишер, 2012. 10. Голембиовский С.А. Бизнес –план в стиле Russian. – М.: Ось-89, 2008. 11. Головачев А.С. Конкурентоспособность организации. М.,2012. 12. Горшкова Л.А. Горбунова М.В. Основы управления организацией. Практикум: учебное пособие / под ред. Л.А. Горшковой. 2-е изд., перераб.и доп. – М.: КНОРУС, 2012. 13. Государственные антикризисные программы поддержки бизнеса. Мировой, российский и региональный опыт: Антология / под ред. О.С. Белокрыловой. – М.: Содействие – XXI век, 2010. 14. Громков А., Четвертакова Е. Бизнес – план. Составление. Нормы и рекомендации. – М.: А-Приор, 2010. 15. Дорофеев В., Костылева Т. Принцип Касперского. Телохранитель Интернета (Серия: Библиотека «Коммерсантъ». Люди). М.: ЭКСМО, 2011. 16. Каширин А., Семенов А. В поисках бизнес-ангела. Привлечение стартовых инвестиций в России. М.: Вергина, 2007. 17. Каширин А., Семенов А. Венчурное инвестирование в России. М.: Вергина, 2007. 18. Кесслер Э. Радикальный стартап. 12 правил бизнес-дарвинизма. М.: Альпина Паблишер, 2012. 19. Кононов Н. Бог без машины. Истории 20 сумасшедших, сделавших в России бизнес с нуля. – М.: Юнайтед Пресс, 2011. – 240 с. 20. Котин М. И ботаники делают бизнес. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 272 с. 21. Кузьмичев А.Д. Фанаты бизнеса. Истории о тех, кто строит наше будущее. – М.: ЭКСМО, 2012. 22. Лапуста М.Г. Предпринимательство: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2010. 23. Лейси С. Мечтай, создавай, изменяй! Как молодые предприниматели меняют мир и зарабатывают состояния (Brilliant, Crazy, Cocky: How the Top 1% of Entrepreneurs Profit from Global Chaos...: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 256 с. 24. Манчулянцев О. Бизнес. Начало. От идеи до первого миллиарда. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 230 с. 25. Мезрич Б. Миллиардеры поневоле. Альтернативная история создания Facebook (The Accidental Billionaires: The Founding of Facebook). – М.: Юнайтед Пресс, 2011. – 240 с. 26. Михаловиц М. Стартап без бюджета. Rework. Бизнес без предрассудков. Управление стартапом. Как руководить компанией на разных этапах. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. 27. Никконен А.И., Родионов И.И. Венчурный капитал и прямые инвестиции в инновационной экономике. СПб: РАВИ, 2010. 28. Образцова О.И. Предпринимательский потенциал российского общества: Россия в Global Entrepreneurship Monitor // Вопросы статистики, 2007, № 7, с. 29-38. 29. Организация предпринимательской деятельности. Учебник, под ред. В.Я. Горфинкеля. М.: Проспект, 2013. 30. Орлова Е.Р. Бизнес – план. Методика составления и анализ типовых ошибок. – М.: Омега – Л, 2012. 31. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора (Business Model Generation: A Handbook for Visionaries, Game Changers, and Challengers). – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 288 с. 32. Пелих А., Кизилова Т., Пронценко А. Бизнес- план, или Как организовать собственный бизнес. – М.: Ось-89, 2012. 33. Сборник бизнес-планов реальных организаций. Под ред. Ю. Лапыгина. М.: Омега-Л, 2011. 34. Соломатин А. Мотиватор. Религия предпринимателя. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 200 с. 35. Социальное предпринимательство в России и в мире: практика и исследования / Отв.ред. А.А. Московская. – М.: НИУ ВШЭ, 2011. 36. Социальное предпринимательство в России и в мире: практика и исследования / Отв.ред. А.А. Московская. М.: НИУ ВШЭ, 2011. 37. Стивенс К. Миллионеры из App Store. Секреты разработчиков приложений-бестселлеров (Appillionaires: Secrets from Developers Who Struck It Rich on the App Store). – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 256 с. 38. Теория предпринимательства в России: по материалам «Глобального мониторинга предпринимательства». М.: изд-во ГУ-ВШЭ, 2010. (www.hse.ru/pubs/lib/data/access/ticket/1377947595c75a742edbce02dbad91806497e9e1bb/ДЖЕМ_сборник_макет.pdf) 39. Тиньков О. Как стать бизнесменом. – М.: Альпина Паблишер, Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 264 с. 40. Фирсова О.А. Управление рисками организаций. М.: МАБИВ, 2012. 41. Фокс Дж. Дж. Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса (How to Make Big Money in Your Own Small Business: Unexpected Rules Every Small Business Owner Needs to Know). – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 176 с. 42. Фузеев А., Фузеева М. Start-Up. Открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть. СПб: Питер, 2009. 43. Чепуренко А.Ю. Социология предпринимательства: Учебное пособие. – М.: изд-во ГУ-ВШЭ, 2007. 44. Черняк В.З. История предпринимательства: Учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям. – М.: ЮНИТИ-Дано, 2010. 45. Широкова Г.В. Управление предпринимательской фирмой. СПбГУ: изд-во Высш.школа менеджмента, 2011. 46. Шумпетер Й. Теория экономического развития. М.: Прогресс, 1982. 47. Экслер А. OZON.ru: История успешного интернет-бизнеса в России. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 208 с. 48. Sahlman W., Stevenson H., Roberts M., Bhide A. The Entrepreneurial Venture. Harvard Business School Press. 1999. 49. Aldrich, H.E., Carter, N.M. & Reynolds, P.D., 2004. Teams. In: Gartner, W.B., Shaver, K.G. Carter, N.M. & Reynolds, P.D., eds. Handbook of Entrepreneurial Dynamics: The Process of Business Creation. Thousand Oakes: Sage, pp. 299–310. 50. Barrood J. C. Entrepreneurship and Innovation: Global Insights from 24 Leaders: A compilation of insights and best practices from leading entrepreneurs and innovators. – Madison: Rothman Institute of Entrepreneurship (November 30, 2010. – 184 pp. 51. Berkun Sc. The Myths of Innovation. – Sebastopol (CA): O’Reilly Media Inc., 2011. – 226 pp. 52. Bessant J., Tidd J. Innovation and Entrepreneurship. – Chichester, Wiley and Sons Ltd., 2011. – 590 pp. 53. Clark, B.R. Building the Entrepreneurial University http://www.unesco.org/iau/iaunew42.html 54. Davidsson, P., & Honig, B., 2003. The role of social and human capital among nascent entrepreneurs, in: Journal of Business Venturing, Volume 18, Issue 3, pp. 301-331 55. Drucker P. F. Innovation and Entrepreneurship. – Oxford: Elsevier, 2007. – 244 pp. 56. Eckhardt, J.T., & Shane, S.A., 2003. Opportunities and Entrepreneurship, in: Journal of Management, Volume 29, Issue 3, pp. 333-349 57. Gartner, W.B., Shaver, K.G., Carter, N.M. & Reynolds, P.D., 2004. Handbook of Entrepreneurial Dynamics: The Process of Business Creation. Thousand Oaks, CA: Sage. 58. Granovetter, M., 1994. Business Groups. In: Smelser, N., & Swedberg, R. The Handbook of Economic Sociology. Princeton: Princeton Univ. Press, p. 453-475. 59. McPherson, M., Smith–Lovin, L., & Cook, J.M., 2001. Birds of a Feather: Homophily in Social Networks. In: Cook, K. & Hagan, J., eds. Annual Review of Sociology, 27. Palo Alto, CA: Annual Reviews Inc., pp. 415–444. 60. Penrose E.T., 1959. The Theory of Growth of the Firm. – White Plains, NY: M.E.Sharp. 61. Perrow, C. Small Firms Networks, 1993. In: Swedberg, R., ed. Explorations in Economic Sociology. N.Y.: Russell Sage Found., p. 377-402. 62. Reynolds, P.D., & White, S.B. 1997. The Entrepreneurial Process: Economic Growth, Men, Women, and Minorities. Westport, CT: Quorum Books. 63. Ries E. The Lean Startup: How Today's Entrepreneurs Use Continuous Innovation to Create Radically Successful Businesses. – London: Crown Business, 2011. – 336 pp.Волков В. Силовое предпринимательство. – Спб.. М.: Летний сад, 2002. – 282 pp. 64. Ruef, M., Aldrich, H.E., & Carter, N.M., 2003. The Structure of Founding Teams: Homophily, Strong Ties, and Isolation among U.S. Entrepreneurs. American Sociological Review, 68(2), pp. 195–222. 65. Shane, S., 2004. Academic entrepreneurship: University spinoffs and wealth creation. Cheltenham, UK and Northampton, MA: Elgar. 66. Shane, S., Locke, E.A. & Collins, Ch.J., 2003. Entrepreneurial motivation, in: Human Resource Management Review Volume 13, Issue 2, pp. 257-279. 67. Shaw, E. & Conway, S., 2000. Networking and the Small Firm In: Carter, S. & Jones-Evans, D., eds. Enterprise and Small Business: Principles, Practice and Policy, Harlow: Pearson Education, p. 367-383. 68. Welter, F. & Smallbone, D., 2003. Entrepreneurship and Enterprise Strategies in Transition Economies: An Institutional Perspective. In; Kirby D. & Watson, A., eds. Small Firms and Economic Development in Developed and Transition Economies: A Reader. – Aldershot: Ashgate, p. 95-11
2.4.3. Перечень иных информационных источников:
Внешнеполитические ведомства и международные организации: Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) http://www.asean.or.id/ Всемирная торговая организация (ВТО) http://www.wto.org/ Всемирный банк http://www.worldbank.org/ Европейский Союз (ЕС) http://europa/index.htm/ Информационный центр НАТО в России http://www.nato.int/docu/other/ru/ Информационный центр Совета Европы в России http://www.coe.ru/ Международный валютный фонд (МВФ) http://imf.org/ Международный Суд http://www.icj-cij.org/ МИД РФ http://www.mid.ru/ Организация Объединенных наций (ООН) http://www.un.org/ Организация Североатлантического договора (НАТО) http://www.nato.int/ Совет Европы http://www.coe.int/
Институты изучения международных отношений Российской Академии наук: Институт Африки http://www.inafr.ru/ Институт востоковедения www.ivran.ru Институт Дальнего Востока http://www.ifes-ras.ru/ Институт Европы www.ieras.ru Институт Латинской Америки http://www.ilaran.ru/ Институт мировой экономики и международных отношений (ИМЭМО) http://www.imemo.ru/ Институт США-Канады http://www.iskran.ru/
Научно-исследовательские институты и информационно-аналитические центры: Институт стран Азии и Африки МГУ http://iaas.msu.ru/ Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ http://www.mgimo.ru/ Московский Центр Карнеги http://www.carnegie.ru/ Научно-образовательный форум по международным отношениям http://www.obraforum.ru/ ПИР-Центр http://www.pircenter.org/ Портал аналитических центров стран СНГ и Балтии http://thinknets.org/ Российский институт стратегических исследований http://www.riss.ru/ Совет по внешней и оборонной политике (СВОП) http://www.svop.ru/ The Governance World Watch http://www.unpan.org/ World Citizen Web http://www.worldcitizen.org/
|