Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Цель изучения учебной дисциплины





Цель изучения неврологии - конечные цели устанавливаются на основе ОПП подготовки врача по специальности соответственно блоку ее содержательного модуля (профессиональная и практическая подготовка) и является основой для построения содержания учебной дисциплины. Описание целей сформулировано через умение в виде целевых задач (действий). На основании конечных целей к модулю или содержательного модуля сформулированы конкретные цели в виде определенных умений (действий), целевых задач, обеспечивающих достижение конечной цели изучения дисциплины.

 

Конечные цели дисциплины:

• Определять основные симптомы и синдромы поражения различных отделов нервной системы.

• Интерпретировать данные функциональной анатомии и физиологии нервной системы.

• Определить этиологические факторы и патогенетические механизмы развития основных неврологических заболеваний.

• Ставить предварительный диагноз основных неврологических заболеваний.

• Анализировать основные показатели лабораторно-инструментальных методов исследования в неврологической практике.

• Планировать практику ведения больного с курабельной неврологической патологией и инкурабельных пациентов и использование паллиативных методов лечения применительно к последним.

III. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

Модуль «Неврология».

«Общая неврология»

Содержательный модуль 1. Введение. Рефлексы. Симптомы двигательных, координаторных и чувствительных расстройств.

 

Конкретные цели:

1 Определять место неврологии как науки, области практической медицины и учебного предмета.

2 Анализировать этапы становления неврологии.

3 Интерпретировать принципы строения и функционирования нервной системы. Иметь представление о рефлекторных дугах различных рефлексов и клиническое значение каждого из рефлексов

4 Интерпретировать реализацию произвольных движений.

5 Объяснять симптомы центрального и периферического парезов.

6 Интерпретировать двигательные расстройства при поражении двигательного пути на различных уровнях.

7 Объяснять анатомо-физиологические, биохимические данные экстрапирамидной системы и синдромы ее поражения.

8 Анализировать анатомо-физиологические особенности мозжечка и синдромы его поражения.

9 Интерпретировать понятие о рецепции, клинической классификации чувствительности, виды чувствительных расстройств, топические типы чувствительных нарушений.

10 Освоить навыки обследования больных с координаторно-двигательными и чувствительными расстройствами.

 

Date: 2015-10-18; view: 432; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию