Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первая доврачебная помощь





В случае необходимости оказания медицинской помощи нужно помнить о том, что квалифицированную помощь может оказать только врач. Но это лишь означает, что вы должны максимально быстро отреагировать и оказать первую доврачебную помощь. Ваши знания - знания человека, работающего с детьми, должны превышать среднее представления об оказании доврачебной помощи, поскольку вы должны четко представлять развитие ситуации.

При отсутствии квалифицированной медицинской помощи в течение времени, достаточного для некомпенсируемых или летальных последствий у пострадавшего, необходимо оказывать помощь во всем объеме.

 

Дорогой друг, коллега,соратник, вожатый!

Мы познакомили тебя с обыденными повседневными правилами и дали рекомендации по решению вопросов организации жизни в лагере. Надеемся они тебе пригодятся.

Желаем удачи и безопасного, приятного, радостного лета!

 

 

Рекомендуемая литература

1. Лутошкин А.Н. Как вести за собой – М. Просвещение,1978

2. Лутошкин А.Н. Как вести за собой. Старшеклассникам об основах организаторской работы. – М. Просвещение, 1987

3. Детские подвижные игры народов СССР. Сост. А.В. Кенеман, ред. Г.И. Осиповой. – М. Просвещение, 1988

4. Знаете ли вы себя? (55 популярных тестов). – Московский рабочий, 1989

5. Дубрович А.В. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. – М. Просвещение,1987

6. Поломис К. Дети в пионерском лагере, 1989

7. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. – М., 1987

8. Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. – М., 1986

9. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотехнические игры в спорте – М., 1985

10. Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Психология руководства и лидерства в спортивном коллективе. – МГУ, 1985

11. Юсупов И.М. Психология взаимопонимания. – Казань,1991

12. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М Внимание: конфликт! – Новосибирск: Наука. Сиб. Отделение, 1989.

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

ДНЕВНИК

студента(ки) __________________ группы ________________ курса

факультета _______________________________________________
__________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Детский оздоровительный лагерь _____________________________

__________________________________________________________
(указывается название лагеря, его принадлежность)

Время прохождения практики _________________________________

 

Приложение 2

 

Карта оценки сформированности компонентов педагогического мастерства


студента(ки) 3 курса, специальности «Преподавание в начальных классах» факультета среднего профессионального образования,
_________________________________________________________

(ФИО)

проходившего(ей) практику в качестве ____________________ отряда _______ в летнем лагере отдыха_________________ в течение__________(возраст детей _______ лет)

 

Оцените, пожалуйста, в баллах (0,1,2,3) верность серии утверждений и дополните ряд незаконченных предложений

 

№п/п Утверждения Баллы Примечания
1. Быстро вошел(ла) в контакт с детьми 0 1 2 3  
2. Сразу включился(лась) в работу 0 1 2 3  
3. Умеет владеть собой 0 1 2 3  
4. Умеет общаться с детьми данного возраста 0 1 2 3  
5. Умеет привлечь внимание, установить дисциплину 0 1 2 3  
6. Внимателен(на) к детям 0 1 2 3  
7. Верно выбирает интонацию в общении 0 1 2 3  
8. Владеет мимикой 0 1 2 3  
9. Умеет к каждому найти подход 0 1 2 3  
10. Умеет удачно выйти из конфликтной ситуации 0 1 2 3  
11. Умеет эффективно преодолевать конфликт между детьми 0 1 2 3  
12. Умеет сотрудничать с коллегами 0 1 2 3  
13. Видит цель 0 1 2 3  
14. Верит в успех трудного дела 0 1 2 3  
15. Умеет организовать деятельность (досуг) детей 0 1 2 3  
16. Включает детей в обсуждение цели деятельности 0 1 2 3  
17. Совместно с детьми планирует работу 0 1 2 3  
18. Учитывает потребности детей при распределении ролей 0 1 2 3  
19. Организует анализ жизнедеятельности и рефлексию поведения детей 0 1 2 3  
20. Хорошо удаются текущие дела в отряде 0 1 2 3  
21. Хорошо удаются творческие дела в отряде 0 1 2 3  
22. Хорошо удаются массовые мероприятия 0 1 2 3  
23. Добивается значительных успехов в массовых делах 0 1 2 3  
24. Знает возрастные особенности детей 0 1 2 3  
25. Знает специфику работы в загородном лагере 0 1 2 3  
26. Знает много форм работы с детьми 0 1 2 3  
27. Хорошо подобран дидактический материал 0 1 2 3  
28. Хорошо знает __________________________________________________________ Плохо знает ___________________________________________________________ Провел(а) мероприятия__________________________________________________ Эти мероприятия были__________________________________________________ Добились следующих результатов________________________________________ Обладает личными качествами___________________________________________ Обладает профессиональными качествами__________________________________ Хочется особо отметить__________________________________________________ Студенту(ке) можно пожелать____________________________________________

 

Оценка за практику _______________

 

Приложение 3

 

Анкета

(для студентов)

Ф.И. О________________________________________________

Группы______________________________________________________

ДОЛ ______________________________________________________

В период________________________________________20______г.

1. Удовлетворены ли Вы работой в ДОЛ? (Да, нет)

2. Хотелось бы Вам поехать в данный лагерь еще раз? (Да, нет, если нет, то почему.) _____________________________________________________

3. Удовлетворены ли Вы подготовкой к этому виду практики? (Да., нет, если нет, то почему)

_______________________________________________________________Что еще Вы можете предложить для улучшения подготовки к летней практике?

_______________________________________________________________Какую форму участия преподавателей педагогики и других методистов в летней практике Вы можете предложить?

_______________________________________________________________

4. Как Вы предлагаете накапливать и передавать Ваш опыт по участию в летней практике следующим поколениям студентов?

_______________________________________________________________

Следует ли использовать данный лагерь для летней практики в следующем году? (Да, нет, если нет, то почему)

 

 

 

Приложение 4

Тест для студентов

«Оценка уровня конкурентоспособости вожатого»

 

При ответе на вопросы теста необходимо выбрать и записать один из вариантов ответа. Например, 1-а, 2-г, 3-в и т.д. Постарайтесь давать искренние ответы, тогда вы получите весьма интересную, а главное – более объективную информацию о себе.

1. Я знаю, чего хочу добиться в ближайшие 2-3 года:

а) да, б) скорее всего, в) трудно сказать, г) скорее всего нет, д) нет.

2. Я ценю деловых, практичных и предприимчивых людей:

а) да, б) скорее всего, да, в) трудно сказать, г) скорее всего, нет.

3. Я знаю, в какой сфере я могу прилично заработать:

а) да, б) скорее всего, да, в) трудно сказать, г) скорее всего, нет, д) нет.

4. У меня хватает энергии, чтобы довести начатое дело до конца:

а) да, б) скорее всего, да, в) когда как, г) скорее всего, нет, д) нет.

5. Я устаю после работы:

а) да, б) скорее всего, да, в) когда как, г) довольно часто, д) нет.

6. Мои родители и учителя считали меня старательным и прилежным:

а) да, б) чаще всего да, в) когда как, г) скорее всего, нет, д) нет.

7. Мне удается, казалось бы, принеразрешимой проблеме найти неожиданно

простое и даже оригинальное решение:

а) да, б) сравнительно часто, в) когда как, г) редко, д) нет.

8. Я быстро осваиваю новые виды деятельности:

а) да, б) чаще всего, в) когда как, г) не всегда, д) нет.

9. Я бываю инициатором нововведений в нашем коллективе:

а) да, б) чаще всего, в) иногда, г) очень редко, д) нет.

10. Я способен идти на риск, даже если шансы на успех невелики:

а) да, б) скорее всего, да, в) когда как, г) скорее всего, нет, д) нет.

11. Мои друзья считают меня человеком решительным:

а) да, б) скорее всего, да, в) кто как, г) скорее всего, нет, д) нет.

12. Покупая дорогую, но необходимую мне вещь, я принимаю решение сам,

полагаясь на свой вкус:

а) да, б) чаще всего, да. в) когда как, г) часто советуюсь, д) советуюсь

практически всегда.

13. Я высказываю свое мнение, даже если кому-то оно не нравится:

а) да, б) скорее всего, да, в) когда как, г) скорее всего, нет, д) нет.

14. В дискуссиях и спорах мне чаще всего удается настоять на своем:

а) да, б) скорее всего, да, в) когда как, г) скорее всего, нет, д) нет.

15. Принимая ответственное решение, я полагаюсь только на себя, и ни с кем

не советуюсь:

а) да, б) чаще всего, да, в) когда как, г) скорее всего, нет, д) нет.

16. В кругу друзей мне нравится и удается быть «душой компании»:

а) да, б) скорее всего, да, в) когда как, г) иногда, д) нет.

17. Мне легко установить контакт с новыми для меня людьми:

а) да, б) сравнительно часто, в) когда как, г) редко, д) нет.

18. Я предпочитаю брать на себя ответственность, руководя людьми, чем

подчиняться кому-либо:

а) да, б) скорее всего, да, в) когда как, г) скорее всего, нет, д) нет.

19. Я систематически занимаюсь самообразованием, саморазвитием своих

личностных качеств:

а) да, б) скорее всего, да, в) когда как, г) очень слабо и редко, нет.

20. Я веду дневник, где планирую свою жизнь, анализирую свои промахи и

ошибки:

а) да, б) часто, в) периодически, г) очень редко, д) нет.

21. Если я чего-то добился, то благодаря самообразованию и саморазвитию:

а) да, б) скорее всего, да, в) ответить затрудняюсь, г) скорее всего, нет, д) нет.

22. Вечером после рабочего дня я засыпаю:

а) очень быстро, б) сравнительно быстро, когда как, г) иногда страдаю бессонницей.

23. Если мне кто - либо нагрубит, то я быстро забываю об этом:

а) да, б) скорее всего, да, в) когда как, г) иногда страдаю бессонницей, д) часто страдаю бессонницей.

24. Я стремлюсь, и мне удается не втягивать себя в конфликты:

а) да, б) скорее всего, да, в) когда как, г) скорее всего, нет, д) нет.

25. Считают ли вас друзья, коллеги по работе человеком «с перспективой» (в

плане профессионального роста):

а) да, б) скорее всего, да, в) когда как, г) скорее всего, нет, д) нет.

26. Как часто по своей личной инициативе вы участвуете в дискуссиях, семинарах, конференциях:

а) часто, б) сравнительно часто, в) периодически, г) сравнительно редко, д) не

участвую.

27. В профессиональном плане в последние два года я имею продвижение:

а) да, б) скорее всего, да, в) трудно сказать, г) скорее всего, нет, д) нет.

28. Я считаю, что работу нужно делать тщательно и качественно или не

делать вообще:

а) да, б) чаще всего, в) не любая работа требует одинаковой тщательности, г)

мне не все в равной степени удается делать качественно.

29. Я могу одну и ту же работу неоднократно переделывать, вносить качественные улучшения:

а) да, б) чаще всего, в) когда как, г) скорее всего, нет, д) нет.

30. Были ли у вас случаи, чтобы ваш руководитель попросил вас переделать

еще раз:

а) такого я что-то не помню, б) очень редко, в) периодически, г) сравнительно часто, д) очень часто.

 

Далее переведите результаты ваших ответов в баллы. При ответах на вопросы: а-5 баллов, б-4 балла, в-3 балла, г-2 балла, д-1 балл.

Если вы суммируете набранное число баллов, то получите число, находящееся в интервале от 30-150 баллов.

Баллы Уровни конкурентоспособности личности

30-42 1 - очень низкий.

43-57 2 - низкий

58-70 3 - ниже среднего

71-83 4 - чуть ниже среднего

84-96 5 - средний

97-109 6 - чуть выше среднего

110 – 122 7 - выше среднего

123 – 137 8 - высокий

138 – 140 9 - очень высокий

141 – 150 10 - наивысший

 

Приложение 5

 

 

Анкета

(для школьников)

1. Ф.И.

2. Нравится ли тебе отдыхать в оздоровительном лагерь?

3. Ты приехал (а) по желанию или по настоянию родителей?

4. Жалеешь ли ты об этом?

5. Чего, с твоей точки зрения, в этой смене в жизни лагеря было больше: положительного, отрицательного?

6. Можно ли сказать, что вожатые и воспитатели работали хорошо?

7. Если бы тебе предложили перейти в другой отряд, сделал бы ты это?

8. Считаешь ли ты, что вожатый твоего отряда самый лучший?

9. Если да, то почему? (Потому что закрывает глаза на поведение; из-за личной симпатии; умеет зажечь, руководить, рассказывать и т.д.)

10. Хотел бы ты начать смену сначала в том же составе?

 

Приложении 6

 

Date: 2015-10-19; view: 857; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию