Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Унизьте тело, а душу возвеличьте, зачем душе страдать в рабовладельце – теле?





Душа всегда открыта и все готова от Меня принять, а ночью и более того, ко Мне приходит. А тело власть отдав душе, получит власть земную, ту, о которой оно мечтало во многих пребываниях на Земле.

 

24.09.2004

 

Краеугольный камень всего Моего Учения: вера плюс любовь. Глубочайшая тайна и религия Моя заложена в этих словах. Все, что Я хотел получить от людей на Земле при построении царствия Моего здесь, от людей, находящихся в краткой командировке – это только понимание этих слов, сознательно произнеся и осознанно следуя им, не слепо повторяя их, а именно следуя им, человек получает от Меня такое благословление, такую поддержку, что ему уже ничего не надо, не надо объяснять письменно, через Завет, Евангелие.

Он уже без чьей-либо помощи выстраивает свои отношения на таком уровне морали или моральных принципов, что все другое и не потребуется. Вот какая глубина этих слов.

Верю, верую в Господу своему, Отцу Небесному и оттого люблю Его, что справедлив и законы Его справедливы.

Этот человек просто не сможет нарушить святые Заповеди, Заповеди своего поведения на Земле. Вот уж воистину ключевые слова!

Но, к сожалению, такая радужная картина не получается, мало кто из людей верит искренне и глубоко, их просто единицы. А все от того, что человек постигает необходимость веры только в конце пути, перед уходом, когда, спохватившись, начинает просить у Бога, о котором вдруг вспомнил, о пощаде и отпущении грехов.

Бог милосерден к каждому в отдельности и берет грехи этого человека на Себя. Но предначертание свое эти люди ведь так и не выполнили. Что толку в том, что грехи отпущены, когда дело, за которое он отвечал, так и не выполнено.

Человек при жизни грешит, допуская общий грех падения рода своего, общества. Не реагируя на регресс развития человечества, человек сам становится пособником разврата, даже не делая его.

Пассивное созерцание хуже падения.

Начинать же надо с нового молодого поколения, надо еще малым детям объяснять основы Моего мироустройства и основные Заповеди бытия человеческого. Со словами мамы ребенок должен вспомнить и уже никогда не забывать эти правила игры. Вот на что надо обратить внимание и вот от чего зависит будущее Человечества.

Дети – ваше будущее, ваша надежда. Вот на этом надо сконцентрировать внимание, но как раз этим никто и нигде не занимается, все спорят, надо или нет вводить в школах основы религии? А нужно преподавать не основы религии, а основы мироустройства Моего, единого для всех вероисповеданий.

Нужно давать азбуку, единую для всех религий – систему знаний о мире Моем и предназначении человека на Земле. Вот это важно. Важно, чтобы это давалось во всех странах с одних позиций.

Если основа–фундамент кривой, а на кривом месте дерево прямое не растет. Вот и имеем все кривое, даже праведники или апостолы тоже кривые и исправить их не может никто. Упустили всех еще во младенчестве, вот проблема.

Больных детей жалеешь больше и тепла даешь больше, но больные дети и есть больные – масштабных задач они не могут решить.

Мы должны будем срочно, очень срочно делать Азбуку Моих законов для нового поколения землян. Это вторая главнейшая задача – воспитывать новое праведное поколение людей!

 

25.09.2004

 

Почему мир такой неустроенный и в то же время такая устроенная природа существующая рядом с человеком.

Человек и природа сотворены и созданы Господом Богом. Человеку дан разум с возможностью мыслить и ум, чтобы размышлять. Природе дан разум, но не дана возможность размышлять, а только исполнять Божественные указания.

Не мог Господь Бог, создав человека в этом мире, оставить народы без Своего управления.

Любое живое существо заботится только о пище, плодоношении, ни у кого не отнимает ее, не копит впрок, можно сказать, живет одним днем. Рыбы, птицы, пресмыкающиеся, скоты, звери болеют несравненно меньше, чем человек, страстям вообще не подвержены, и все плодоносят и, естественно, причины болезней у них принципиально другие.

Человек, тоже заботится о пище и плодоношении, но в то же время пытается накопить богатства столько, что зачастую ему этого не нужно.

К голосу Управляющего Миром не прислушивается, законы не исполняет, копит материальное имение, хотя отлично знает, что все накопленное взять с собой не сможет.

Мешает человеку его инвалидность по разуму. Не признав, что он обладает еще одним главным органом – разумом, человек стал неполноценным, инвалидом по разуму.

Не хочет человек признать, что в своей жизни обязан наличию разума, уходит душа с разумом и человек умирает.

Сколько можно цепляться за тело и переоценивать его возможности?

Не может оболочка, скафандр, костюм, твердь, тело мыслить. Большее, что может – это хотеть и стремиться к осуществлению своих хотений или похотей.

Сколько можно сдерживать стремление человека узнать как устроен разум, как устроена душа, каковы истинные возможности человека?

Инвалидность человека по разуму не дает ему возможности реализовать свое предназначение владычествовать на Земле.

Для того чтобы владычествовать надо получить соответствующее образование.

Что должен знать владыка Земли? Как произошла Земля, Кто ее создал, Кто создал множество видов живых сущностей, Кто создал человека? Зачем создана Земля и все живое на ней? Как устроен человек и какими возможностями он обладает? Кто и как осуществляет управление всем, что есть на Земле?

Все живые сущности: рыбы, птицы, насекомые, скоты, звери имеют разум и без всяких споров исполняют указания Премудрости, как мы говорим – биокомпьютера и все плодоносят и размножаются, как определил им Бог.

Премудрость постоянно напоминает о необходимости плодоношения, поселяя желание в разум человека, а разум в тело.

Масса информации на ТВ, прессе, литературе посвящена научению плодоношению, а фактически СМИ паразитируют на этой теме.

Все живое от элементарного растения до огромного слона или кита плодоносит и разумы их знают, как это осуществить.

Всегда, зная об этом, человек обходился без помощи СМИ, литературы и т.п.

В семени человека заложено знание, как вырастить из себя материальное тело – плод. Ростом его во чреве матери управляет разум матери, хотя она об этом и не догадывается. Но в тело Господом Богом поселена душа с разумом, а в разуме накоплено огромное количество знаний, которые называем мудростью. Эта мудрость есть фундамент знаний, которые в будущем позволят человеку стать владыкой.

Некоторые люди приводят детей в храм, говорят о Боге, говорят, что надо верить в Бога, крестят детей, причащают, но не говорят что их души есть родные сыновья и дочери Бога. Когда крестят, крестят только тело, а крещение души оставляют в тайне. Когда причащают предлагают просвирку и кагор, но оставляют в тайне от ребенка, какое предназначение или часть Своего замысла Бог определил душе в этом бытии. Когда говорят ребенку, что у него есть ангел хранитель, скрывают при этом, что ангел – это его душа, способная летать к Отцу за советом и возвращаться в тело ангелом или вестником с ответом.

О наличии души с разумом скрывают от человека наука и образование.

Человек не знает, что обладает разумом, который рождает мысли. Эту функцию присвоили мозгу, так как он составная часть тела.

Знания эти он копит методом: выучи и запомни.

Хотя его разум способен по солнечному сплетению отправить любой вопрос, слившись с ним, и получить мысли шление ответа на этот вопрос или человек таким образом может мыслить.

Непризнание человеком своих духовных Родителей приводит к тому, что он не пытается понять, а тем более исполнять Божественные законы и заповеди.

Не изучает системно и основательно Учение, продиктованную нам Библию.

Как результат, не видит знамений, знаки, которые подталкивают его к познанию истинного мира.

Мы не задумываемся, почему на человека обрушен град болезней, несчастных случаев, стихийных бедствий, а они все имеют прямую связь с действиями и поступками человека, есть реакция на его беззакония, гордыню, полное незнание мироустройства. Чтобы познать мир надо увидеть его дуальность, на каждое наше действие есть Божественная реакция. Совершил добро, получишь добро, совершил зло, получишь в ответ зло. Но зло мы совершаем не против человека, а против Господа, и за это Он воздает соответственную награду. В духовном мире тоже работает закон Ньютона.

В третьем тысячелетии необходимо, чтобы человек ликвидировал свою ущербность, безграмотность, и стал полноценным, научившись использовать свой спящий разум.

Для этого надо, чтобы родители встретили родившегося ребенка и сразу определили его предназначение в бытии, спросив у духовных Родителей.

 

29.10.2004

 

Нужно прививать интерес людей к Откровениям Моим, как к постулатам религии Моей вечной, но даваемым не в классическом, церковном изложении, а современным языком человека из толпы!

Информация для людей, идущая из их толпы, то есть внутренняя, понятная для них, есть пример самосовершенствования личности во благо Бога своего, Отца Небесного, во благо людей и во благо самой личности!

Забота о них, ответственность за них идет от Отца Небесного, но через помощника своего обычным, понятным языком.

Date: 2015-10-19; view: 247; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию