Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вступление. По откровению свыше мы создаем раздел “Беседы с Богом”, в котором будем знакомить читателей с Божественными откровениями о мироустройстве





Беседы с Богом

 

 

По откровению свыше мы создаем раздел “Беседы с Богом”, в котором будем знакомить читателей с Божественными откровениями о мироустройстве.

На протяжении последних двух столетий наука изучает только материальный мир, особенно ощутимых результатов она достигла в конце прошлого века. Проникнув в гены, геном человека, материалистическая наука, как ей кажется вполне аргументировано создала концепцию мироустройства без Бога, Творца и Создателя. Против этого выступают священники всех церквей и конфессий, философы, деятели культуры, ученые верящие Богу. Но оказалось, что все сторонники Бога не владеют Божественным Учением, божественной терминологией и потому не могут привести конкретные примеры, что может достичь верящий человек и о том, какова основа Божественных чудес, как их реально осуществлять и предъявить материалистам.

Ссылки на тексты Библии и Корана, как может простой человек с Богом обрести покой, избавиться от страстей и пороков не убеждают атеистов. Накоплен огромный опыт в проведении ритуалов, молитв, постов, крещения, причастия, ссылки на опыт святых, прославления Бога, естественно, это все очень полезные и необходимые знания, но оказывается этого мало.

Просветители духовного мира не могут ответить простому человеку, зачем он пришел в этот мир и куда уйдет после умирания, в чем смысл вечной жизни в духовном мире.

Духовной науке не удалось объяснить: что такое добро и зло, любовь, счастье, совесть, мышление, не открыто таинство крещения, причастия и так далее. А материалисты ждут убедительных ответов, они требуют конкретных деяний, покажите чудеса, покажите, что вы с Богом сможете сделать лучше нас. Их даже не смущает, что выдающиеся ученые, просветители, философы подтверждают, что без Бога познать мир невозможно.

Александр Пушкин (1799-1837), поэт:Есть книга, коей каждое слово истолковано, объяснено, проповедано во всех концах земли, применено к всевозможным обстоятельствам жизни и происшествиям мира; из коей нельзя повторить ни единого выражения, которого не знали бы все наизусть, которое не было бы уже пословицею народов; она не заключает уже для нас ничего неизвестного; но книга сия называется Евангелием, – и такова ее вечно-новая прелесть, что если мы, пресыщенные миром или удрученные унынием, случайно откроем ее, то уже не в силах противиться ее сладостному увлечению, и погружаемся духом в ее божественное красноречие ” (из статьи “Об обязанностях человека”). “Я думаю, что мы никогда не дадим народу ничего лучше Писания... Библия всемирна, она содержит всю жизнь человеческую... Вот единственная книга в мире, – в ней есть все”. Он высоко ценил Библию. Он называл ее “ключом живой воды”.

Николай Коперник (1473-1543), астроном: “Не благодати, воспринятой Павлом, желаю я. Не благоволения, с которым Ты простил Петра. Лишь той же милости прошу я у Тебя, которую Ты даровал разбойнику на кресте”.

Микеланджело Буонарроти (1475-1564), художник: “Иисус Христос – мой Господь и Спаситель, и я верю, что кровь Его смывает всякий грех”.

Мишель Нострадамус (1503-1566), французский врач. В своих катренах объяснил возникновение пророчеств: “Как будто сам Бог у меня за спиной (Треножник из бронзы украсила вязь), Он движет моею дрожащей рукою, Небес и земли повелитель и князь”

Галилео Галилей (1564-1642), физик, астроном, изобретатель: “В действиях природы Господь Бог является нам не менее достойным восхищения образом, чем в божественных стихах Писания...”.

Иоганн Кеплер (1571-1630), астроном, физик: “Великий Боже... Благодарю Тебя за все радости, которые я испытал в созерцании Твоих дел. Вот я окончил книгу, в которой заключаются результаты всех моих трудов. Я вложил в нее все способности, какими Ты наделил. Я сообщил людям о величии Твоих дел. Но если я, ничтожный червь, рожденный и взросший во грехе, сказал что-нибудь недостойное Тебя, тогда, о Боже, молю Тебя не допустить меня до самообольщения этим трудом, который посвящен Твоей Божественной славе!”

Блез Паскаль (1623-1662), физик, математик: “Евангелие дает человеку утешение, в каком бы положении и в каких бы условиях он ни находился. Христос притягивает к Себе все человечество. Без учения Христа у человека будут пороки и бедствия, заблуждения, мрак, отчаяние, смерть. Исполняя учение Христа, люди могут освобождаться от этого. Во Христе – вся наша добродетель и блаженство. Без учения Христа люди заели бы друг друга, мир сделался бы адом и развратился бы”. “В мире нет ничего более великого, чем Иисус Христос, а в Иисусе Христе нет более великого, чем Его жертва”.

Барух Спиноза (1632-1677), философ: “Вечная мудрость Бога проявила себя во всех вещах, и особенно в человеческом духе, и больше всего в Иисусе Христе”.

Исаак Ньютон (1643-1727), физик, математик, автор богословских работ: “Небесный Владыка управляет всем миром как Властитель Вселенной. Мы удивляемся Ему по причине Его совершенства, почитаем Его и преклоняемся пред Ним по причине Его беспредельной власти”. “Знаем учение и Моисея, и пророков, и апостолов, и даже Самого Христа. Если мы с ними не согласны, то мы так же неизвинительны, как и евреи”.

Карл Линней (1707-1778), биолог: “Бога, предвечного, беспредельного, всеведущего и всемогущего, я, поверженный ниц, увидел и обомлел. И я прочел следы Его в творениях Его, в каждом из них, даже самом ничтожном...”

Михаил Ломоносов (1711-1765), ученый: “Природа есть в некотором смысле Евангелие, благовествующее громко творческую силу, премудрость и всякое величие Бога. И не только небеса, но и недра земли проповедуют славу Божию”.

Жан Жак Руссо (1712-1778), философ: “Слова Библии наполняют меня удивлением, святость Евангелия говорит моему сердцу. Взгляните на книги философов, как они ничтожны против Библии. Возможно ли, чтобы такая удивительная и вместе с тем простая книга была делом рук человеческих?

Джордж Вашингтон (1732-1799), первый президент США: “Невозможно правильно править миром без Бога и Библии”.

Иоганн Вольфганг Гете (1749-1832), поэт: “Я считаю все четыре Евангелия, безусловно, истинными, ибо в них проявляется отблеск величия личности Христа, и в такой форме, в какой только Божество могло явить Себя на Земле... Если меня спрашивают, согласна ли моя натура оказать ему благоговейное поклонение, я отвечаю: безусловно”.

Наполеон Бонапарт (1769-1821), император: “На расстоянии тысячи восьмисот лет Иисус Христос предъявляет трудное для выполнения требование, превосходящее все другие требования. Он просит человеческого сердца. Он безусловно требует его, и непременно выполняется его требование. Чудно! Все, которые веруют в Него, испытывают замечательную любовь к Нему... Время, этот великий разрушитель, не в силах погасить это святое пламя... Все это довольно убедительно доказывает мне Божество Иисуса Христа”.

Майкл Фарадей (1791-1867), физик: “Почему люди предпочитают блуждать в неизвестности по многим важным вопросам, когда Бог подарил им такую чудную книгу Откровения?!”.

Петр Чаадаев (1794-1856), публицист, друг Пушкина: “Удивительное понимание жизни, принесенное на землю Создателем христианства; дух самоотвержения; отвращение от разделения; страстное влечение к единству: вот что сохраняет христиан чистыми при любых обстоятельствах... Истина едина: царство Божие, небо на земле, все евангельские обетования – все это не иное, что как прозрение и осуществление соединения всех мыслей человечества в единой мысли; и эта единая мысль есть мысль Самого Бога, иначе говоря – осуществленный нравственный закон”.

Чарльз Дарвин (1809-1882), естествоиспытатель: “Невозможность признания, что великий и дивный мир с нами самими, как сознательными существами, возник случайно, мне кажется главным доказательством существования Бога”.

Виссарион Белинский (1811-1848), литературный критик: “Искуситель рода человеческого приходил в мир для всех людей... Он – Сын Бога – человечески любил всех людей и сострадал им в нищете, грязи, позоре, разврате, пороках, злодействах”.

Александр Герцен (1812-1870), писатель, общественный деятель: “В первой молодости моей я часто увлекался вольтерианизмом, любил иронию и насмешку, но не помню, чтоб когда-нибудь я взял в руки Евангелие с холодным чувством: это меня проводило через всю жизнь; через все возрасты, при разных событиях я возвращался к чтению Евангелия, и всякий раз его содержание низводило мир и кротость на душу”. “С Богом – бессмертие, которое должно состоять в уничтожении своего я в чувстве любви”.

Чарльз Диккенс (1812-1870), писатель: “Я всегда стремился выразить в моих книгах благоговейное уважение к житию и учению нашего Спасителя. Ибо таковы мои чувства”. “Новый Завет есть лучшая книга, которую когда либо знал или будет знать мир”.

Луи Пастер (1822-1895), химик, микробиолог: “Еще настанет день, когда будут смеяться над глупостью современной нам материалистической философии. Чем больше я занимаюсь изучением природы, тем более останавливаюсь в благоговейном изумлении пред делами Творца”.

Лев Толстой (1828-1910), писатель: “Мне кажется, что книга детства рода человеческого всегда будет лучшею книгой детства всякого человека. Для того чтобы открыть ученику новый мир и без знания заставить его полюбить Знание, нет книги кроме Библии. Библия – это откровение. Все вопросы из явлений природы объяснены этою книгою, все первоначальные отношения людей между собой, семьи, государства, религии в первый раз осознаются в этой книге”.

Василий Розанов (1858-1919), мыслитель: “Не в этом ли родник, что мы умираем и болеем: т.е. не потому ли и для того ли, чтобы всем открылся Христос. Чтобы человек не остался без Христа”.

Макс Планк (1858-1947), физик основоположник квантовой теории: “По существу, наука и религия не противостоят друг другу, наоборот, для каждой личности с серьезными намерениями они служат взаимным дополнением. Не случайно, что почти все величайшие мыслители всех времен были глубоко религиозны... Только через согласие мощи ума и воли развивается наиболее зрелый и драгоценный плод философии: этика”.

Максим Горький (1868-1936), писатель: назвал Библию “одной из величайших книг, созданных человечеством”. “Библию надо знать”, – это было его убеждение.

Альберт Эйнштейн (1878-1955), физик: “Я верю в Бога, как в Личность, и по совести могу сказать, что ни одной минуты моей жизни я не был атеистом”. “Сейчас, хотя религия и наука явно разделены, тем не менее, между ними существуют сильные взаимосвязь и взаимозависимость. Религия способна сама определить цель, но она в самом широком смысле заимствует у науки средства достижения поставленной цели. Однако наука может быть создана только теми, кто движим стремлением к правде и пониманию. А вот источником этих чувств является религия... Ситуация может быть выражена следующим образом: наука без религии неубедительна, религия без науки слепа ”. “Правда, я иудей, но лучезарный образ Иисуса Назорея произвел на меня потрясающее впечатление... Никто так не выражался, как Он. Действительно, есть только одно место на земле, где мы не видим тени, и эта Личность – Иисус Христос. В Нем Бог открылся нам в самом ясном и понятном образе. Его я почитаю”.

Артур Эддингтон (1882-1844), английский астроном: “Разум отфильтровывает сущность из бессмысленной мешанины признаков, подобно тому, как призма выделяет цвета радуги из хаотических колебаний белого света”.

Но все великие не могут объяснить, как идет этот процесс общения с Богом, кто инициатор его? Может ли любой человек общаться с Богом или это удел избранных. Избранных кем и за что?

Так как же получить знания о Божественном мироустройстве и где? Ясно одно, у Творца и Создателя. В первую очередь из Учения – Библии, но знания там надо искать не явные – материальные, а тайные, которые можно познать душой и разумом, нашими тайными сущностями. Библия – это основа Божественных знаний, а далее новые знания можно получить через откровения. Как получать откровения никого не должно удивлять, так как интуиция – это тоже откровение. Стихи таких поэтов, как И. Гете, А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, А.К. Толстой – это в чистом виде откровения. Когда человек молится, тоже получает откровения.

В начале XXI века появилось много людей, способных слышать откровения, в которых детально описывается устройство мира и цель бытия человека.

Главное в этих откровениях говорится о том, что ближайшая цель бытия человека – это исполнение конкретного его предназначения, ибо под свое предназначение человек получает Божественные дары и способности.

Если человек определил свое предназначение или кем быть? то ему удается реализовать свой разумный потенциал и ему наилучшим образом удается общение с Богом.

Сегодня в этих откровениях находим рекомендации о воспитании детей, о гармоничной семье, о причинах болезней, в том числе неизлечимых, о знамениях, которые отражают реакцию Господа на нарушения людьми законов, на деяния политических лидеров и многое другое.

Как и предсказал В.И. Вернадский в XXI веке человечество будет общаться с ноосферой или сферой Божественного разума. Такие люди были всегда на протяжении всей истории человечества, их называли – мыслителями, но сегодня таких становятся все больше и больше, они слышат не отдельные интуитивные подсказки, а записывают диктуемые им новые знания о мироустройстве, возможностях человека, о Божественном замысле в отношении человека.

Мы не называем имен этих людей, заслуга их ведь только в том, чтобы записать, что диктует Господь.

Благодаря этим знаниям человек сможет стать на путь своего совершенства.

Кто-то согласится с этими знаниями, кто-то нет, свободный выбор за каждым человеком.

Нам необходимо сосредоточить усилия науки в области изучения духовного мира и понять, как же устроен наш мир, с какой целью он создан, Кто им управляет, а главное, как устроен человек и как ему гармонично сосуществовать с окружающим миром.

В наше время мало людей, которые полностью отрицают существование души человека, его неотъемлемой части. Наука не дала нам ответа, как устроена душа, а пока наука о душе – “психология” пытается детально изучать проявления души. Признав, что душа существует, мы должны понять, кто ее родил? Материальное тело, нам ясно, рождают материальные родители. Их дети похожи на своих родителей лицом и его цветом, конституцией тела, цветом волос и еще существует много факторов, определяющих похожесть тела ребенка.

Но надо обратить внимание на один особый фактор похожести: дети могут общаться с помощью слова, со своими материальными родителями и другими подобными им людьми. Наука открыла это подобие заложенное в генах родителей, в их семенах. В живом мире от растений, животных и до человека этот принцип заложен во все семена. Все плоды повторяют генетику своих семян. Человеческое тело имеет органы, с помощью которых оно ощущает себя в материальном мире.

Но вот еще в человеке есть некая невидимая этими материальными органами сущность, которую мы и называем душой. Ее же тоже кто-то должен родить и, значит, у нее должны быть Родители. И естественно, душа должна каким-то иным способом общаться со своими Родителями, учитывая, что у души нет таких как у тела органов: языка, глаз, ушей и так далее. Кроме того, душа, также как и тело, должна быть похожа на своих Родителей.

Она должна как и тело воспитываться Родителями, питаться, учиться, наставляться, наказываться, поощряться, то есть проходить все процедуры, которые осуществляют материальные родители со своим ребенком – телом.

Чтобы нам стало понятно, как рождена и устроена невидимая душа, Господь продиктовал Библию.

В Новом завете однозначно сказано, что все души имеют одного Отца Небесного.

Если посмотрим начало рождения человека, увидим, что он должен быть домостраивателем, то есть должен в тело – дом добавить чувствующую душу и мыслящий разум или интеллект.

Во время процесса оплодотворения, когда мужское семя соединяется с женским (яйцеклеткой) Отец Небесный поселяет туда душу своего сына или дочери.

Кстати, женское семя не просто так названо яйцеклеткой. Птичье яйцо в точности соответствует троичному устройству мира, описанному в Библии.

Скорлупа – это твердь Земли, или тело любой живой сущности, внутри желток – это разум – мыслящий, а белок – душа чувствующая. Птица садится на яйцо, обязательно оплодотворенное, подводит живую энергию, и из яйца рождается птенец, а у человека в яйцеклетке зарождается ребенок с душой и разумом.

Вот ребенок вылупился из яйцеклетки – родился. С этого момента материальные родители присвоили себе полные права на ребенка, не признают существующую в нем душу и ее Родителей. Они заботятся только о воспитании тела, кормят, окружают любовью, заботятся об условиях его бытия, обучении и так далее.

Душа ребенка материальными родителям превращена в пасынка, они не только не заботятся о пище, обучении, но и всячески мешают душе установить связь со своими Родителями, лишить ее истинных знаний об устройстве мира разума, духовном мире, которые изложены в Библии, система образования помогает родителям в этом.

Ведь устройство материального мира бессмысленно было описывать в Библии, он познается материальными органами, имеющимися у человека.

Тело имеет ум и копит знания, которые называем – опытом. Душа имеет разум и копит мудрость, которую может получать через откровения от Своих Родителей, из Их разума, минуя органы слуха непосредственно в разум души.

Кроме того, душа чувствует радость, любовь, страдание, боль, счастье, наслаждение, тревогу. Именно душа чувствует, а разум знает, обобщая суммарную информацию, которую мозг из всех органов тела собрал.

В семье рождается много детей, похожих внешне, но все они разные по интеллектуальным способностям: кто-то талантливый, кто-то бездарный, по отношению к окружающим: кто-то равнодушный, кто-то переживающий за близких, кто-то злой, кто-то добрый и так далее. Все это принадлежность души, а душа никакого отношения к телам родителей не имеет.

Пока мы не признаем, что у души есть свои Родители, не дадим возможности нашим душам общаться с Ними, мы никогда не познаем истинное Мироустройство.

Так как душа и тело принадлежат разным родителям, то и сроки пребывания в мире у них разные. Душа живет вечно, так же как и вечно живой Господь, а тело тленно и может находиться в бытии 60-100 лет, столько же сколько и его родители.

Date: 2015-10-19; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию