Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Го типа в предложениях





Зеленые гусеницы наносили вред огороду.

Галина вышивала голубые рукавицы.

Я покупаю мороженое из шоколада.

Пассажиры выходили из самолета по трапу.

Родители наказали Зинаиду за плохое поведение.

Рабочие вытащили из магазина тяжелую розовую коробку

Бегонию посадили около акации.

Любимое Полинино занятие – рисование, а Володино – математика.

Ученица напевала веселую мелодию.

Капитану милиции поручили особое задание.

Фиолетовое одеяло повесили на горячую батарею.

В галерее мы увидели картину «Богатыри».

Сережино поведение радовало учителя.

Родители обедали в кафетерии.

Мальчики положили велосипеды у обочины.

Кукурузу и чечевицу посадили на огороде.

«По - щучьему велению, по – моему хотению»,- так сбылись Емелины желания.

 

ЛИТЕРАТУРА.

1. Агранович З.Е. «Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей», С-Пб., «Детство -Пресс», 2000.

 

2. Бабина Г.В. Анищенкова Т.С. «Нарушение слоговой структуры слова у учащихся школы ТНР и их влияние на овладение грамотой». Сб. «Принципы и методы коррекции нарушений речи», С-Пб., Образование, 1997, (С. 192-202).

 

3. Большакова Е.С. «Работа логопеда с дошкольниками» (игры и упражнения.) М.: Просвещение, 1996.

 

4. Волина В.В. «Русский язык» / серия «Учимся играя», Екатеринбург, ТОО «Издательство АРГО», 1996.

 

5. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР» (3 уровень) Москва,

«Гном-Пресс», 1999.

 

6. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. «Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников». «Союз», С-Пб., 1999.

 

7. Лопухина И.С. «Логопедия». «Аквариум», Москва, 1996.

 

8. Маркова А.К. «О преодолении нарушений слоговой структуры слова у детей, страдающих алалией». Совещание-семинар по вопросам специального обучения в школе для детей с ТНР. М., 1964.

 

9. Маркова А.К. «Особенности усвоения слоговой структуры слова у детей, страдающих алалией». Сб. «Школа для детей с тяжелыми нарушениями речи» под ред. Левиной Р.Е., М.,1961.

 

10. Румянцева Л.И. «Значение ритмико- слоговой структуры слова в процессе чтения» Известия, АПН РСФСР – Вып. 42, 1952. (стр. 9-47).

 

.11.Титова Т.А. «Направления логопедической работы по коррекции слов у детей с дизартрией», Сб. «Принципы и методы коррекции нарушений речи», С-Пб, Образование, 1997, (стр. 16-20).

 

12. Ткаченко Т.А. «Логопедическая тетрадь» (Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа). С-ПБ., «Детство-Пресс», 1998.

 

13. Ткаченко Т.А. «Логопедическая тетрадь» (Формирование лексико –грамматических представлений). С-Пб., «Детство-Пресс», 1999.

 

14. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада» Москва, 1991.

 

15. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. «Дети с общим недоразвитием речи. «Воспитание и обучение» Москва, «Гном-Пресс», 1999.

 

 

Date: 2015-10-19; view: 317; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию