Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход игрового упражнения. Логопед предлагает ребенку закончить предложение словом с противоположным значением





Логопед предлагает ребенку закончить предложение словом с противоположным значением.

 

Логопед: Ребенок:

 

Шепчут тихо, а кричат … громко.

Ночью темно, а днем … светло.

Отдыхать легко, а работать … трудно.

Сегодня мне весело, а вчера было … грустно.

Я живу от школы далеко, а мой друг … близко.

В комнате чисто, а на улице … грязно.

У коробки дно снизу, а крышка … сверху.

Когда ешь горчицу, во рту горько, а когда сахар … сладко.

 

 

Упражнение «СКАЖИ, КАК?».

Цель:

1.Учить четко произносить слова слоговой структуры 12-го типа при образовании и употреблении наречий.

2. Расширять и активизировать словарный запас.

3. Развивать слуховое внимание.

 

Ход игрового упражнения.

Логопед предлагает ребенку закончить предложение словом, отвечающим на вопрос «как?».

 

Логопед: Ребенок:

 

На полу грязь. В комнате (как?) … грязно.

Клоун смешил детей. Он выступал (как?) смешно.

От страха малыш заплакал. Ему было (как?) страшно.

Мама грустит. Ей (как?) грустно.

В комнате много света. В комнате (как?) светло.

Собака лаяла со злобой. Она лаяла (как?) злобно.

Бабушка с трудом поднялась по лестнице.

Ей было (как?) трудно.

В подвале сырость и мрак. Там (как?) мрачно.

 

 

Упражнение «СРАВНИ ПРЕДМЕТЫ».

Цель:

1.Учить четко произносить слова слоговой структуры 12-го типа при образовании сравнительной степени наречий

2. Расширять и активизировать словарный запас.

 

Ход игрового упражнения.

Логопед предлагает ребенку закончить предложение словом, подходящим по смыслу.

 

Логопед: Ребенок:

 

Яблоко твердое, а айва еще … тверже.

Река глубокая, а море еще … глубже.

Весной птицы поют звонко, а летом еще … звонче.

Собака рычит громко, а лев еще … громче.

Веревка крепкая, а канат еще … крепче.

 

 

Упражнение «ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ».

Цель:

1.Учить четко произносить слова слоговой структуры 12-го типа.

2.Учить отвечать на вопросы.

3. Развивать слуховое внимание.

 

Date: 2015-10-19; view: 297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию