Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технические требование к мелкому заполнителю1. В качестве мелких заполнителей для бетонов используют природный песок и песок из отсевов дробления горных пород, песок из некоторых видов металлургических шлаков, а также золошлаковые смеси, отвечающие требованиям соответствующих нормативных документов [1]; 2. Мелкий заполнитель выбирают по зерновому составу, содержанию пылевидных и глинистых частиц, органических примесей, петрографическому составу, радиационно-гигиенической характеристике; 3. Песок в зависимости от значений нормативных показателей качества подразделяют на два класса: I класс – очень крупный, повышенной крупности, крупный, средний, мелкий; II класс –повышенной крупности, крупный, средний, мелкий, очень мелкий, тонкий и очень тонкий; 4. В зависимости от зернового состава песок подразделяют на группы в соответствии с таблицей 1[2].
Таблица 1. Классификация песка по зерновому составу
Зерновой состав мелкого заполнителя должен соответствовать графику (рис. 1). При этом учитываются только зерна менее 5 мм.
Рис. 1. График зернового состава песка
Для определения пригодности песка для приготовления бетона и осуществления подбора состава бетона необходимо определить его среднюю и истинную плотность, пустотность, содержание вредных примесей, зерновой состав и модуль крупности, согласно ГОСТ 8736 [3].
|