Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры проектной документации





Таблица П. 3.1

Таблица трудоемкости осуществления функций

материальных групп ОМТС предприятия (организации)

№ п/п Наименование функции Затраты на осуществление функций в течение года, руб.
1. Разрабатывать нормы запасов материалов 4800,0
2. Контролировать запасы материалов 5740,0
3. Заключать договора на поставку материалов 2897,0
4. Представлять спецификации на материалы 5378,0
5. Изыскивать источники на дополнительную поставку материалов 3000,0
6. Получать от поставщика материалы 9179,0
7. Контролировать завоз материалов 5830,0
8. Контролировать приемку материалов 3270,0
9. Контролировать хранение материалов 4500,0
10. Контролировать выполнение плана поставок 10000,0
11. Предъявлять претензии поставщикам материалов 1568,0
12. Проверять счета на материалы 9172,0
13. Акцептировать счета на материалы 6602,0
14. Контролировать оплату счетов 3000,0
15. Контролировать возврат тары 2337,0
16. Оформлять штрафы за несвоевременность возврата тары 405,0
17. Вести учет материалов 7268,0
18. Составлять отчеты выполнения плана 2163,0
19. Разрабатывать нормы (средневзвешенные) расхода материалов 5000,0

 

 

Таблица п. 3.2.

Фрагмент схемы функции взаимосвязей кадровой службы с другими подразделениями организации.


Продолжение прил. 3

 
Таблица П. 3.3

Характеристика документооборота в процессе осуществления функций

отдела организации труда и заработной платы предприятия (организации)

№ п/п Полное наименование функций Виды документов, форм или данных, поступающих в структурное подразделение для обработки или составления данного документа (формы) по функции Виды документов, форм или данных, выходящих из структурного подразделения в течение года по функции Наименование подразделения или организации, откуда поступают документы, формы или исходные данные Куда направляются обработанные или составленные документы (формы) или данные по функции (перечислить все экземпляры) Наименование технических средств, с помощью которых проводится обработка документов, форм или данных Количество технических средств и их стоимость, руб. Должности лиц, участвующих в обработке или составлении документа, формы или данных по функции, их месячный оклад, руб. Затраты труда на обработку или составление документа, формы или данных по функции каждого исполнителя в течение года, ч Перио­дичность обработки или составления документа, формы или данных в течение года, количество раз (когда) Стоимость обработки или составления документа, формы или данных по функции в течение года, руб. (с учетом стоимости технических средств)
                       
1. Составление графиков отпусков для контроля наличия рабочей силы Представления цехов, отделов Проекты графиков Все подразделения предприятия По всем подразделениям предприятия ПЭВМ 1 шт., 25000 Экономист, 500   1 раз в год  

Продолжение прил. 3

Таблица П. 3.4

Оперограмма процедуры

«Обработка результатов замеров времени»

№ п/п Наименование операций Исполнители Затраты, Необходи-
ОТиЗ ОГТ ПЭО Нормировщики Зам. директора руб. в год мая информация
1. Расчет фактической устойчивости рядов замеров времени           Инструкция
2. Исключение из расчетов значений замеров, являющихся нехарактерными для изучаемых операций             Инструкция
3. Математическая обработка результатов замеров и определение норм времени и выработки             Инструкция
4. Сопоставление результатов расчетов с действующими нормами             Инструкция
5. Подготовка вариантов норм времени и выработки             Приказ
  Всего              

 


 
Окончание прил. 3

Таблица П. 3.5

Логико-информационная схема разработки плана МТС предприятия (организации)

Наименование блоков схемы Содержание блоков схемы Шкала времени (с разбивкой по месяцам, декадам)
Ноябрь Декабрь
1 декада 2 декада 3 декада 1 декада 2 декада
ПОСТАВЩИКИ ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПЭО          
ОГТ          
ОГК          
Цехи          
Финансово-сбытовой отдел          
ВХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ План производства          
Нормы расхода материалов          
Ведомость согласований          
Данные складского учета        
ИСПОЛНИТЕЛИ ОМТС          
ЗАДАЧИ   Расчет потребности в материалах Расчет количества материалов в запасах на начало и конец года Расчет нормативов производственных запасов План мобилизации внутренних резервов Расчет ожидаемых остатков
ВЫХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ   Обоснованная потребность в материалах План МТС
ПОТРЕБИТЕЛИ Вышестоящие организации          
  ОМТС          
  Бухгалтерия          
  ПЭО          

 


Date: 2015-10-19; view: 375; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию