Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развивающие





Развить: силу голоса; умение соединять речь и движение; мышечную и психологическую свободы; памяти физических действий и ощущений; внимание; память; воображение; чувство ритма; фантазию.

Воспитательные:

Привить: основы правильного поведения человека в обществе; интерес к искусству театра.

Методы:

Речевой тренинг; Метод физических действий; Психогимнастика; Метод игровой импровизации.

План урока:

Упражнение 1. «Утро Винни –Пуха».

Упражнение 2. «Винни-Пух умывается».

Упражнение 3. «Винни-Пух завтракает».

Упражнение 4. «Перед зеркалом».

Упражнение 5. «Песенка Винни –Пуха».

Упражнение 6. «Зовем Кролика».

Упражнение 7.«Винни-Пух и дятел».

Упражнение 8. «Винни-Пух и дятлы».

Упражнение 9.«Вымыть руки».

Упражнение 10. «Салфетки».

Упражнение 11. «Фрукты».

Упражнение 12. «Вкусные блюда».

Упражнение 13. «Шаги».

Упражнение 14. «Отдых».

 

Упражнения, направленные на развитие:

-мышечной и психологической свободы: №1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13, 14.

-памяти, физических действий и ощущений: № 1, 2, 3, 4, 9, 10, 11,12, 13, 14.

-фантазии, воображения, умения импровизировать на сценической площадке: № 1, 2, 3, 4, 9, 10, 11, 12, 13, 14.

-памяти и внимания: № 4, 5, 7, 8.

-силы голоса: № 6.

-умения соединять речь и движение: № 5.

-чувства ритма: № 7, 8.

В основе методической разработки урока лежит сюжет сказки

А. Милна «ВИННИ- ПУХ И ВСЕ –ВСЕ- ВСЕ».

(История Винни-Пуха, изложенная в ходе всего урока, не является точной копией авторского текста. Данная история, лишь вольное изложение литературного материала по мотивам выше обозначенного литературного произведения, выстроенная в соответствии с задачами занятия).

 

Здравствуйте. Во время сегодняшнего урока мы отправимся с вами в сказку «Винни - Пух и все- все-все».

 

Однажды утром Винни - Пух проснулся, умылся, налил себе стакан молока и с удовольствием выпил. Не забыл Пух и про свой любимый горшочек с медом.

 

Date: 2015-10-19; view: 174; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию