Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы студентов





№   Содержание задания Литература
1. Понятие множества. 1) Рассмотреть теоретические вопросы: – понятие множества; – конечные и бесконечные множества; – способы задания множеств; – круги Эйлера-Венна; – числовые множества 2) Привести примеры различных способов задания множеств из учебников по математике для начальной школы 1. С. 6-9 4. С. 6-11  
2. Отношения между множествами. 1) Рассмотреть теоретические вопросы: – отношения между множествами; – круги Эйлера-Венна; – числовые множества. 2) Привести примеры различных отношений между множествами из учебников по математике для начальной школы.   1. С. 6-11 4. С.11-14  
3. Операция объединения и операция пересечения множеств. 1) Рассмотреть теоретические вопросы: – операция объединения; – операция пересечения; – свойства операций; 2) Изобразите на кругах Эйлера объединение и пересечение множеств при различных отношениях между множествами.   1. С.12-13 4. С.14-16  
4. Свойства операций объединения и пересечения множеств. 1) Рассмотреть теоретические вопросы: – равные множества; – доказательства равенства множеств; – свойства операций; – графическая иллюстрация свойств. 2) Проиллюстрируйте на кругах Эйлера свойства коммутативности объединения множеств и ассоциативности пересечения множеств.   1. С.12-14 4. С.14-18  
5. Операция вычитания множеств. 1) Рассмотреть теоретические вопросы: – операция вычитания множеств; – разность множеств; – дополнение подмножества; – некоммутативность операции вычитания; – неассоциативность операции вычитания; – законы де Моргана. 2) Подобрать примеры заданий из школьных учебников по математике, в которых рассматриваются пересечение, объединение, разность. 1. С.16-19 4. С.23-26  
6. Декартово произведение множеств. 1) Рассмотреть теоретические вопросы: – кортеж; – упорядоченная пара – декартово произведение; – декартово умножение множеств; – способы задания; – графическое изображение декартова произведения. 2) Изобразите на координатной плоскости декартово произведение множеств: АхА, АхВ, АхС, ВхВ, ВхС , 1. С.22-25 4. С.29-35  
7. Понятие разбиения множества на попарно-непересекающиеся подмножества. 1) Рассмотреть теоретические вопросы: – понятие о разбиении множества на классы; – требования к разбиению множества на классы; – понятие о дихотомии; – классификация с помощью двух и трёх свойств. 2). Изобразите с помощью кругов Эйлера множества A=N, B={x, xÎN, x<5} и C={x, xÎN, x>10}. На какие классы произошло разбиение множества А. Охарактеризуйте каждый класс. 1. С.19-22 4. С.36-38

Date: 2015-10-19; view: 610; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию