Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход досуга. (воспитатель вносит игрушку – медвежонка)





(воспитатель вносит игрушку – медвежонка)

Ребята, посмотрите, наш Мишутка спит, да так сладко. Кто же поможет разбудить Мишутку? Солнышко! А мы с вами будем солнышку помогать:

Вот так солнышко встаёт:

Выше, выше, выше. (дети поднимают руки вверх)

К ночи солнышко зайдёт:

Ниже, ниже, ниже. (дети приседают)

Хорошо, хорошо солнышко смеётся,

Весело, весело нам с ним встаётся! (дети хлопают в ладоши)

Мишка: Спасибо, ребята, что меня вместе с солнышком разбудили. Живу я в лесу и приглашаю вас к себе в гости, в мою берлогу. Путь наш нелёгок, но мы справимся. (дети снимают обувь и строятся друг за другом)

Воспитатель: Идём дружно друг за другом, не отстаём. Дорога в лес неровная, встречаются кочки. Будем их перешагивать (дети перешагивают через кубики). Руки поставили на пояс, ножки поднимаем выше, переносим через середину кубика.

Дальше дорога идёт через реку. Как нам её перейти? Через мост! (дети идут по гимнастической скамейке) Встаём на мостик, идём спокойно, смотрим вперёд. Дошли до конца мостика и спокойно спускаемся.

На дороге камешки, придётся пройти и по ним (ходьба по ортопедическому коврику).

На пути густой лес и нужно пройти через туннель (ходьба через 2 обруча, поставленных вертикально на расстоянии 1 м). Подошли к туннелю, наклонились и пошли, не задевая его головой; пол руками тоже не задеваем.

Но наш путь ещё не закончился (дети обуваются). Теперь мы едем на машине (детям раздаются маленькие обручи-рули; дети бегают по залу, имитируя машину). Как сигналит машина? Би-би-би! Как работает мотор? Жжж. Молодцы!

Приехали! Мы преодолели длинный путь. И Мишутка приготовил нам сюрприз (раздача флажков – красные, синие, зелёные).

Дыхательное упражнение: Подуйте на флажок вот так (показывает). Как красиво он развевается! (3-4 раза)

А теперь побегаем с флажками по всей полянке (бегают врассыпную). Остановились, подняли флажки вверх, опустили, спрятали от Мишутки за спину. Снова подняли, опустили, спрятали.

Ох, флажки устали и хотят отдохнуть. У каждого флажка свой домик: у красного – красный обруч, у зелёного – зелёный, у синего – синий. Петя, у тебя какой флажок? Зелёный. Где же его домик? Вот он – зелёный обруч. (дети раскладывают флажки по обручам)

(пока воспитатель играет с детьми, младший воспитатель незаметно относит Мишутку в берлогу)

Воспитатель: Ребята, а где же наш Мишутка? Пока мы с вами играли, он куда-то пропал. Надо его найти.

Игра «Найди игрушку». Там в конце дорожки, посмотри-ка – дом.

Кто же, кто же, кто же проживает в нём?

Может это кошка?

Может это мышка?

Может, непоседа мишка-шалунишка?

(дети ищут мишку-игрушку). Молодцы, нашли Мишутку! Пока мы с вами играли, Мишутка устал и в берлогу свою ушёл. Мишка, вставай, ты же в гости нас звал!

Date: 2015-10-19; view: 814; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию