Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей группе. Программные задачи: Продолжать учить детей ходить по гимнастической скамейке, спокойно подниматься и сходить с неё





Программные задачи: Продолжать учить детей ходить по гимнастической скамейке, спокойно подниматься и сходить с неё.

Упражнять в метании мяча на дальность от груди двумя руками, согласовывать движения с движениями других детей,

действовать по сигналу. Приучать подпрыгивать на двух ногах, убегать на последнее слово стихотворения.

 

содержание темп дозировка дыхание методические указания
1ч. ВВОДНАЯ. Ходьба (1 круг), ходьба с перешагиваем (2 стороны зала), ходьба, бег, ходьба. Построение в круг.   средний   2 раза.   20 сек.   произ- вольное Сегодня, ребятки, я буду мама-курочка, а вы – мот цыплятки (раздать атрибуты). Постройтесь друг за другом, в колонну, и все вместе пойдём гулять. Дружно, весело шагаем за мной. На нашей дороге камешки, надо через них перешагнуть. Руки на пояс, вот так все ребятки перешагивают через камешки. снова идём по дорожке. А теперь побежали за мамой-курочкой. Бежим, бежим. Молодцы! Снова пошли друг за другом. Остановились, повернулись ко мне, взялись за руки и сделали большой круг. Молодцы, опустите руки.
2ч. ОСНОВНАЯ. А). ОРУ 1. «Цыплята машут крыльями». И.п. стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. В. поднять руки в стороны, помахать ими вверх-вниз, опустить руки.   2. «Цыплята пьют водичку». И.п. ноги на ширине плеч, руки внизу. В. наклон вперёд, руки отвести назад, выпрямиться.   3. «Цыплята клюют зёрнышки». И.п. стоя, руки опущены. В. присесть, постучать пальцами по полу, встать.     Б). ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ: - ходьба по гимнастической скамейке, идти свободным шагом     - бросание мяча на дальность от груди двумя руками; догнать мяч и вернуться на место.     В). Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч».       средний   средний     средний     средний   средний     средний   4 раза   4 раза     4 раза     2-3 раза   3-4 раза     2-3 раза   произ-вольное   наклон – выдох прямо – вдох     сели – выдох встали - вдох   А сейчас покажем, как цыплята машут крылышками. Поставили ноги узкой дорожкой, как у меня, руки опустили. Подняли руки в стороны, помахали «крыльями», опустили. Отдохните, встаньте свободно.   Захотели цыплята пить. Станьте, как я. Наклонились вперёд, руки назад, попили водички, выпрямились. Снова наклонились, попили, выпрямились. Встаньте свободно.   Теперь цыплята будут клевать зёрнышки. Ноги слегка расставили, как у меня, руки опустили. Присели, постучали пальчиками по полу, сказали «клю-клю-клю», встали. Молодцы! Отдохните.     Попили водички цыплята, поклевали зёрнышки и пошли дальше. Повернулись за мной, пойдём играть на лесную полянку. Остановились. На пути мостик, надо по нему пройти. Посмотрите, как я иду, смотрю вперёд на пенёчек с грибами (зрительный ориентир), голову держу прямо. Дошла до конца мостика, спокойно спустилась на пол. Теперь цыплятки пошли по мостику. Все спустились, идём друг за другом дальше, а впереди ещё мостик. Снова пройдём по нему. Молодцы!   Пришли мы на полянку, а там – большая корзина с мячами. Будем играть, бросать их и догонять. Всем цыплятам я дам по мячу (раздаёт). Посмотрите на меня. Я взяла мяч двумя руками и бросаю его от груди далеко-далеко (показ). А теперь цыплята бросают, встали за верёвочку, приготовились, бросили. Побежали за своими мячами (повторение). Наигрались и положили мячи в корзину.   Но один мяч остался у меня. Посмотрите, как он высоко прыгает (отбивает мяч об пол). И цыплята умеют так прыгать. Прыгайте вместе с мячом (читает стихотворение «Мой весёлый звонкий мяч»). А сейчас я вас догоню, убегайте.  
3ч. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ. Спокойная игра «Найди мяч». Уход в группу.   спокой-ный   1 мин.   Пока я догоняла цыпляток, мой мячик потерялся. Вы его не видели, ребятки? Помогите мне его найти. Спокойно идём по залу и ищем мяч (спокойная ходьба по залу врассыпную). Молодцы, ребятки, мячик, вот он где. Положим его в корзину и пойдём домой, наша прогулка закончилась.

 


Date: 2015-10-19; view: 1279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию