Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специальность 050144





ПОРТФОЛИО

 

 

По ПМ.01 Организация мероприятий, направленных

На укрепление здоровья ребёнка и его физического

Развития

 

МДК 01. 02. Теоретические и методические основы

Физического воспитания детей раннего и дошкольного

Возраста

 

 

Студентки 2 курса ГОУ СПО УМПК

 

______________________________________________________

специальность 050144

 

 

1 младшая группа

 

Комплекс утренней гимнастики «Весёлые погремушки»

 

1 ч. Вводная. Построение в колонну. Ходьба друг за другом, бег.   Перестроение в круг.   20 сек. 20 сек 2 раза   (погремушки заранее разложены по кругу) Дети ходят и бегают за воспитателем под слова: Динь, динь, динь, дон. Всюду слышен перезвон. Погремушечка, играй, Всех ребяток забавляй. (2 раза)
2 ч. Основная. 1). «Высоко» И.п. стоя, руки внизу. В. Поднять руки вверх, погреметь погремушкой, опустить.   2). «Спрячем» И.п. сидя на полу. В. наклониться, положить погремушку под ноги, выпрямиться; наклониться, взять погремушку, выпрямиться.     3). «Попляши» И.п. стоя, руки внизу. В. присесть, постучать погремушкой по полу, встать.   4) «Попрыгаем» (приплясы-вание и подпрыгивание)     5 раз     4 раза   4 раза     2 раза по 20 сек.   Будем поднимать погремушки. Ноги узкой дорожкой, руки опустили. Динь, динь, высоко, Будет слышно далеко Погремушечка, играй! Всех ребяток забавляй. Опустили руки.     Будем прятать погремушку. Сели на пол, ноги вытянули, наклонились Нет, нет, не звенит, Где-то спряталась, молчит (выпрямились). Погремушка, не шути, Где же нам тебя найти? (наклонились, взяли).   Покажем, как погремушки пляшут. Ноги широкой дорожкой, руки внизу. Присели, постучали: Тук, тук, попляши, Пусть посмотрят малыши. Погремушечка, играй, Всех ребяток забавляй! Встали.   А сейчас попрыгаем. Пусть ребятки пляшут, Пусть ручками машут. Погремушечка, играй, Всех ребяток забавляй!
3 ч. Заключительная. Спокойная ходьба за воспитателем.     20 сек   Ходьба за воспитателем.   Воспитатель: Здоровье в порядке? Дети: Спасибо зарядке.

 

Комплекс утренней гимнастики «Воробушки»

 

1 ч. Вводная. Ходьба стайкой за воспитателем, бег врассыпную.   Перестроение врассыпную.   20 сек. 20 сек 2 раза   (у детей нагрудные значки птичек, они «спят в углу комнаты) Дети ходят и бегают врассыпную с воспитателем под слова: В гнезде воробушки живут И рано утром все встают. Чирик-чик-чик, чирик-чик-чик Так весело поют. (2 раза)
2 ч. Основная. 1). «Воробушки машут крыльями» И.п. стоя, руки внизу. В. Поднять руки вверх, помахать, опустить.     2). «Воробушки пьют водичку» И.п. стоя, ноги широкой дорожкой, руки за спиной. В. наклониться вперёд, выпрямиться.     3). «Поклюём» И.п. стоя, руки внизу, ноги узкой дорожкой. В. присесть, постучать пальцами по полу, встать.     4) «Попрыгаем» (подпрыгивание на месте с движениями рук)     5 раз     4 раза   4 раза     2 раза по 20 сек.   Покажем, как воробушки машут крыльями. Ноги узкой дорожкой, руки опустили. Довольно в гнёздышке сидеть, Пора на солнышко лететь Чирик-чик-чик, чирик-чик-чик. Опустили руки.   Воробушки будут пить водичку. Ноги широкой дорожкой, руки на спину, наклонились Вот водичка чистая по камешкам журчит (выпрямились). Мы её попили (наклонились) И ног не замочили (выпрямились).     Возле домика есть сад, Летите зёрнышки искать. Ноги поставили узкой дорожкой, руки внизу. Присели, постучали: Клю-клю-клю-клю, Я зёрнышки люблю. Встали.   А сейчас попрыгаем. Воробушки пляшут, Крылышками машут. Прыг-скок, прыг-скок, Крылышками машут.
3 ч. Заключительная. Спокойная ходьба и лёгкий бег врассыпную с воспитателем.     20 сек   Ходьба и лёгкий бег врассыпную с воспитателем.     Воспитатель: Здоровье в порядке? Дети: Спасибо зарядке.

 


Date: 2015-10-19; view: 820; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию