Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практика применения аналоговых приемов развития дыхания(основной – инструментальный этап) Некоторые мы проиллюстрируем именно сейчас в качестве аналога в обучении декламации и пению. В этом смысле они аналогичны к использованию дыхания в освоении духовых инструментов. Теперь приведем математически рассчитанную таблицу настройки дыхания перед занятиями и в исполнении на духовых инструментах, составленную на основе методических указаний О.Ф. Сеффери. Подобную методику (в качестве дополнительного способа настройки дыхания) рекомендует и использует в своей исполнительской практике (в дополнение к технологии СТОДИ) преподаватель музыкального Колледжа им. М.П. Мусорского и артист Михайловского театра оперы и балета (г. Санкт-Петербург) Т.В. Штукмейстер (Отзыв см. в Приложении 1). Указанные в Таблицах цифры показывают количество секунд при выполнении заданий. Выполнять задания по приведенным ниже таблицам возможно[30], как во время обучения пению, так и при освоении любого духового инструмента по алгоритмам СТОДИ. Необходимо выполнять задания по постепенному увеличению нагрузки - 3 раза в день от 15 минут за прием. Таблица № 1: тренировки дыхания по методу О.Ф. Сеффери.
Таблица № 2 (только по прохождению Таблицы 1)
Таблица № 3 Совершенствования приемов дыхания
«Истинная Школа должна созидать, а не разрушать, она не бродит ощупью, как слепой, ее теории и предписания математически верны и потому неоспоримы». Профессор пения Санкт-Петербургской Консерватории О.Ф. Сеффери [69]. Мы привели примеры использования приемов дыхания, формирующегося на принципах физиологической целесообразности. Все эти приемы показали свою высокую эффективность в освоении технологии СТОДИ в работе: - с учениками в классах ДМШ, ДШИ, а также в музыкальных классах общеобразовательных школ; - в процессе профессиональной реабилитации после травм и неудачной приспособленности к инструменту; - в процессе дополнительного освоения алгоритмов в целях улучшения качества владения инструмента у играющих исполнителей. Во второй – практической части пособия мы приведем практические алгоритмы тестирования различных приемов дыхания, с целью выявления наиболее рационального способа дыхания. Такой практический подход к выбору исполнительского дыхания, явился весьма эффективным в сравнении с обычной постановкой дыхания без тестов.
|