Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для. подготовки к занятию:





подготовки к занятию:

Задание 1. Классификация товарных запасов

Задание 2. Факторы, определяющие эффективность использования товарных запасов

 

7. Тестовые задания для самоконтроля (выделенным шрифтом отмечены правильные ответы).

ДЛЯ АНАЛИЗА ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ ИСПОЛЬЗУЮТ

СЛЕДУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

1) средние товарные запасы за период

2) обеспеченность товарооборота товарными запасами

3) товарооборачиваемость

4) норматив товарных запасов

5) объем товарных запасов

НОРМАТИВ ТОВАРНОГО ЗАПАСА СОСТОИТ

1) из оптимального и страхового запаса

2) из оптимального и рабочего запаса

3) из оптимального запаса и запаса текущего пополнения

4) из оптимального запаса и запаса на период от подачи заказа до получения товара

ПЛАНИРОВАНИЮ ПОДЛЕЖАТ ЗАПАСЫ

1) текущего хранения

2) сезонного накопления

3) целевого назначения

4) все перечисленные выше

Занятие №10.

 

I. Тема: Состав трудовых ресурсов и особенности труда в аптечной организации.

2. 3начимость изучаемой темы.

Труд – это вклад в процесс производства, осуществляемый людьми в

форме непосредственного расходования умственных и физических усилий.

Совокупность умственных и физических способностей человека, его

способность к труду называется рабочей силой. В условиях рыночных

отношений «способность к труду» делает рабочую силу товаром со

следующими отличительными признаками: создает стоимость большую, чем

он стоит; без его привлечения невозможно осуществление любой

хозяйственной деятельности; от него во многом зависит эффективность

использования основных и оборотных средств.

Содержание изучаемой темы по программе.

Определение трудовых ресурсов. Категории персонала аптечной

организации и особенности труда в аптечных организациях. Количественные

и качественные показатели потенциала трудовых ресурсов.

 

4. Контрольные вопросы к семинарскому занятию:

1.Виды экономических ресурсов аптечной организации.

2. Структура трудовых ресурсов и особенности труда в аптечной

организации.

3. Основные задачи и источники информации для анализа использования

трудовых ресурсов аптечной организации и фонда заработной платы.

4. Основные этапы анализа использования трудовых ресурсов аптечной

организации и фонда заработной платы.

5. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами.

6. Анализ использования фонда рабочего времени.

7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов. Определение

производительности и прибыльности труда.

8. Анализ использования фонда заработной платы. Методы планирования

фонда заработной платы.

9. Нормирование труда в аптечных организациях.

10. Расчет численности персонала аптечных организаций.

5. Цель занятия: изучить состав и категории трудовых ресурсов, освоить характеристику показателей трудовых ресурсов в аптеке.

 

  Студент должен знать; 1. определение трудовых ресурсов, категории персонала аптечной организации и особенности труда в аптечных организациях; 2.количественные и качественные показатели потенциала трудовых ресурсов.     1. Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г. – 709с. 2. Управление и экономика фармации: В 4т.: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.Е.Лоскутовой. – М.: Изд-во «Академия», 2010 г. – электронный ресурс.   3. Лекционный материал.    
  Студент должен уметь;   1. характеризовать персонал аптеки по категориям, определять особенности труда в аптечных организациях, 2.характеризовать качественные и количественные показатели обеспеченности трудовыми ресурсами.   - подготовить сообщение по теме «Трудовые ресурсы».       1. Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г. – 709с. 2. Управление и экономика фармации: В 4т.: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.Е.Лоскутовой. – М.: Изд-во «Академия», 2010 г. – электронный ресурс.     3.Методические рекомендации к занятию №11.   4.Научно-практический журнал «Новая аптека», архив 2007-2012гг. http://harupharma.ru/ http://webapteka.ru/ http://www.recipe.ru http://www.pharmvestnik.ru  

Date: 2015-10-19; view: 249; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию