Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Химическая номенклатураСтуденты должны знать: Названия химических элементов, оксидов, кислот, солей и способы образования их наименований. Студенты должны уметь: использовать названия химических веществ в рецептуре. I. Названия химических элементов: существительные II склонения среднего рода на -um:
NB! 1)Sulfur, is, n.; 2) Phosphorus, i, m. II. Названия оксидов:
NB! Названия закисей состоят из названия элемента и согласованного с ним прилагательного oxydulātus, a, um - закисный; оба слова склоняются:
III. Названия кислот:
Задание 1. Запишите названия химических элементов по латыни: N, C, Br, Mn, Mg, K, Ca, Fe, Cu, Hg, O, As, H, Zn, Cl, Ag, Au. Задание 2. Образуйте названия оксидов следующих элементов: Ртуть; магний; медь; цинк; кальций; железо; серебро; алюминий; углерод. Задание 3. Напишите названия кислот, образованные от следующих слов: Borum,i, n – бор; lac, lactis, n – молоко; acetum, i, n – уксус; Carbo, onis, m – уголь; citrus, i, m – лимон; Nicotinum, i, n – никотин; Sulfur, is, n – сера; formica, ae, f –муравей; Arsenĭcum, i, n – мышьяк; Phosphorus, i, m – фосфор. Задание 4. Объясните термины:achlorhydria, acidosis, cyanosis.
|