Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По дисциплине





Отметка в баллах Показатели оценки
(один) Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (классификации автотранспортных средств, основных систем, автомобилей, специальных терминов, понятий, определений и т.д.); наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
(два) Различение объектов изучения программного учебного материала в готовом виде (классификации автотранспортных средств, систем, механизмов, агрегатов автомобилей); осуществление соответствующих практических действий (описание общего устройства систем и механизмов автомобильных двигателей и т.д.); наличие существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
(три) Воспроизведение части программного учебного материала по памяти (фрагментарное перечисление классификации и индексации автотранспортных средств, основных систем, механизмов, агрегатов, сборочных единиц, деталей автомобилей и т.д.); осуществление умственных и практических действий по образцу (описание общего устройства систем, механизмов, агрегатов, приборов автомобилей и т. д.); наличие отдельных существенных ошибок

 


 

Отметка в баллах Показатели оценки
(четыре) Воспроизведение большей части программного материала (описание с элементами объяснения классификации и индексации автотранспортных средств, типов систем, механизмов, агрегатов, приборов автомобилей, их устройства, процессов, протекающих при работе автомобильного двигателя, его механизмов, систем и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (выявление особенностей устройства и работы систем, механизмов, агрегатов, приборов автомобилей, выполнение их частичной разборки и сборки и т.д.); наличие единичных существенных ошибок
(пять) Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с объяснением классификации и индексации автотранспортных средств, назначения и типов систем, механизмов, агрегатов, приборов автомобилей, их устройства, процессов, протекающих при работе автомобильных двигателей, их механизмов, систем и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (проведение сравнительного анализа особенностей устройства и работы систем, механизмов, агрегатов, приборов автомобилей, выполнение их частичной разборки и сборки и т.д.); наличие несущественных ошибок
(шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение классификации и индексации автотранспортных средств, назначения типов систем, механизмов, агрегатов, приборов автомобилей, их устройства, процессов, протекающих при работе автомобильных

 

Отметка в баллах Показатели оценки
  двигателей, их механизмов, систем, приборов зажигания и пуска, их влияние на состояние окружающей среды и т.д.); выполнение заданий по образцу, на основе предписаний (проведение сравнительного анализа особенностей устройства и работы систем, механизмов, агрегатов, приборов автомобилей, выполнение их частичной разборки и сборки, выявление взаимодействия деталей и т.д.); наличие несущественных ошибок
(семь) Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение классификации и индексации автотранспортных средств, типов систем, механизмов, агрегатов, приборов автомобилей, их технических характеристик, устройства и принципа работы; раскрытие сущности процессов, протекающих при работе автомобильных двигателей, их механизмов, систем, приборов зажигания и пуска, агрегатов трансмиссии, ходовой части, их влияние на состояние окружающей среды, формулирование выводов и т.д.); недостаточно самостоятельное выполнение заданий (проведение сравнительн6ого анализа особенностей устройства и работы систем, механизмов, агрегатов, приборов автомобилей, выполнение их частичной разборки и сборки, выявление взаимодействия деталей и т.д.); наличие единичных несущественных ошибок

 

Отметка в баллах Показатели оценки
(восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание классификации и индексации автотранспортных средств, типов систем, механизмов, агрегатов, приборов автомобилей, их технических характеристик и принципа работы; раскрытие сущности процессов, протекающих при работе автомобильных двигателей, их механизмов, систем, приборов зажигания и пуска, агрегатов трансмиссии, ходовой части, их влияние на состояние окружающей среды; обоснование применения конкретных типов агрегатов, механизмов, приборов, определение их достоинств и недостатков и т.д.); самостоятельное выполнение заданий (проведение сравнительного анализа особенностей устройства и работы систем, механизмов, агрегатов, приборов автомобилей, выполнение их частичной разборки и сборки, выявление взаимодействия деталей, признаков возможных неисправностей и т.д.); наличие единичных несущественных ошибок
(девять) Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала, оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала при изучении особенностей устройства и работы систем, механизмов, агрегатов, приборов автомобилей, обоснование применения конкретных их типов, взаимодействия деталей, поиск новых знаний, использование новейших достижений науки и техники в области автомобилестроения, выдвижение предложений

 

Отметка в баллах Показатели оценки
  и гипотез по улучшению конструктивных особенностей механизмов, агрегатов, деталей автомобилей, наличие действий и операций творческого характера при выявлении признаков и причин их возможных неисправностей и т.д.)
(десять) Свободное оперирование программным учебным материалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению новых конструкций автотранспортных средств, их влияния на безопасность дорожного движения, нетрадиционных типов систем, механизмов, приборов автомобилей, обоснование экологических требований к современным автомобилям; выполнение творческих работ и заданий по улучшению конструктивных особенностей систем, механизмов, агрегатов, приборов автомобилей, выявлению признаков и причин их возможных неисправностей и т.д.)

 

Примечание. При отсутствии результатов учебной деятельности обучающихся в учреждении, обеспечивающем получение среднего специального образования, выставляется «0» (ноль) баллов.

 

 

Вопросы для самоконтроля

1. Какой порядок работы многоцилиндрового двигателя?

2. Основные параметры двигателя и их определения (Vc, Va, Vh, ε, rкl литраж).

3. Преимущества многоцилиндровых двигателей.

4. Порядок значений степеней сжатия карбюраторных и дизельных двигателей. Физический смысл степени сжатия.

5. Для чего служит кривошипно-шатунный механизм?

6. Почему диаметр головки поршня меньше диаметра его юбки?

7. Как собирается палец с поршнем?

8. Для чего нужен зазор в стыке поршневого кольца?

9. Чем ограничивается осевое перемещение коленчатого вала двигателей?

10. Как определяется положение поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке (ВМТ) в конце такта сжатия?

11. Вычертить кинематическую схему КШМ дизельного двигателя?

Для чего служит газораспределительный механизм?

12. Почему диаметр тарелок впускных клапанов больше, чем выпускных?

13. Для чего и как обеспечивается проворачивание клапанов некоторых двигателей?

14. Для чего нужен тепловой зазор в клапанном механизме?

15. Чем удерживается распределительный вал от осевого перемещения?

16. В какой последовательности регулируют тепловой зазор?

17. Как влияет на работу двигателя неправильная установка фаз газораспределения?

18. Вычертить кинематическую схему ГРМ двигателя автомобиля ЗИЛ 4314-10.

19. Вычертите диаграмму фаз газораспределения четырехтактного двигателя.

20. Назначение термостатов. Какие термостаты применяются в системах охлаждения? Их устройство и работа.

21. Каковы особенности конструкции пробки радиатора? Назначение клапана пробки.

22. Устройство сальника водяного насоса. Как определить, когда сальник пропускает жидкость к подшипникам?

23. Принцип работы шестеренного масляного насоса.

24. Устройство, работа центрифуги. Вычертите схему работы центрифуги.

25. Какие клапаны имеет система смазки? Опишите назначение клапана.

26. Как обеспечивается смазка коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, подшипников распределительного вала.

27. Каким образом смазываются упорный фланец распределительного вала и коромысла с верхним расположением клапанов и нижним расположением распредвала двигателей автомобилей ГАЗ и ЗИЛ.

28. Вычертите схему работы шестеренного масляного насоса.

29. Чем достигается изменение количества подаваемого топлива бензонасосом в зависимости от расхода топлива двигателей?

30. Чем обеспечивается независимость действие исполнительного механизма ограничителя максимальных оборотов коленчатого вала от положения педали управления дроссельными заслонками? Чем регистрируется nmax двигателя при наличии ограничителя двигателей ЗИЛ-130?

31. Как проверяется уровень топлива в поплавковых камерах К-151, К-90, как при необходимости отрегулировать уровень топлива?

32. Какие детали образуют ускорительные насосы, в каком режиме они работают?

33. Из каких деталей состоит экономайзер и как он действует? На каком режиме он работает?

34. Как работают карбюраторы К-151, К-90 на средних нагрузках?

35. Где расположены регулировочные винты карбюраторов, что ими регулируют?

36. Вычертите схему простейшего карбюратора и характеристики карбюратора (простейшего и идеального).

37. Что является моментом начала и прекращения подачи топлива секцией ТНВД?

38. Как обеспечивается изменение цикловой подачи топлива?

39. На что влияет работа нагнетательного клапана?

40. За счет чего изменяется угол опережения впрыска топлива или увеличении частоты вращения коленчатого вала?

41. Как регулируются форсунки на давление двигателей ЯМЗ-236 и КамАЗ-740?

42. Как всережимный регулятор поддерживает частоту вращения коленчатого вала, заданную водителем?

43. Каким образом устанавливают минимальную, ограничивают максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя?

44. За счет чего и когда изменяется количество подачи топлива топливоподкачивающий насос?

45. Какие материалы используются для изготовления фильтрующих элементов грубой и тонкой очитки топлива?

46. На чем основан принцип очитки воздуха в воздушных фильтрах?

47. Вычертить схему, объясняющую принцип работы топливоподкачивающего насоса.

48. Для чего предназначено сцепление автомобиля?

49. По каким признакам и как классифицируют сцепления?

50. Какие детали относятся к ведущим и ведомым частям сцепления?

51. В чем состоят особенности конструкции, преимущества и недостатки сцеплений различных типов конструкций?

52. Какие регулировки необходимо производить по мере эксплуатации фрикционных сцеплений?

53. Вычертить схему однодискового сцепления.

Для чего предназначена коробка передач, раздаточная коробка?

54. По каким признакам классифицируется КПП?

55. Какие существуют особенности конструкций промежуточного вала КПП?

56. Какие шестерни расположены на ведомом валу КПП, как они соединены с валом?

57. В чем заключается принцип действия синхронизатора?

58. Чем предотвращается одновременное включение двух передач, а включенную передачу от самовыключения?

59. Вычертить кинематическую схему четырехступенчатой коробки передач и раздаточной коробки.

60. В какой последовательности следует производить переключение передач раздаточной коробки в сочетании с передним ведущим мостом?

Для чего предназначены главная передача и дифференциал?

61. Какого типа главная передача установлена на автомобилях ГАЗ-66, ЗИЛ- 130, МАЗ, ГАЗ-31029, КамАЗ?

62. Какого типа полуоси на автомобилях ГАЗ-66, ЗИЛ-1 30, МАЗ, ВАЗ?

63. Какими достоинствами и недостатками обладает гипоидная главная передача?

64. Какими достоинствами и недостатками обладает разнесенная двойной главной передача?

65. Как обеспечивается регулировка зубчатого зацепления в главной передаче?

66. Какие разновидности дифференциалов применяют на автомобилях ГАЗ-53А, МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, ГАЗ-66?

67. Как и для чего применяют блокировку дифференциалов?

68. Какие подшипники находят применения в конструкциях дифференциалов и их регулировка?

69. Вычертить кинематические схемы главных передач автомобилей МАЗ-5335, МАЗ-6422.

70. В чем заключается разница между разрезными и неразрезными управляемыми мостами?

71. Для чего нужен угол развала управляемых колес, как производится его регулировка?

72. Для чего нужен угол схождения управляемых колес и как производится его регулировка?

73. На что влияет продольный и поперечный углы наклона шкворня?

74. Как регулируют осевой люфт между поворотным кулаком и проушиной балки?

75. Как ограничивается угол поворота управляемых колес?

76. Из каких основных деталей состоит карданная передача?

77. Какие карданные шарниры применяются на автомобиле? Привести примеры (кинематические схемы).

78. Как правильно собрать шлицевое соединение карданной передачи?

79. Поясните способы крепления подшипников в вилках карданной шарнира неравных угловых скоростей.

80. Вычертить схему наклона шкворней продольной поперечных плоскостей.

81.Какие типы подвесок находят применение на легковых и грузовых автомобилях?

82. В чем заключается сущность зависимой и не зависимой подвесок?

83. Для чего предназначен стабилизатор поперечной устойчивости?

84. Для чего предназначен и как работает телескопический амортизатор?

85. Какие существуют способы крепления рессор к раме автомобиля?

86. Каковы особенности конструкций колес легковых и грузовых автомобилей?

87. Как осуществляется крепление колес у ступиц передних и задних мостов грузового автомобиля?

88. Особенности конструкций колес машин высокой проходимости: ГАЗ-66, ЗИЛ-13.

89. Как устроены камерные и бескамерные шины?

90. Какие имеют место нормы давления в шинах?

91. Как влияет состояние колес на безопасность движения?

93Как осуществляют варианты компоновки гидроусилителей рулевого привода?

94. Как обеспечивается в гидроусилителе следящее действие?

95. Как обеспечивается при работе гидроусилителя «чувство дороги»?

96. Какими достоинствами обладает рулевое управление при наличии гироусилителя?

97. Какие типы рулевых механизмов применяют на автомобилях?

98. Как осуществляется регулировка рулевых механизмов?

99. Как осуществляется регулировка наконечников рулевых тяг?

100. Как осуществляется ограничение угла поворота управляемых колес?

101. Какие существуют варианты использования рулевого привода?

102Предназначение пластинчатого клапана главного тормозного цилиндра ГАЗ-53А.

103. Предназначение перепускного и компенсационного отверстия главного тормозного цилиндра.

104. Назначение впускного, выпускного клапана главного тормозного цилиндра ГАЗ-53А.

105. Как осуществляется регулировка свободного хода педали тормоза и зачем он нужен.

106. Поясните сущность регулировки тормозного механизма ГАЗ-53А во время эксплуатации автомобиля и при замене колодок.

107. Схема и описание устройства автоматич. регулятора зазора барабанных тормозов.

108. Поясните назначение запорного клапана, устройство между гидровакуумным усилителем и впускным турбопроводом двигателя ГАЗ-53А. Для чего устанавливают усилители тормозного привода.

109. Поясните принцип работы гидровакуумного усилителя ГАЗ-53А.

 

 

Date: 2015-10-19; view: 440; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию