Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расходы предприятий на НИОКР





2010-12 гг. млн. ру6.

 

Период предприятия
А Б В Г
  2,0 1,2 1,1 0,9
  1,6 1,5 1,0 1,8
  1,3 1,8 1,5 2,3

Финансовые возможности предприятия позволяют реализовать одно из следующих направлений: открытие мебельного магазина; приобретение предприятия деревообработки; создание производства дверей металлических; создание производства диванов офисных.

Динамика цен на полуфабрикаты, поставляемые на мебельные предприятия с предприятий деревообработки, за последние два года составляет 101,2%.

Основное технологическое оборудование предприятия «А» — наиболее современное в отрасли. В настоящее время крупная финан­совая компания осуществляет инвестиции в создание крупного ме­бельного предприятия «Д» и обеспечивает оснащение его оборудова­нием, аналогичным тем, что оснащено предприятие «А».

Провести стратегический среды предприятия «А». Для анализа использовать матрицы стратегического позиционирования и метод качественного SWOT-анализа.

 

Контрольные вопросы

 

1. По отношению к каким областям внешней и внутренней среды наи­более актуален анализ по слабым сигналам на станкостроительном предприятии? На хлопчатобумажном комбинате? На швейной фабри­ке? На торговом предприятии?

2. Какие наиболее актуальные возможности существуют для станко­строительного предприятия? Хлопчатобумажного комбината? Швей­ной фабрики? Торгового предприятия?

3. Какие наиболее существенные угрозы могут возникнуть для стан­костроительного объединения? Хлопчатобумажного комбината? Швейной фабрики? Торгового предприятия?

4. Какие сильные и слабые стороны могут быть характерны для про­изводственных предприятий? Торговых предприятий? Финансовых компаний?

5. В каких условиях наиболее целесообразно проводить качественный SWOT-анализ?

6. В каких условиях наиболее целесообразно проводить количественный SWOT-анализ?

7. Каковы основные принципы осуществления количественного SWOT-анализа?

8. Каково назначение матриц синергизма возможностей/угроз и сильных/слабых сторон организации?

 


Date: 2015-10-19; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию