Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расходы предприятий на НИОКР2010-12 гг. млн. ру6.
Финансовые возможности предприятия позволяют реализовать одно из следующих направлений: открытие мебельного магазина; приобретение предприятия деревообработки; создание производства дверей металлических; создание производства диванов офисных. Динамика цен на полуфабрикаты, поставляемые на мебельные предприятия с предприятий деревообработки, за последние два года составляет 101,2%. Основное технологическое оборудование предприятия «А» — наиболее современное в отрасли. В настоящее время крупная финансовая компания осуществляет инвестиции в создание крупного мебельного предприятия «Д» и обеспечивает оснащение его оборудованием, аналогичным тем, что оснащено предприятие «А». Провести стратегический среды предприятия «А». Для анализа использовать матрицы стратегического позиционирования и метод качественного SWOT-анализа.
Контрольные вопросы
1. По отношению к каким областям внешней и внутренней среды наиболее актуален анализ по слабым сигналам на станкостроительном предприятии? На хлопчатобумажном комбинате? На швейной фабрике? На торговом предприятии? 2. Какие наиболее актуальные возможности существуют для станкостроительного предприятия? Хлопчатобумажного комбината? Швейной фабрики? Торгового предприятия? 3. Какие наиболее существенные угрозы могут возникнуть для станкостроительного объединения? Хлопчатобумажного комбината? Швейной фабрики? Торгового предприятия? 4. Какие сильные и слабые стороны могут быть характерны для производственных предприятий? Торговых предприятий? Финансовых компаний? 5. В каких условиях наиболее целесообразно проводить качественный SWOT-анализ? 6. В каких условиях наиболее целесообразно проводить количественный SWOT-анализ? 7. Каковы основные принципы осуществления количественного SWOT-анализа? 8. Каково назначение матриц синергизма возможностей/угроз и сильных/слабых сторон организации?
|