Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценки доходов и расходов





Выполнение многих проектов может оказать влияние на доходы. Например, проект может заключаться в планировании, разработке и распространении новых товаров/услуг; в изменении существующих товаров/услуг или в изменении любого из этапов логической цепочки (материально-техническое снабжение, производство, накопление запаса, распространение); наконец, в решении какой-либо проблемы. Все проекты такого типа имеют финансовые аспекты, поэтому вышестоящая администрация, перед тем как утверждать проект, может потребовать тщательной оценки влияния этого проекта на доходы и расходы. На рис. 8 приведена типичная оценка доходов и расходов, выполненная для проекта «Подготовка к конференции».

Пример

На рис. 8 изображена иерархическая структура всей сметы проекта «Подготовка к конференции».

Рисунок 8 Смета, составленная для проекта подготовки к конференции

Таблица 10

Смета доходов и расходов по проекту подготовка к конференции

СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО ПРОЕКТУ ПОДГОТОВКА К КОНФЕРЕНЦИИ PPM
   
Доходы  
Регистрационные взносы - 1100 по $335 $368,500
   
Расходы  
На зарплату  
Художник-оформитель $800
Итого на зарплату $800
   
   
Другие расходы  
Оплата дороги $21,600
На печатание $19,000
Почтовые расходы $17,000
Рассылка писем $2,000
Оплата телефонных переговоров $600
На снабжение $6,300
Гонорары докладчикам $8,000
Залог за заказ мест в гостиницах $1,000
На питание $165,000
Аренда аудиторий $2,025
Итого на другие расходы $242,525
   
Итого расходов $243,325
   
Валовая прибыль $125,175
   
Косвенные расходы (40% от Итого расходов) $97,330
   
Чистая прибыль $27,845
   

3. Стадия «Организация проекта»

Отчетная документация по этапам:

1.Критерии выбора руководителя;

2.Резюме руководителя и отзывы его коллег по прошлым проектам (не менее 2)

3. Критерии отбора членов рабочей группы;

4. Рекомендации по организации деятельности рабочей группы и офиса проекта

5. Описание пакетов рабочих заданий;

6. Распределение обязанностей по выполнению пакетов рабочих заданий

Реализация проекта начинается с формирования рабочей группы по проекту, после этого следует разработка и распределение рабочих заданий. По мере продвижения работ над проектом руководитель проекта пользуется системой отчетности и контроля, чтобы работы шли по графику и в пределах сметы. Реализация завершается, когда конечный продукт, полученный в результате выполнения проекта, принят клиентом и запущен в эксплуатацию, а все окончательные отчеты оформлены и сданы.

Date: 2015-10-19; view: 580; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию