Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВПО





Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВПО

и адресовано студентам очной формы обучения направлений бакалавриата 38.03.01 – Экономика, 38.03.02 – Менеджмент, 38.03.03 – Управление персоналом, 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление, 38.03.06 – Торговое дело, 38.03.07 – Товароведение, 43.03.03 – Гостиничное дело, изучающих дисциплину «История».

Дисциплина «История» относится к обязательным дисциплинам гуманитарного, социального и экономического цикла.

Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет четыре зачетные единицы, 144 часа. Учебным планом предусмотрены 36 часов лекционных занятий, 18 часов практических занятий, 54 часа самостоятельной работы. Дисциплина реализуется на первом курсе в осеннем семестре.

Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с историей России в контексте всеобщей истории и предусматривает изучение студентами ключевых проблем исторического развития человечества с древнейших времен и до наших дней с учетом современных подходов и оценок. Особое внимание уделяется новейшим достижениям отечественной и зарубежной исторической науки, дискуссионным проблемам истории, роли и месту исторических личностей. Значительное место отводится сравнительно-историческому анализу сложного исторического пути России, характеристике процесса взаимовлияния Запад-Россия-Восток, выявлению особенностей политического, экономического и социокультурного развития российского государства.

Актуальной проблемой в изучении истории является объективное освещение истории XX века, который по масштабности и драматизму не имеет равных в многовековой российской истории и истории всего человечества.

В ходе изучения курса рассматриваются факторы развития мировой истории, а также особенности развития Российского государства. Знание важнейших понятий и фактов всеобщей истории, а также глобальных процессов развития человечества (во всех сферах жизни общества: политике, экономике, культуре и т.д.) даст возможность студентам более уверенно ориентироваться в сложных и многообразных явлениях окружающего нас мира, понимать роль и значение истории в жизни человека и общества, влияние истории на социально-политические процессы, происходящие в мире.

Дисциплина «История» логически и содержательно связана с учебными курсами культурологии, философии, истории экономической мысли, социологии, права, истории экономики, политологии.

Учебно-методическое пособие включает в себя:

- рабочую учебную программу;

- тематический план лекционных занятий;

- вопросы и методические рекомендации для подготовки к практическим занятиям;

- контрольно-измерительные материалы для контроля знаний студентов по итогамизучения тем лекционных и практических занятий;

- вопросы к экзамену;

- маршрутную карту изучения дисциплины «История» и формирования итоговой оценки, призванные помочь студентам самостоятельно ориентироваться в рейтинговой системе оценки знаний;

- учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.


Date: 2015-10-19; view: 248; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию