Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Написание работы





Написание дипломной работы требует неоднократное редактирование фрагментов текста. Создание грамматически стройного текста делается путем его редактирования несколько раз. Поэтому процесс написания и переписывания является ключевым при написании дипломной работы.

Написание работы представляет определенную последовательность действий. Первоначально подготавливаются введение, первая глава и приложения к ней, вторая глава и приложения к ней, третья глава и приложения к ней, заключение. После этого редактируется основная часть работы — главы и приложения к ним. Затем уточняется содержание введения и заключения. В последующем формируется список литературы, титульный лист и задание на дипломную работу. По завершении окончательно редактируется введение и заключение.

Материал следует излагать в соответствии с названием и целевой установкой, логически стройно и последовательно. Необходимо помнить, что цель работы состоит не в простом описании поставленных в плане вопросов, а в анализе существующих проблем экономических субъектов и обосновании предложений по решению этих проблем.

Разработка каждой составной части работы имеет свои особенности. Во введении следует раскрыть актуальность темы, определить цель и основные задачи работы, определить объект и предмет, информационную базу исследования.

Для раскрытия актуальности выбранной темы необходимо показать суть проблемы, необходимость ее решения. От актуальности выбранной темы нужно перейти к формулировке цели работы. Цель работы должна заключаться в решение проблемного вопроса путем ее анализа.

Исходя из цели работы, определяются задачи. Это обычно делается в форме перечисления: исследовать…., проанализировать..., разработать..., обобщить.., выявить...,.доказать..., внедрить..., показать..., изыскать..., найти..., изучить..., рассмотреть…, определить..., описать..., установить..., выяснить..., дать рекомендации..., установить взаимосвязь.., сделать прогноз... и т.п.

Формулировки задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание работы. В последующем, при написании заключения выводы, должны отражать достижение цели и выполнение поставленных задач.

Во введение необходимо указать объект и предмет изучения. Объект дипломного исследования — это предприятие (организация) на материалах которого проводится дипломное исследование. Предмет изучения — это планируемые к исследованию конкретные вопросы по бухгалтерскому учету и анализу. Указание в работе объекта и предмета изучения является обязательным.

Основная часть работы состоит из нескольких глав (обычно трех).Например, первая глава, как правило, посвящается рассмотрению теоретических аспектов исследуемой проблемы. Перечень проблем зависит от темы дипломного исследования. Обычно рассматриваются сущность, содержание, организация изучаемого участка бухгалтерского учета (отчетности, финансового анализа и т.д.), его нормативное регулирование.

Рекомендуется осветить историю развития предмета изучения, проанализировать зарубежный опыт организации бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности. Вопросы теории необходимы для рассмотрения практических вопросов исследуемой проблемы.

Во второй главе, исходя из общих теоретических положений, рассмотренных в первой главе, рекомендуется проанализировать состояние бухгалтерского дела и финансовое состояние на примере конкретного объекта исследования. Также целесообразно дать краткую характеристику производственно-финансовой деятельности анализируемого предприятия за последние отчетные периоды (2 года).

Приводимые факты и цифровой материал должны быть достоверными и опираться на данные оперативного и первичного учета, учетные и налоговые регистры, отчетность предприятия. Материал для написания дипломной работы рекомендуется собрать, обработать, проанализировать и согласовать с руководством предприятия во время прохождения преддипломной практики.

Для экономического анализа могут быть использованы различные методы: динамический ряд, структурный анализ, метод сопоставлений, факторный анализ и т.д. Для иллюстраций можно использовать графики и диаграммы, подготовленные с использованием прикладного пакета Microsoft Office (Excel, Word, Power Point).

Наиболее распространенной ошибкой аналитической части дипломной работы по бухгалтерскому учету является увлечение вопросами чисто экономического характера. Необходимо помнить, что все вопросы должны быть рассмотрены с точки зрения достоверности и эффективности учета, формирования финансовой информации для последующего принятия управленческих решений и составления финансовой отчетности.

Например, если в дипломной работе рассматриваются основные средства, то основной акцент должен быть сделан не на вопросах обеспеченности ими и эффективности использования, а на проблемах, связанных с определением первоначальной стоимости вводимого оборудования, начисления амортизации, переоценки, документального оформления движения основных средств и отражения в бухгалтерском учете. Обязательным является рассмотрение бухгалтерских счетов, где находят отражение эти операции. Целесообразно в дипломной работе отразить основную корреспонденцию счетов.

Анализ практики ведения бухгалтерского учета включает в себя следующие обязательные элементы: учетную политику, документальное оформление бухгалтерских документов, бухгалтерские проводки. Выводы по второй главе должны включать оценку эффективности и соответствия учета нормативным документам.

При написании дипломной работы используется подготовленный на этапе подбора материал. Каждый вопрос освещается таким образом, чтобы не допустить повторов, логически не связанных между собой положений или противоречивых суждений.

Как правило, в конце главы должны быть сформулированы выводы по существу изложенного материала. Обычно выводы начинаются оборотом «таким образом», «итак», «следовательно», затем формулируются собственно сами выводы. Выводы должны быть краткими, конкретными.

Например, «Таким образом, существующая на предприятии система ведения бухгалтерского учета, в силу своего несовершенства, может вести к многочисленным нарушениям, в том числе налогового характера».

В третьей главе приводится обоснование предложений по совершенствованию тех сторон деятельности, проблемные участки по которым были выявлены во второй главе. Практика показывает, что для успешной защиты работы следует иметь не менее двух предложений, выносимых на защиту. Как правило, сформулированные и обоснованные выводы этой главы, определяют практическую значимость работы.

Предложения не должны сводиться к призывам: «надо усилить...», «совершенствовать...» и т.д. Без разработки механизма реализации таких предложений они выглядят голословными. Поэтому их необходимо довести до уровня конкретных методик, рекомендаций, до разработки форм документов, формулировок в нормативно-правые акты.

В заключение работы излагаются краткие выводы и предложения по теме, характеризующие степень ее раскрытия. Заключение носит форму синтеза полученных в дипломной работе результатов. Оно не должно подменяться механическим суммированием выводов в конце глав, а должно содержать логически стройное изложение главных итоговых результатов всей работы.

Предложения по дипломному исследованию могут иметь как теоретический, так и чисто практический характер.

Практическое значение имеют предложения, относящиеся непосредственно к объекту исследования. Так, могут быть разработаны предложения по:

– совершенствованию ведения отдельных участков бухгалтерского учета;

– формированию учетной политики предприятия;

– организации документооборота и документальному оформлению хозяйственных операций;

– составлению внутренней отчетности для целей управления и т.д.


Date: 2015-10-19; view: 237; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию