Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимоотношения между врачом и пациентом. Отношения между врачом и пациентом во многом регулиру­ются правами пациента, преступать которые врач не может даже в том случае





Отношения между врачом и пациентом во многом регулиру­ются правами пациента, преступать которые врач не может даже в том случае, если это мешает делу и не способствует выполне­нию врачом своего долга.

Вот почему святая обязанность врача - знать, какими правами обладает пациент.

· Пациент имеет право на свободный выбор лечащего врача, медсестры. Это право пациента дисциплинирует врача, медсестру заставляет его быть "кон­курентоспособным", постоянно совершенствоваться в своем деле.

· Пациент имеет право на получение от врача полной инфор­мации о состоянии своего здоровья, о предлагаемых методах об­следования и лечения, об их преимуществах и недостатках, а также о степени риска.

· Пациент имеет право аргументировано жаловаться на врача, медсестру в случаях своего несогласия по поводу ведения про­цесса лечения или реабилитации; применения им процедур или препаратов, ухудшающих состояние его здоровья; грубости, бес­тактности, жестокости врача, медсестры. Жалобы пациента направляются в соответствующие комиссии или вышестоящим должностным лицам лечащего учреждения, ведомства, министерства.

· Все медицинские вмешательства производятся только с со­гласия пациента, кроме особых случаев, когда тяжесть физиче­ского или психического состояния не позволяет ему принять осознанное решение.

· Изучение с диагностической и лечебной целями органов и тканей у пациентов может производиться только с его письмен­ного согласия. В крайнем случае (если больной в критическом физическом или психическом состоянии) с письменного со­гласия его близких родственников, а в отсутствии таковых — с согласия представителей закона.

· Пациент имеет право на духовную поддержку служителя любой религиозной конфессии, не запрещенной законом страны.

· Секционное исследование разрешается при согласии семьи умершего, за исключением тех случаев, когда семьи нет или она безразлична к данной проблеме. В таком случае разрешение долж­но исходить от представителей властей в рамках законности.

При работе с пациентом медицинские работники обязаны оста­вить за порогом лечебного учреждения:

· свои личные тревоги и переживания;

· свои человеческие симпатии и антипатии;

· свои политические, религиозные, национальные взгляды и убеждения;

· свою нетерпимость;

· вредные для дела черты (свойства) характера (брезгливость, высокомерие и др.).

Если он этого не сделает, если у него не хватает для этого воли, лечебный процесс серьезно осложнится.

Медицинские работники не имеют права на враждебное отношение к боль­ным, какие бы ни были для этого основания. Врачи и сестры должны стать для любого пациента понимающим и помогающим другом, иначе им не добиться от пациента доверия и взаимопонимания, не­обходимых в процессе лечения, профилактики и реабилитации. То же относится и к таким чертам характера врача, как нетер­пимость, брезгливость, высокомерие, неряшливость и др.

Date: 2015-10-19; view: 2397; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию