Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания ответа студентов на экзамене





 

Экзамен – форма итогового контроля по результатам изучения дисциплины (курса). Он проходит в форме устного ответа на вопросы экзаменационного билета[1]. В билет включаются два теоретических вопроса. Перед ответом студенту предоставляется время на подготовку – 20 минут

Поскольку экзамен проходит в устной форме, то не следует все отведенное время уделять лишь письменному изложению ответа, необходимо оставить некоторое время для того, чтобы сосредоточиться и продумать порядок устного ответа, психологически настроиться на четкий, уверенный ответ. При этом не стоит концентрировать свое внимание только на одном вопросе билета.

Примерная схема ответа на экзаменационный вопрос выглядит следующим образом:

ü определение ключевых понятий, в частности, выделение существенных признаков, проведение классификации;

ü обозначение дискуссионных моментов вопросов и проблем экономики;

ü изложение своей позиции;

ü краткий вывод.

Ответ студента на экзамене в соответствии с установленными критериями оценивается по четырехбалльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно»).

Оценка «отлично».

1. Тема по заданным в билете вопросам раскрыта исчерпывающе полно.

2. Изложен теоретический материал с приведением различных точек зрения ученых.

3. Теоретический материал подкреплен анализом норм в области экономики.

4. Знание основных проблем по вопросам билета в их взаимосвязи в целостной системе знаний.

5. Умение аргументировано отстаивать свою позицию и вести научную дискуссию.

6. Умение студента излагать сведения при ответе на вопросы (логически убедительно, грамотно довести сведения, подчеркнув главные, ключевые вопросы).

7. Студент владеет культурой мышления и искусством логического анализа.

8. Система знаний свидетельствует о готовности студента решать задачи профессиональной деятельности.

Оценка «хорошо».

1. Тема по заданным в билете вопросам раскрыта достаточно полно.

2. Достаточно полно изложен теоретический материал с приведением некоторых точек зрения ученых.

3. Знание основных проблем по вопросам билета.

4. Умение аргументировано отстаивать свою позицию.

5. Умение студента излагать сведения при ответе на вопросы (грамотность, выделение основных вопросов).

6. Студент владеет культурой мышления и искусством логического анализа.

7. Правильность ответов на дополнительные вопросы.

8. Система знаний свидетельствует о готовности студента решать задачи профессиональной деятельности.

Оценка «удовлетворительно».

1. Тема по заданным в билете вопросам в основном раскрыта, либо по одному вопросу тема раскрыта достаточно полно, по второму вопросу раскрыта недостаточно.

2. Теоретический материал изложен в объеме учебника.

3. Студент относительно правильно квалифицирует факты и обстоятельства.

4. Ответ студента охватывает теоретический материал, без акцента на главные, ключевые вопросы.

5. Ответы даны не на все заданные дополнительные вопросы, либо ответы даны не полно.

6. Студент относительно владеет культурой мышления и искусством логического анализа.

7. Система знаний позволяет решать вопросы профессиональной деятельности.

Оценка «неудовлетворительно».

1. Тема по заданным в билете вопросам не раскрыта, либо по одному вопросу тема раскрыта недостаточно полно, а по второму вопросу тема не раскрыта.

2. В ответах неполно изложен теоретический материал, студент не владеет основными проблемами дисциплины, не ориентируется в вопросах экономики.

3. Студент неправильно квалифицирует факты и обстоятельства.

4. Изложение ответов нелогично, бессистемно, поверхностно.

5. Студент не владеет культурой мышления и искусством логического анализа.

6. Ответы на дополнительные вопросы не даны, либо ответы подтверждают непонимание сути вопросов билета.

7. Система знаний не позволяет решать вопросы профессиональной деятельности.

8. Неточно употребляются термины, допускаются ошибочные высказывания.

9. Отсутствует система знаний, позволяющая решать вопросы профессиональной деятельности.

 

К видам организации самостоятельной работы студентов относятся: выполнение контрольных работ (аудиторных, внеаудиторных), реферативных и курсовых работ. Ниже приведены методические рекомендации по их выполнению и написанию, а также критерии их оценивания.

Date: 2015-10-19; view: 2888; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию