Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПРАКТИКИ. Государственная политика в сфере предпринимательства1. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ. Государственная политика в сфере предпринимательства. Инвесторы. Заказчики. Подрядчики. Поставщики. Покупатели. Конкуренты. Географическая, экономическая, политическая, правовая, соцкультурная, инновационная, институциональная, международная, экологическая среда и др. 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ. 2.1. Полное наименование предприятия, дата создания, организационно-правовая форма. 2.2. Форма собственности, состав собственников, учредителей. 2.3. Организационная структура предприятия (представить схематически). Дать свои предложения по ее совершенствованию. 2.4. Учредительные документы и документы, регламентирующие внутреннюю деятельность – положения, инструкции, должностные обязанности, нормативы. 2.5. Миссия и основные цели предприятия. 2.6. Анализ сильных и слабых сторон деятельности предприятия, возможностей развития и угроз. 2.7 Принципы, которыми руководствуется предприятие.
3. ФУНКЦИИ И СТРУКТУРА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ. 3.1. Высшие органы управления, состав, функции, полномочия. 3.2. Исполнительные органы управления, функции, структура, пределы компетенции. 3.3. Взаимодействие высших, контрольных и исполнительных органов.
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РАБОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ. ЕЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. 4.1. Сбор и обработка технико-экономической информации. Ведение отчетности на предприятии (бухгалтерской, налоговой, статистической, плановой, оперативной и др.). Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Плановая работа на предприятии. Участие экономической службы в принятии управленческих решений. 4.2. Ресурсы предприятия: эффективность использования; оценка ресурсного потенциала (приложение 10). 4.3. Основные фонды предприятия: анализ обеспеченности, оценка эффективности использования (приложения 6-9). 4.4. Оборотные средства предприятия: анализ обеспеченности, оценка эффективности использования (приложения 10). 4.5. Трудовые ресурсы, занятые на предприятии: анализ обеспеченности, оценка эффективности использования (приложение 11). 4.6. Участие экономической службы предприятия в разработке прогнозов и планов: - система прогнозных и плановых показателей, разрабатываемых на предприятии; - организация разработки и принятие планов по ВЭД; - методики разработки плановых показателей, использование ЭВМ и ВТ; - изучение плана на текущий год, в том числе по внешнеэкономической деятельности и составление заключения об использовании экспортного потенциала предприятия. 5. ОПЛАТА ТРУДА И МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ. 5.1. Формы и системы оплаты труда. Анализ показателей по труду и заработной плате. Нормирование труда на предприятии. 5.2. Регулирование трудовых отношений на предприятии. 6. ПЛАНИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА. 7. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА. ОБЪЕМ, СОСТАВ И СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ (приложение 12,13). 8. ЗАТРАТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ. Состав и структура затрат. Себестоимость продукции при полном распределении затрат. Система управления затратами на предприятии. Анализ затрат на производство и себестоимость видов продукции (приложение 14,15). 9. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. 10. ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ. Формирование прибыли предприятия. Показатели рентабельности продукции, производства, капитала и продаж, их анализ (приложение 16-19). 11. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ Оценка ликвидности, платежеспособности, финансовой устойчивости, деловой активности (приложения 20-21). 12. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ. Конкурентные преимущества и недостатки. Оценка позиций предприятия на рынке (сегменте рынка). 13. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Политика предприятия в области качества. 14. Обоснование потребности предприятия в экономических ресурсах (в основных и оборотных средствах, трудовых ресурсах). 15. Экономическое обоснование финансовых результатов предприятия на плановый период. 16. Стратегия развития предприятия (стратегические ориентиры) (приложение 22).
Приложение 1
Образец оформления титульного листа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.С. ЧЕРНОМЫРДИНА» ЧЕБОКСАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
Кафедра Экономики
ОТЧЕТ
|