Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация финансового обеспечения коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли





16. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.

17. Оценка рисков в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.

18. Обеспечение безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли.

19. Оценка коммерческой деятельности торговых предприятий на товарных рынках (продовольственном, непродовольственном, конкретного товара).

20. Развитие франчайзинга как формы поддержки малого предпринимательства в торговле.

21. Прогнозирование продаж и бюджетирование закупок товаров в торговом предприятии.

22. Влияние конъюнктуры потребительского рынка на коммерческую деятельность торгового предприятия.

23. Место мерчандайзинга в организации продаж товаров на предприятии розничной торговли.

24. Информационно-компьютерное обеспечение управления коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли.

25. Организация коммерческой деятельности малых предприятий в розничной торговле.

26. Влияние материально-технической базы предприятий розничной торговли на эффективность коммерческой деятельности.

27. Форматы предприятий розничной торговли по продаже потребительских товаров.

28. Формирование оптимального торгового ассортимента предприятия розничной торговли.

29. Закупка товаров и формирование коммерческих связей предприятиями розничной торговли на потребительском рынке.

30. Организация системы закупочной деятельности предприятия розничной торговли.

31. Использование мерчандайзинга на предприятиях розничной торговли.

32. Оптимизация системы закупки товаров и их реализации на базе использования в оптовой (розничной) торговле информационных технологий.

33. Совершенствование процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле.

34. Организация торгового сервиса в розничной торговле и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия.

Date: 2015-10-19; view: 527; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию