Грузовые автомобили общего назначения (газобаллонные), категорий N1 и N2
УАЗ-33032
4,0
16,0
0,38
1,8
-
-
8,7
-
-
-
4,5
ГАЗ-52
4,0
16,0
0,55
2,5
-
-
10,2
-
-
-
3,8
ГАЗ-53-19
4,0
16,0
0,5
2,5
-
-
10,1
-
-
-
4,2
ГАЗ-33075
4,0
16,0
0,58
2,2
-
-
12,2
-
-
-
3,6
ГАЗ-53-27
4,0
0,52
3,1
-
-
11,5
-
-
-
4,8
ГАЗ-33076
4,0
16,0
0,6
2,8
-
-
13,6
-
-
-
4,0
ЗИЛ-43610
3,0
12,0
0,6
3,5
-
-
12,6
-
-
-
4,0
ЗИЛ-431810
3,0
12,0
0,6
3,1
-
-
12,0
-
-
-
3,8
КамАЗ-53208
4,0
12,0
0,6
3,7
-
-
15,5
-
-
-
9,0
КамАЗ-53218
4,0
12,0
0,6
4,6
-
-
18,3
-
-
-
9,4
Авомобили-тягачи (газобаллонные) категории N3
ЗИЛ-441610
3,0
12,0
0,6
2,5
-
-
12,8
-
-
-
4,5
КамАЗ-54118
4,0
12,0
0,65
4,6
-
-
18,3
-
-
-
9,6
Специальные грузовой автомобили (газобаллонные), категории N2 и N3
ЗИЛ-ММЗ-45054
4,0
12,0
0,6
3,4
-
-
14,6
-
-
-
5,0
ЗИЛ-ММЗ-45023, -45053
4,0
12,0
0,58
2,8
-
-
12,2
-
-
-
4,6
КамАЗ-55118
4,0
12,0
0,7
4,8
-
-
18,9
-
-
-
9,4
* В скобках указаны трудоемкость ЕО с еженедельными работами; трудоемкость ЕО с еженедельными работами и работами, выполняемыми раз в две недели.
** Периодичности ТО-1 и ТО-2 прицепов и полуприцепов равны периодичностям соответственно ТО-1 и ТО-2 основного подвижного состава-тягача.
Примечания
1 Нормативы, приведенные в настоящей таблице, не учитывают вспомогательных трудозатрат, которые устанавливаются в пределах не более 30 % от суммарной трудоемкости ТО и ремонта по организации. Нормативы трудоемкости ТО-1 и ТО-2 не включают трудоемкости ЕО. Периодичности ТО-1 и ТО-2 приведены для 1 категории условий эксплуатации.
2 Удельная трудоемкость ТР, не указанная в настоящей таблице, определяется организацией на основании фактических затрат на ТР за предшествующий период.
Приложение М
(рекомендуемое)
Таблица 2 - Пробег до капитального ремонта, ресурс подвижного состава
Классификация ТС
Марки, модели ТС
Пробег (ресурс),
тыс. км
Легковые автомобили:
Категория М1
Рабочий объем двигателя от 1,2 до 1,8 л
ВАЗ-2104, -2105, -2106, -2107
ВАЗ-2108, -2109
Рабочий объем двигателя от 1,8 до 3,5 л
ГАЗ-3110, -3102 «Волга»
ГАЗ-3110, -3102 (такси)
Легковые автомобили повышенной проходимости:
Рабочий объем двигателя от 1,2 до 1,8 л
ВАЗ-21214 «Нива»
Рабочий объем двигателя от 1,8 до 3,5 л
УАЗ-3151
Автобусы:
Категория М2
класс III
УАЗ-2206
Категория М3
класс II
ПАЗ-3205, -3206
КавЗ-3976
ЛАЗ-697Н, -697Р
ЛАЗ-695Н, -695НГ, -695НЭ
Категория М3
класс I
ЛиАЗ-5256
ЛАЗ-4202, ЛАЗ-4207
Икарус-260, -263
Икарус-250 -256
Икарус-280, -283
МАЗ-103, -103С (дв. ММЗ)
МАЗ-103, -103С (дв. Рено)
МАЗ-103, -103С (дв. Мерседес)
МАЗ-104, -104С (дв. ЯМЗ)
МАЗ-105 (дв. ММЗ)
МАЗ-105 (дв. Мерседес)
МАЗ-152, -152А (дв. ЯМЗ)
МАЗ-152, -152А (дв. Мерседес)
Продолжение таблицы 2
Грузовые автомобили:
Общего назначения категории N1
ИЖ-2715-01, -27151-01, -27156
УАЗ-3741, УАЗ-3303
Общего назначения категории N2
ГАЗ-4753
ГАЗ-3307
МАЗ-4370
МАЗ-437137, -437141
МАЗ-457041
ЗИЛ-4331, -4333
ЗИЛ-431410, -431510
Общего назначения категории N3
МАЗ-53371
МАЗ-53362, -53363
МАЗ-531605
МАЗ-533602, -533603, -533605, -533608
МАЗ-533702, -533742
МАЗ-534005, -534008
МАЗ-630303, -630305, -630308, -630333, -630369
МАЗ-631208
МАЗ-631705*, -631708*
МАЗ-631705**, -631708**
Седельные тягачи категории N2
ЗИЛ-441510
ЗИЛ-ММЗ-4413
ЗИЛ-131НВ
Седельные тягачи категории N3
КрАЗ-258Б1
МАЗ-54331
МАЗ-543302
МАЗ-543202
МАЗ-54323
МАЗ-543203, -543205, -543208
МАЗ-543403
МАЗ-641705, -641708
МАЗ-64226
МАЗ-64229
МАЗ-64221
МАЗ-642205
МАЗ-642505, -642508
МАЗ-643008, -643069
МАЗ-54326, -54328, -54329
МАЗ-544005
МАЗ-544008
МАЗ-544020
МАЗ-544069
КрАЗ-260В
Специальные грузовые автомобили: самосвалы категории N2
ГАЗ-САЗ-3701-01
САЗ-3508, ФАЗ-35081
ЗИЛ-ММЗ-4510
ЗИЛ-ММЗ-554М, ЗИЛ-ММЗ-4502
Специальные грузовые автомобили: самосвалы категории N3
МАЗ-5516
МАЗ-5551
МАЗ-555402
МАЗ-650108
МАЗ-651705
КрАЗ-256Б1
Грузовые прицепы общего назначения категории О3:
ГКБ-8328-01
ГКБ-8328
ГКБ-819-01, ГКБ-8535
ГКБ-8551
Грузовые прицепы общего назначения категории О4:
АПС-23 БОМЗ
МАЗ-8926
АПС-28 БОМЗ
СЗАП-83551
СЗАП-83571
СЗАП-8551-01
АПС-24 БОМЗ ПРС-1106 БОМЗ
Полуприцепы:
ОдАЗ-93571
МАЗ-9380
МАЗ-9397
МАЗ-93866
МАЗ-975800
МАЗ-975830
Грузовые автомобили общего назначения (газобаллонные) категорий N1 и N2
УАЗ-33032
ГАЗ-52
ГАЗ-53-19
ГАЗ-33075
ГАЗ-53-27
ГАЗ-33076
ЗИЛ-43610
ЗИЛ-431810
Автомобили-тягачи (газобаллонные) категории N3
ЗИЛ-441610
Специальные грузовой автомобили (газобаллонные) категории N2
ЗИЛ-ММЗ-45054
ЗИЛ-ММЗ-45023, -45053
* Для односкатной ошиновки.
** Для двускатной ошиновки.
Приложение Н
(обязательное)
Таблица 3 - Распределение трудоемкости уборочно-моечных работ ежедневного обслуживания
Виды работ
Относительная трудоемкость уборочно-моечных работ ЕО, %
легковых
подвижной состав
автобусов
грузовых
подвижной состав
прицепов и полуприцепов
Уборочные
Моечные
Обтирочные
Приложение П
(обязательное)
Коэффициенты корректирования нормативов
Таблица 4 - Классификация условий эксплуатации
Категория условий эксплуатации
Условия движения
за пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города)
в малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне
* Дорожные покрытия:
Д1 – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;
Д2 – битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанный битумом);
Д3 – щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;
Д4 – булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;
Д5 – грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия;
Д6 – естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.
** Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):
Р1 – равнинный (до 200 м);
Р2 – слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);
Р3 – холмистый (свыше 300 до 1000 м).
Таблица 5 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1*
Категория условий эксплуатации
(ГОСТ 21624)
Нормативы
периодичность ТО
удельная трудоемкость ТР
пробег до КР, ресурс ТС
(двигателя)
I
1,0
1,0
1,0
II
0,9
1,1
0,9
III
0,8
1,2
0,8 (0,7)
IV
0,7
1,4
0,7 (0,6)
V
0,6
1,5
0,6 (0,5)
* После определения скорректированной периодичности ТО проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров.
Таблица 6 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации ТС и организации его работы – К2*
Модификация ТС и организации его работы
Нормативы
трудоемкость ТО и ТР
пробег до КР
(ресурс)
Базовый автомобиль
1,00
1,00
Седельный тягач
1,10
0,95
Автомобиль с одним прицепом
1,15
0,90
Автомобиль с двумя прицепами
1,20
0,85
Автомобиль-самосвал при работе на плечах свыше 5 км
1,15
0,85
Автомобиль-самосвал с одним прицепом при работе на коротких плечах до 5 км
1,20
0,80
Автомобиль-самосвал с двумя прицепами
1,25
0,75
Специализированное транспортное средство
1,10-1,20
0,95
Автобус
1,00
1,00
Сочлененный автобус
1,25
0,95
* Применяется при отсутствии нормативной трудоемкости в приложении Г.
Таблица 7 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (К3 = К31 х К32)
Характеристика района
Нормативы
периодичность ТО
удельная трудоемкость ТР
пробег до КР
(ресурс)
Коэффициент К31
Умеренный
1,0
1,0
1,0
Умеренно теплый, умеренно влажный, теплый влажный
1,0
0,9
1,1
Жаркий сухой, очень жаркий сухой
0,9
1,1
0,9
Умеренно холодный
0,9
1,1
0,9
Холодный
0,9
1,2
0,8
Очень холодный
0,8
1,3
0,7
Коэффициент К32
С высокой агрессивностью окружающей среды
0,9
1,1
0,9
Примечание – Регион Республики Беларусь по природно-климатическим условиям относится к макроклиматическому району с умеренным климатом согласно ГОСТ 15150.
Таблица 8 - Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО (К42), удельной трудоемкости ТР (К4), продолжительности простоя в ТО и ремонте (К41) в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Пробег с начала эксплуатации в долях от пробега до КР (ресурса)
ТС
легковые
автомобили
автобусы
грузовые автомобили
К4,
К42
К41
К4,
К42
К41
К4,
К42
К41
От 0 до 0,25 включ.
1,0
0,7
1,0
0,7
1,0
0,7
Св. 0,25 «0,50 «
1,0
0,7
1,0
0,7
1,0
0,7
«0,50 «0,75 «
1,4
1,0
1,3
1,0
1,2
1,0
«0,75 «1,00 «
1,5
1,3
1,4
1,3
1,3
1,2
«1,00 «1,25 «
1,6
1,4
1,5
1,4
1,4
1,3
«1,25 «1,50 «
2,0
1,4
1,8
1,4
1,6
1,3
«1,50 «1,75 «
2,2
1,4
2,1
1,4
1,9
1,3
«1,75 «2,00 «
2,5
1,4
2,5
1,4
2,1
1,3
«свыше 2,00 «
2,7
1,4
2,7
1,4
2,3
1,3
Таблица 9 - Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых ТС в организации и количества групп технологически совместимых ТС*–К5
Количество ТС, обслуживаемых и ремонтируемых в организации
mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию